Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

слов нет

Одни эмоции интернет желает лучшего, столько разрывов сети меня мог порадовать только диолап, скорость изначально завышена, телевидение новый скачек эволюции особенно с применением Zabavi, ближайшая сервисная точка это Ставрополь, но могут послать и по дальше в Волгоград, гордости столько развалить то чего нет!!!!!!!!!

вячеслав , 28.11.2015 в 12:43

VEGA

VEGA провайдер... це незрозумілість в особистому кабінеті,розрахунках ,швидкості і якості.Хоча в даний час навіть інтернет провайдери які раніше були на хорошому рахунку наприклад ДІСКАВЕРІ ЧИ ЮТІМ чи той самий УКР ТЕЛЕКОМ... нічим хорошим не відрізняються.Впала якість послуг які вони надають,виросла ціна на ці послуги і абсолютно обнагліли оператори до яких звертаються клієнти що до питань по інтернету,то ж вибір не великий якщо не сказати більше.

Наталя , 28.11.2015 в 12:24

Отзыв Электрон-М Черногорск

Хороший провайдер города Черногорска, сколько берешь по тарифу мегабит всегда они есть, ни где это не ограничивается ни на торентах ни на других клиетах для скачивания типа DC++, прозрачная система оплаты, можно отключить интернет на время отъезда например и денег за это не берут.

Максим , 28.11.2015 в 11:40

Феклистов Дмитрий Сергеевич

Не так давно купил USB-модем данной компании в общем по началу было вс как заявлено в рекламме, но потом скорость снизилась. Я проживаю в пригороде поэтому подумал может сигнал ухудшился или чего ещё в общем обратился в службу поддержки. В дальнейшем выяснилось что проходили какие-то профилактические работы. В целом хочу порекомендовать данного провайдера, хотя и скорость не соответствует заявленной, но многих других провайдеров оставляет позади. На отлично не тянет но на твёрдую 4 идёт. В нашем городе РЕКОМЕНДУЮ!!!

Дмитрий , 28.11.2015 в 11:00

Буду менять провайдера

Не так давно купил USB-модем данной компании в общем по началу было вс как заявлено в рекламме, но потом скорость снизилась. Я проживаю в пригороде поэтому подумал может сигнал ухудшился или чего ещё в общем обратился в службу поддержки. В дальнейшем выяснилось что проходили какие-то профилактические работы. В целом хочу порекомендовать данного провайдера, хотя и скорость не соответствует заявленной, но многих других провайдеров оставляет позади. На отлично не тянет но на твёрдую 4 идёт. В нашем городе РЕКОМЕНДУЮ!!!

Андрей , 28.11.2015 в 10:55

Yota и их план развести людей

Заявленная скорость: 20 МБ/сек.

Фактическая скорость: 10-100 КБ/сек.

Никому не советую йоту, кроме тех людей, которые любят боль и страдание. Очень напоминает интернет начала 2000-ых, когда загружать картинку приходилось по 10 минут. Иногда самопроизвольно отключается без причин на час другой. О доступности вообще говорить сложно. Она доступна не то что в разных районах, она в одной комнате может быть доступна на восточной половине, а на западной половине связь стремится к нулю. Поэтому те кто любят подобный интернет - удачи вам в покупке этого хлама.

Влад , 28.11.2015 в 10:49

Интерсвязь

Часто стал отключаться интернет. 3-5 раз в день. Просто отключается и через минуту опять включается. И потом надо перезагрузить все гаджеты т. к. от сбоев зависают некоторые программы. Вообщем раздражает это жутко,особенно когда срочно нужен интернет. Еслиб так было всегда и я бы не знал что может быть и лучше,то ладно. А то ведь раньше то было лучше. Не мог нарадоваться что наконец то у нас в городе инет нормальный. Но со временем началось разочарование. Вообщем расслабились интерсвязь в Златоусте. Не знаю как в других городах. И каждый раз надеюсь. Исправятся,отремонтируют, всё сделают. Но нет ,увы. Улучшений ни каких. И зачем только предлагали сменить тариф. Только хуже стало. ИНТЕРСВЯЗевцы куда делось ваше стремление быть лучшими?

Денис , 28.11.2015 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы понять в чём причина разрывов соединения, потребуется диагностика. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Хуже провайдера я не видел . Скорости воще нет .. Служба поддержки вообще сылается на то что загруженна сеть . Не берите этого провайдера .

Sultan , 28.11.2015 в 09:40

Надо менять провайдера

У меня нет уже никаких слов. Ужасная скорость. Из-за такой низкой скорости и высокого пинга я пролетел в участии в аукционе. Самое прикольное, что когда только заключил договор скорость была очень неплохая в течении 3 месяцев и все. Заканчивается договор в начале марта меняю этого провайдера. Очень хочется написать много матерных слов про Ростелеком МРФ "Волга" и что я на самом деле о нем теперь думаю, но не буду опускаться до такой низости.

Александр , 28.11.2015 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации

Качество предоставления услуг в РТ

Что можно сказать о качестве предоставлении услуг от РТ, просто кошмар. Целую неделю скорости просто нет, из заявленной 25 метров, на данный момент выдает 0,05 метров. При обращении в службу поддержки, специалист просто посоветовал проверить скорость и на этом его предложения закончились, после чего он просто спросил: я Вам помог решить вопрос)))))) я просто в ступор стал. Деньги быстро снимают, так бы качество услуги предоставляли. Сегодня написал в службу поддержки, указал им на проблемы по скорости и просил сделать перерасчет за некачественное предоставления услуг. Посмотрим, что они ответят))))))))

Виктор , 28.11.2015 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural