Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПишут в ответ<связь в силу естественных условий распространения радиоволн может незначительно ухудшаться, кратковременно прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и стремительных темпов городской застройки, а также метеорологических условий и иных причин, не зависящих от компании. «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана«, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). „Условия МТС“ устанавливаются Оператором САМОСТОЯТЕЛЬНО (на вас наплевать!), являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом. > А показатель работы-попробуте дозвониться до оператора"специалиста«-они все заняты по работе с клиентами! И к примеру позвоните оператору Теле2! Ответ моментальный и грамотный в течение суток! И еще мне нравятся ответы идиота от МТС: время ожидания составляет 1 минуту…и так примерно 20 минут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за теплые слова в адрес компании. Надеемся на длительное сотрудничество с вами.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Обнаглевшие, хитрые и безответственные!!!
Однозначно не подключайтесь!!!
Как я уже убедился- создают впечатление внимательности ответами на комментарии, хотя наверняка берут за это денежку…
Если есть альтернатива то подключайтесь к другим провам, сначала было всё хорошо, но на протяжении 2-ух лет постепенно всё сходит на (нет)…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Денег с клиентов за ответы на отзывы мы, разумеется, не берем, если Вы имели в виду это. Судя по последнему замеру скорости, ситуация нормализовалась? Если нет, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Интернет от Билайн полный отстой. Подключил безлимит на год. За что заплатил — непонятно. Скорость просто смешная, грузит страницы по 2-5 мин или вообще, просто сбрасывает соединение. Последние несколько дней вообще непонятно, что там творится ибо интернета просто нет — он умер. Наверное у них там атомная бомба взорвалась. Просьба — «Билайн», убейся об стену, ибо качество твоего интернета невыносимо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так нельзя!
Подключил хваленное оптоволокно от мгтс, которое так везде расхваливается, собственно к самой проблеме.
Предложили мне значит тариф под названием «Разгоняем интернет» Где обещали предоставить 150 Мбит/с, собственно так и было, но к сожалению первые два-три дня, после чего скорость начала резко падать и через неделю скорость скачивания файлов, например, упала до 3-4 мбайт в секунду, что составляет ~ 25-35 мбит\с, ну и где же обещанные 150?
Собственно с вай фаем та же ерунда, очень нестабильное и прерывистое вай фай соединение, зависают различные видео итд, хотя в первые дни было все просто замечательно.
Еще одна проблема, это пинг в играх, в первый день он составлял ~30 максимум 35-39, сейчас же, спустя дней 15 после подключения выделенной линии он составляет минимум 130! А бывает и по 200-250.
Вот вам и 150 мбит в сек. которые через пару недель превратились в 20-30.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
К сожалению, там где живу не проложены оптоволоконные кабели, и многие компании отказываются прокладывать их, потому приходится пользоваться мобильными вышками. Обычные роутеры и модемы - откровенный кошмар: нет скорости, порой нет и связи. Забавно, что выход был найдем максимально случайно: подключила свой мобильный через хот-спот к компу и отлично сижу 10 гб на месяц 300 р, отлично ловит, даже фильмы быстро и спокойно грузит, правда не самого лучшего качества, но все остальные и этого не могли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Морозы у нас не редкость в 2016 в декабре уже неделю давило -50. Скорость на отдачу от 20-70 Мбит а на закачку 128Кбит и это при тарифе 100Мбит. Позвонил сделал заявку сказали завтра перезвонят, естественно никто не перезвонил. Звоню еще раз делают повторно заявку говорят теперь уж точно позвонят... думаю вы догадываете... никто не перезвонил. Звоню в третий раз попадаю не на секретуток а на ребят. Говорят так и так проблема известна провода замерзли. Зиму обещают холодную а без интернета сидеть не хочется. Хорошо хоть альтернатив много. А так в целом провайдер хорош пользуюсь 4-5 лет ниразу не звонил им. Цена правда выше чем у остальных 100Мбит 950р а со статикой 1150р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не самый лучший провайдер. Скорость в принципе соответствует указанной, но из-за потери пакетов удовольствия от игры, где это важно мало. Регулярно отваливается минут на 5-30 какой-то коммутатор, из-за которого пакеты не идут дальше него. Саппорт говорит что все норм, хотя traceroute так не считает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.