Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответсвует заявленым критериям

Все очень медленно,приходится несколько раз на день перезагружать модем,что срывает работу в интернете. Собственно фильм нормально посмотреть нельзя,что уже говорить о работе

Gala , 29.11.2015 в 15:40

Мегафон - переменчивый провайдер или ухудшение сигнала?

После покупки моего 4g модема, я был очень рад,т.к скорость была 12-16 Мбит/с(в то время, как у проводного 3-7 Мбит/с). Да и объём трафика тоже был не мал. Но после наступления 2015 началось... Хорошо, я могу понять обновления трафика на всех тарифах через каждые 3-4 месяца(оповещений насчёт этого не было), но то что моя довольно стабильная скорость 12-16 Мбит/с превратилась в 3-5 Мбит/с это, извините свинство.И вот это меня очень расстроило, т.к закачка любого 1 гб файла длится около 3 часов При чём уровень сигнала не изменился никак( по крайней мере так мне говорит приложение мегафона). Прошу разобраться в этом, т.к не очень хочется менять оператора( да и выбора у меня нет). Можете выслать ответ на мою почту vladivanov2500@gmail.com

Vlad , 29.11.2015 в 15:38

не стабильное покрытие

очень медленная скорость интернета, а то и вообще полная потеря связи (вне зоны доступа), Батайск ВЖМ (восточный район). интернетом пользуюсь со смартфона Samsung N7100 (Note2). а вообще, хотелось бы подключить домашний интернет. в течении 6 лет все возможные провайдеры отказывают в данной роскаши (частный сектор). вот такая несправедливость. спасибо за внимание.

Татьяна , 29.11.2015 в 15:33

Всё чётко.

11 месяцев уже пользуюсь, заявленная скорость 100 (на спидтесте ~96/97). Работает стабильно, очень редко может не работать по пол часа, было 2 раза такое.

Константин , 29.11.2015 в 15:31

очень плохо и ненадежно

каждый день прерывается связь. по нескольку раз в неделю звоню в техподддержку,навязывают осмотр проводов, , но связь то восстанавливается дня на два хватает а потом постоянные обрывы связи опять. значит беда в центре связи а не у меня в квартире очень серьезно думаю о том чтобы закончить отношения с мгтс в части интернета. телефон городской они монополисты в наследие ссср работает без перебоев

сергей , 29.11.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и ссылку на Ваш отзыв. Проверим параметры сети.
С уважением, Альберт,
ОАО "МГТС"

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!

НЕ в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ОГО!!! Пинг запредельный, постоянные обрывы, одни нервы, а не интернет.

Дмитрий , 29.11.2015 в 14:43

Несколько месяцев пользуемся, интернет постоянно пропадает, сменили роутер ничего не изменилось, зря только деньги потратили. Телевиденье пропадает, стоп-кадр часто, звука нет, то весь экран в розовую полосочку. и сама картинка размыта. Техподдержка реагирует долго, мастер отозвался на вызов через четыре дня (ждали реакцию, специально не напоминали). Ждем когда в наш дом придет дом.ру. Пользовались на старой квартире много лет и никаких сбоев не было.

Ольга , 29.11.2015 в 13:43

Таттелеком самая худшая компания.

Звонил n-ое количество раз подряд по поводу слабой скорости интернета, толку от звонков никакого одни обещания. Платим за скорость 1.5мбит на выходе только 200кб. ни то что фильм посмотреть, в интернете не поработаешь. Приезжали настройщики, толку ноль без палочки. Хотел посмотреть тарифы по своему региону, так там вообще данных нет. Я не понимаю за что люди получают деньги. работы никакой не вижу. Скажите что мне делать, в моем поселке только данная компания. Хотя бы цены снизили бы на тарифы, а то цены как в городе толку ноль.

Сергей , 29.11.2015 в 13:43

waet

Не знаю у кого как, я живу в липецкой области, Село Доброе, 3G стабильно 4-5 мегабит, сейчас мегафон постоил 4g 10-12 мегабит, да и 3g так же часто, все зависит от загруженности линии бывает и 1-2 это все на смартфоне, просто ограничение на торренты и видео, а так все устраивает... Спасибо

waet , 29.11.2015 в 12:50

Это просто бардак!

Как можно, так не любить своих клиентов! скорость инета 150 Кбит/с на прием и 00 на посыл! я в шоке от провайдера.

константин , 29.11.2015 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.