Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак узнать возможно ли провести оптоволокно в мой дом? Дело в том что я живу в двух этажном бараке и мне хотелось бы узнать можно ли провести интернет со скоростью 200 Мбит/с. Пользуюсь вашим интернетом уже наверно года три, все нормально только скорость не устраивает. И платим мы за 8 Мбти/с 350р/мес., а с оптоволокном 500р/мес. за 200 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для уточнения возможности подключения услуг, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта.
Ограничивают доступ пользователям с тарифом для частных лиц к некоторым сайтам и сервисам.
Например нет возможности обновить Adobe Flash Player с официального сайта т.к. страница https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ для пользователя с тарифом для частного лица недоступна. При этом та же страница, открытая на том же компьютере, при подключении к интернету от того же провайдера но с работы, где используется тариф для организаций - открывается без проблем, при этом Flash Plaeyr обновляется тоже .
Подтверждением ограничения на провайдере служит тот факт, что на домашнем тарифе возможно обновить Adobe Flash Player подключившись через VPN к другой сети.
О подключении через VPN следует сказать отдельно - примерно пол года назад начались проблемы с установкой подключения на тарифе для частных лиц. Провайдер банально не давал установить подключение к VPN (При этом к той же сети удавалось без проблем удавалось подключиться используя тариф для организаций)
Это один из множества примеров, который наблюдается не только у меня, а еще и у многих пользователей.
Техподдержка обращения просто-напросто игнорирует.
Планируем обратиться в Роскомнадзор, чтобы проверил законность ограничений, а также качество предоставляемых услуг, но пока лишь собираю необходимую информацию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, более 10 лет с БКС…
При переезде (4 года назад) решил подключить БКС в новую квартиру, несколько раз в месяц были провалы скорости, даже ходил на прием к директору (их офис рядом с моим домом) приходил руководитель отдела и присылали проверять… Все чинили и как всегда иногда скорость и пинг были просто ужасные.
Примерно с сентября месяца вечером вообще стало не возможно сидеть, даже Ютуб виснет на несколько секунд при просмотре 360.
На прошлой неделе была у них авария, так в очереди 30 на горячую линию и даже оповещение ожидающим не поставили (раньше хоть автоответчик говорил о трудностях и сложностях).
Вообщем провайдер нормальный, был даже самый лучший в г. Брянске, только я лучше попробую РИА ЛИНК, а если не понравится пойду в ДОМру…
Вернуться всегда можно, а вот сидеть и жаловаться дома на кухне надоело.
Да кабельное тоже случаются рябь и пропадание каналов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте сколько можно терпеть вас страдает целая Ульяновская область из-за вас из-за того что вы предоставляете узкий канал для нас Ростелеком тут не причем! именно вы предоставляете узкий канал, и на всех не хватает пропускной способности канала, у нас сейчас серьезные проблемы в сфере ПО которое идет для обслуживания клиентов. Решайте проблемы! регион 73 наш.
Невозможно работать страницы виснут потери пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы решите воспользоваться услугами данной компании, будьте готовы к тому, что фактическая скорость будет в разы ниже оплачиваемой. Сейчас мы платим за 30 Мбит/с, в течении дня скорость падает до 500кбит/c. Бывают дни, когда интернет тупо «отказывает» и вас на несколько часов оставляют без доступа. Дико напрягают бесконечные диссконекты и переподключения к сети. Нормально работать в интернете попросту не представляется возможным. Все это длится вот уже третий год. За неимением другого провайдера вынуждены сидеть на этом *** (говорю как оно есть). И за все эти годы качество услуг ничуть не изменилось. Пользоваться услугами данного провайдера советую только уж в самых критичных ситуациях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Михаил, а вы проверяете скорость на устройстве подключенном кабелем или через wi-fi? Если через wi-fi, возможно имеет смысл сменить частотный канал на менее занятый, если кабелем - то странно, т.к. проблем на линии я не вижу. Перезвоните нам в тех поддержку когда будете дома - на данный момент не вижу ваше оборудование (роутер, компьютер) выключены.
Жутко тупил ютуб на 200 мегабитном тарифе. Задался вопросом, почему. Ответ не заставаил себя долго ждать. Являюсь обладателем тарифа «Игровой», при зявленных 200 мб, из предоставленного оптического терминала (хуавэй HG8120H), не выходит больше 100 (по спидтесту), а по факту — даже меньше (сетевушка в компе гигабитная, роутеров между ним и компом нет). Решил проверить, какая максимальная скорость у терминала, вышел на офф сайт хуавэя, своей модели не нашел. Еще 20 минут поиска по интернету позволили мне зайти в настройки терминала. Где я обнаружил, что мощность входного оптического сигнала равна -33.98 dBm, при том, что сами сотрудники РТК говорят, что нормальная мощность от -20 и выше. Позвони в ТП, типа помогли (спидтест наконец-то начал показывать заветные 250), а ютуб, по-прежнему ничего не грузит. На мой вопрос по поводу оптической мощности, ТП искренне не поняла где я посмотрел эту информацию, каким ресурсом я проводил измерения. Когда наконец то до нее дошло, что это цифры с их оборудования, меня скинули и предложили оценить работу оператора… По вопросу переобжимки оптики, мне дали номерочек телефона, предложили позвонить туда, якобы абонентам РТК эта контора делает скидки. Услышав мой вопрос по поводу переобжимки огптики, мне ответили, что работы с кабелями стоят у них ОТ полутора тысяч рублей. Поищу стриппер на работе, попробоую обжать. Не будет изменений — отключусь… Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора. Подключить хоть собачью будку могут, а вот работать интернет не будет. Тех поддержка никакая, постоянное ожидание на линии + дважды меня сбросили при переключении на «технического специалиста», который понял, что у меня нет WIFI роутера только с 3-го раза, и вообще не в курсе, что на их оптическом терминале можно посмотреть оптическую мощность сигнала!..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.
Приветствую.
При переезде из одной квартиру в другую, я обратился в офис Ростелеком для переноса подключения на новый адрес. В чем мне было отказано. Пришлось расторгнуть договор, вернуть оборудование и оплатить остаточную задолженность, при этом отстояв очередь оба раза, которые пришлось приезжать в офис. При этом общаться с не квалифицированным персоналом, по вине которого и пришлось ехать второй раз.
Ну да ладно, отключился и заключил новый договор по новому адресу, при чем уже на совершенно других условиях!!!
Проходит некоторое время, звонит девочка и рассказывает про задолженность, я даже не сразу понят, что речь иде про уже расторженный договор. При этом рассказывает про задолженность и не может сама же объяснить откуда эта задолженность нарисовалась!!! Ну да ладно сумма небольшая (в районе 350рублей) оговорили с ней, что она перекинет данную задолженность на действующий договор.
Проходит около полугода и поступает интересный звонок от коллекторского агентства… мне рассказывают про задолженность в 375рублей, я по началу даже понять не могу о чем вообще речь… в итоге выясняется, что это давно расторженный договор!!!
По факту получается, что сотрудники Ростелекома создали на ровном месте ситуацию, которая не только нелепа сама по себе, но также доставила мне кучу неприятных моментов, да и сама по себе ситуация очень сильно меня оскорбила!!! в итоге еще и служба поддержи не желает разъяснят ситуацию, ссылаясь на слишком эмоциональное обращение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
К сожалению, при переезде необходимо действительно расторгать старый договор и по новому адресу заключать новый. Перенос договора и оборудования на другой адрес невозможен.
Задолженность у вас скорее всего - это счет за ту часть месяца, в котором вы расторгли договор. Перенос задолженности с одного лицевого счета на другой невозможен, поэтому оплачивать ее нужно именно на тот номер на котором она сформировалась.