Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не очень

Вечером примерно после 19:00 вечера становиться высокий пинг в онлайн играх, играть становиться просто не возможно. Скорость скачивания также падает.

Изначально когда была корбина происходили "глобальные проблемы", но они были не такие долгие и не так часто.

В Техподдержку дозвониться не возможно, 40 мин на телефоне можно просто так просидеть и звонок сбросят просто так.

Единственных плюс этого провайдера большие локальные ресурсы, хотя и с ними бывают неполадки.

Также не очень любят старых клиентов, тарифы по различным акциям только для новых клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.02.2011 в 05:16
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
молодцы

все отлично. свао, южное медведково. тариф 51000/25000. аб.плата 950р. жалоб нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
20.02.2011 в 05:59
г. Москва
Academ.org
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Раньше за 512 к/бит платил 465 руб, а сейчас за 10 м/бит плачу столько же.

Обрывов почти нет, бывает раз в 3 месяца!



показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Webstream

Не знаю раньше был модем от Вебстрима, фильм качал 1Г за 3-4 часа, потом появилась GPON(оптоволокно) разница в скорости есть между модемом и волокном, но между провайдерами даже хуже, а всё потому что в тарифах пишут слово "ДО" 2 Мбит/сек... Между модемом и оптом волокном я переходил на другого провайдера на Ip-stream, хоть там и была скорость 2мбит но она была.

И сейчас волокно хоть тариф до 2Мбит в сек, даже в файлообменике скорость средняя 900-1100 Кбит, а 2 мб бывает не часто... Делайте выводы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня, а не интернет

Всё враньё не чего он не вечером не ночью не раскидывает 20mb/s это сказка такова нет и не было в Сочи в прицепи не когда походу предыдущий отпис сами владельцы оставили максимум 1м/b утром когда все спят( постоянно обрыв, короче лажа а не инет!





Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Честный
20.02.2011 в 09:21
г. Сочи
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минусов не мало

Хочется сказать о тех поддержке. Люди абсолютно не владеют ситуацией о том как происходит устранение неисправностей их же "мифическими инженерными" группами. Связи прямой по линии оператор тех. поддержки - ремонтная бригада нет. Спрашиваешь тех. поддержку, когда будет устранено, назовите сроки устранения неисправности - молчание. Хотя п. 11.3 Правил оказания услуг связи ЗАО "Комстар-Регионы" (Южный филиал) гласит "Оператор в срок не БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ проводит диагностику и неисправности и сообщает Абоненту ПРИЧИНУ неисправности и ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СРОК УСТРАНЕИЯ". Ничего подобного и близко нет.

Нормативный срок устранения неисправности согласно этих же Правил по вине Оператора установлен в "Не БОЛЕЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ". ВО КАК!!!! Т.е есть, если у вас пропадает связь скажем, в четверг утром, то по их Правилам ждите появление услуги на следующей недели во вторник утром.

Новогодние праздники, вообще финиш, 2,3 интерента не было 4 января появился канал после обеда. дозвониться в тех поддержку просто не возможно в такие дни, повезет одному из ста. Кроме того заметил, один и тот же писклявый голосок оператора техподдержки представляется то Иваном, то петром, то Александром. Либо тупо говорит рабочее место 69( [хорошая цифра со смыслом!!!). Компенсации за не предоставление услуг ( если их нет до 3-х рабочих дней) ЗАО "Комстар-Регионы" не предоставляет, что является грубейшим требованием ФЗ "О защите прав потребителей".



И еще если Beeline, ЮТК принимет определенные меры по сохранности своего раздаточного оборудования на крыше, чердачных помещениях домов ( защитные металлические ящики, коробы), то эти тупо бросают сопли и коробочки на крыши, а потом обвиняют тех же жильцов, которые дескать, что то там режут.

Обычные фуфлыжники в обращении с людьми.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (МКС — Чита)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер...

Хороший провайдер, ДИСКОНЕКТОВ НЕТ (они поставили новое оборудование), скорость устраивает (сейчас тариф: 500руб-64Кбайт\с; хочу подключить: 800руб-256Кбайт.с),можно качать по ДИРЕКТКОННЕКТ-сети (StrongDC++, скорость 5 Мбайт\с)

не понимаю почему его (МКС) так ругают!!! ДИСКОНЕКТОВ НЕТ, ДОЗВОНИТЬСЯ до службы поддержки ЛЕГКО, отличное сочетании скорости цены и качества!

раньше юзал вебстрим, но мне надоели куча проводов и маленькая скорость, мультинекс лучше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
GAMER
20.02.2011 в 09:29
г. Чита
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.ru полное г...

Скорость постоянно ниже заявленной! пользуюсь этим провайдером уже пол года по началу было всё хорошо как и обещали а потом с каждым месяцем меньше скорость и меньше(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну наконец то это свершилось!!!

Вот и на нашей улице праздник, пров запустил 3G, скорость упирается в потолок 3.5Мб/с(Е1550), хотя у мну сейчас тариф 14Мб/с! сейчас как вспомню, когда полтора года сидел на жопорезе GPRS, с черепашьей скоростью хоть на стену лезь, а теперь всё как в сказке!К стационарному телефону нет возможности подключить инет, спутниковый, хоть и доступный, но там хитрая система рассчётов и помегабайтный трафик.кстати, я сразу не догнал, что новое оборудование работает, а лишь по разговорам других.а когда зашёл в настройки модема, там нужно переключить сеть с "предпочтительной" на "только", а то 3G уже работало, а модем продолжал жопорез ловить!итог:спустя 1.5 года, я наконец то могу спокойно юзать инет, без нервов и тягомотины.ещё бы, зайдите на офсайт прова и внизу посмотрите, 57 000 000 миллиона юзеров! пусть к примеру каждый в месяц платит в среднем по 300р, это не трудно посчитать, сколько компания бабла имеет и просто сам наворачивается вопрос:А почему за такие деньги, вы не ставите современное оборудование?да, ещё не возможно дозвониться в службу поддержки, никогда не отвечают.думаю теперь многое изменится и всё наладится!у нас к примеру тот же пчелайн, со своими термоядерными расценками, а мтс вообще не понять когда будут 3G ставить, зато в рекламе только и слышишь "....на шаг впереди"!!да нет, я бы сказал наоборот, позади!короче, верьте в лучшее и всё вам будет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

никогда не видел такого унылого провайдера...если б не монополия сменил бы пару лет назад а так мучаюсь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.02.2011 в 12:51
г. Пермь