Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер НТК вполне устраивает, но часто бывают сбои и вылеты из интернета.
Просто отключается интернет и через какое-то время снова появляется, но очень не приятно, когда вылетает во время онлайн-игры.
Скорость достаточно высока — без сбоев пинг «зеленый». Скорость скачивания — 1-2мб/сек.
В целом провайдер устраивает, но вылеты очень напрягают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также приложите скриншот замера скорости интернет-соединения при подключении по кабелю и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь Вам.
Николай, благодарим за отзыв!
Ого. Нежданчик на счет скорости. Да и вообще недавно перешел на формулу связи, и пока не одного минуса не нашел. На днях перестал работать пульт от приставки — приехали в тот же день и заменили — бесплатно. В сравнении с билайном, которые зарядили в свое время за пульт 1500 руб. Просто ребенок маленький и швыряет его куда попало. Да и вообще качество связи на высоте, сервис — еще лучше. Молодцы — так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не всегда совпадает с заявленной в договоре. Во время просмотра фильма по интернет, соединение зависает и восстановить не удается продолжительное время. Сайты открываются с некоторым запозданием. При прослушивании радиопередач возникает зависание на несколько минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самое плохое отношение с клиентами, все подходы до подкл и полцчении денег. 10дней как подкл из них 5 дней без инета и тв. звонишь с пробл они проста кладут трубку типа перезвонят. и так 6 день не могут отправить мастера чтобы соед обрыв, которого я сам и нашел... шарага, а не компания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провела в квартиру интернет+тв билайн за 1201 р в месяц. Навязали свой роутер, так как отказались подключать мой. Их роутер стоит 100р в месяц. Через месяц без каких-либо причин тв приставка сошла с ума. Тв включалось, но выбрать какой-то канал и тем более посмотреть его было невозможно. На весь экран открывалось меню и выйти из него было невозможно. Позвонила в Билайн, меня пошвыряли по всем имеющимся тех поддержкам, в итоге после потраченного часа времени на телефонные переговоры, попробовали удаленно перепрошить приставку — не помогло. В результате мне сказали, езжайте в сервисный центр и меняйте приставку. Живу на северо-западе Москвы, сервисный центр на Парке Культуры, ну че, молодцы, заботятся о клиентах. Доходчиво объяснила, что я ежемесячно плачу немалые деньги и ожидаю получать соответствующий сервис, ехать никуда не собираюсь. Приезжайте — чините\меняйте. Но у Билайна нет таких услуг. Только самой на другой конец Москвы. Сказала, что тогда я отказываюсь от их услуг. Меня сразу связали с менеджером, который мне начал заливать, что у них самые лучшие услуги, чтобы я не торопилась. Предложил компенсацию за то время, что я не могу полльзоваться услугами полноценно, и что ко мне конечно же приедут и поменяют оборудование… но. через месяц, так как мол слишком много заказов, оборудования не хватает итд итп. Послала весь этот Билайн лесом, позвонила в МГТС и заказала установку оборудования. Через день приехали и провели интернет+тв от МГТС. Роутер бесплатный, приставка и по размерам меньше и компактнее. Посмотрела на ассортимент каналов — Билайн рядом не стоит. Меня кстати очень расстроило какие каналы они засунули в свой пакет (это про Билайн). больше сотни каналов, а даже элементарно дестких каналов раз-два и обчелся. Про кино уже молчу. Смотреть нечего. Одни магазины на диванах — вот их полно. В итоге отказалась от услуг Билайна и очень рада. Даже не смотря на то, что они меня заставили выкупить их роутер (мне их солить что ли?), хотя пользовалась я им месяц и только потому что они заставили. Хочу еще и телефон перевести к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Друзья, хочу вам рассказать печальную историю интернета в одном городе. И город это не посёлок, или село, а большой промышленный центр. Город Норильск. Как много в этом имени соединились. И сговор операторов в лице монополистов рынка, и всякие попытки горожан обойти грабительские цены. Но все попытки обречены. Сим-ки других регионов России операторами связи нещадно глушатся и урезаются в плане скорости. Нефиг вам, самые умные что ли, сказали наши операторы в предвкушении огромных толп новообретённых в лоно местных операторов. Но и там, оплатив огромные деньги, операторы не дают бедным горожанам нормальной скорости. Зачем, ведь абоненты несут и так денежки. А интернет, а кто докажет, что его нет? Да и доказав, что в итоге получает бедолага Норильчанин??? Да ничего, у бедного оператора спутниковая линия загружена, а за те гроши, что абоненты платят нам (операторам) не купить и не запустить новый спутник. Да и зачем, с подводной лодки никуда не денутся абоненты, извольте хавать, что дают. А что дают, а вот что:
26кбит/сек входящей и 90кбит/сек исходящей скорости.
Скажите такое какому-нибудь жителю любого российского города, уверен, обязательно пркрутят пальцем у виска. Ведь такого в нашем современном мире не может быть…
Ну где же наш доблестный антимонопольный комитет? Ведь явно сговор монополистов рынка на лицо… Но нет, не до бедного и доблестного города Норильска им…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльчин, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение. В вашем регионе услуги связи предоставляются посредством спутникового канала с ограниченной емкостью. В связи с этим мы вынуждены ограничивать предоставляемый объем трафика. Мы обязательно учтем ваше пожелание в дальнейшем при развитии сети.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Михаил, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также пришлите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь!
Решили попробовать епту. Купили вифи модем, месяца полтора все летало. Последние три недели скорость в среднем 56кбит/с. на максимальной скорости за 900р.
Писал в ТП, говорят скорость изжмерьте на стороннем сервисе и вышлите нам результаты. Сторонний сервис выдал полтора мб. ахахахах все нормально говорит))) А то что ждешь пока страница загрузится…я сам выдумал видимо) в настройках по http://10.0.0.1/ показывает реальные кбиты, ТП утверждал что это не точно))) ахахаха)
Откажемся от их услуг, это просто стёб над людьми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку