Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вечером примерно после 19:00 вечера становиться высокий пинг в онлайн играх, играть становиться просто не возможно. Скорость скачивания также падает.
Изначально когда была корбина происходили "глобальные проблемы", но они были не такие долгие и не так часто.
В Техподдержку дозвониться не возможно, 40 мин на телефоне можно просто так просидеть и звонок сбросят просто так.
Единственных плюс этого провайдера большие локальные ресурсы, хотя и с ними бывают неполадки.
Также не очень любят старых клиентов, тарифы по различным акциям только для новых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю раньше был модем от Вебстрима, фильм качал 1Г за 3-4 часа, потом появилась GPON(оптоволокно) разница в скорости есть между модемом и волокном, но между провайдерами даже хуже, а всё потому что в тарифах пишут слово "ДО" 2 Мбит/сек... Между модемом и оптом волокном я переходил на другого провайдера на Ip-stream, хоть там и была скорость 2мбит но она была.
И сейчас волокно хоть тариф до 2Мбит в сек, даже в файлообменике скорость средняя 900-1100 Кбит, а 2 мб бывает не часто... Делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё враньё не чего он не вечером не ночью не раскидывает 20mb/s это сказка такова нет и не было в Сочи в прицепи не когда походу предыдущий отпис сами владельцы оставили максимум 1м/b утром когда все спят( постоянно обрыв, короче лажа а не инет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется сказать о тех поддержке. Люди абсолютно не владеют ситуацией о том как происходит устранение неисправностей их же "мифическими инженерными" группами. Связи прямой по линии оператор тех. поддержки - ремонтная бригада нет. Спрашиваешь тех. поддержку, когда будет устранено, назовите сроки устранения неисправности - молчание. Хотя п. 11.3 Правил оказания услуг связи ЗАО "Комстар-Регионы" (Южный филиал) гласит "Оператор в срок не БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ проводит диагностику и неисправности и сообщает Абоненту ПРИЧИНУ неисправности и ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ СРОК УСТРАНЕИЯ". Ничего подобного и близко нет.
Нормативный срок устранения неисправности согласно этих же Правил по вине Оператора установлен в "Не БОЛЕЕ 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ". ВО КАК!!!! Т.е есть, если у вас пропадает связь скажем, в четверг утром, то по их Правилам ждите появление услуги на следующей недели во вторник утром.
Новогодние праздники, вообще финиш, 2,3 интерента не было 4 января появился канал после обеда. дозвониться в тех поддержку просто не возможно в такие дни, повезет одному из ста. Кроме того заметил, один и тот же писклявый голосок оператора техподдержки представляется то Иваном, то петром, то Александром. Либо тупо говорит рабочее место 69( [хорошая цифра со смыслом!!!). Компенсации за не предоставление услуг ( если их нет до 3-х рабочих дней) ЗАО "Комстар-Регионы" не предоставляет, что является грубейшим требованием ФЗ "О защите прав потребителей".
И еще если Beeline, ЮТК принимет определенные меры по сохранности своего раздаточного оборудования на крыше, чердачных помещениях домов ( защитные металлические ящики, коробы), то эти тупо бросают сопли и коробочки на крыши, а потом обвиняют тех же жильцов, которые дескать, что то там режут.
Обычные фуфлыжники в обращении с людьми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, ДИСКОНЕКТОВ НЕТ (они поставили новое оборудование), скорость устраивает (сейчас тариф: 500руб-64Кбайт\с; хочу подключить: 800руб-256Кбайт.с),можно качать по ДИРЕКТКОННЕКТ-сети (StrongDC++, скорость 5 Мбайт\с)
не понимаю почему его (МКС) так ругают!!! ДИСКОНЕКТОВ НЕТ, ДОЗВОНИТЬСЯ до службы поддержки ЛЕГКО, отличное сочетании скорости цены и качества!
раньше юзал вебстрим, но мне надоели куча проводов и маленькая скорость, мультинекс лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и на нашей улице праздник, пров запустил 3G, скорость упирается в потолок 3.5Мб/с(Е1550), хотя у мну сейчас тариф 14Мб/с! сейчас как вспомню, когда полтора года сидел на жопорезе GPRS, с черепашьей скоростью хоть на стену лезь, а теперь всё как в сказке!К стационарному телефону нет возможности подключить инет, спутниковый, хоть и доступный, но там хитрая система рассчётов и помегабайтный трафик.кстати, я сразу не догнал, что новое оборудование работает, а лишь по разговорам других.а когда зашёл в настройки модема, там нужно переключить сеть с "предпочтительной" на "только", а то 3G уже работало, а модем продолжал жопорез ловить!итог:спустя 1.5 года, я наконец то могу спокойно юзать инет, без нервов и тягомотины.ещё бы, зайдите на офсайт прова и внизу посмотрите, 57 000 000 миллиона юзеров! пусть к примеру каждый в месяц платит в среднем по 300р, это не трудно посчитать, сколько компания бабла имеет и просто сам наворачивается вопрос:А почему за такие деньги, вы не ставите современное оборудование?да, ещё не возможно дозвониться в службу поддержки, никогда не отвечают.думаю теперь многое изменится и всё наладится!у нас к примеру тот же пчелайн, со своими термоядерными расценками, а мтс вообще не понять когда будут 3G ставить, зато в рекламе только и слышишь "....на шаг впереди"!!да нет, я бы сказал наоборот, позади!короче, верьте в лучшее и всё вам будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку