Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась к домолинку еще 4 года назад, все было хорошо. многие на него жаловались, а я не понимала, ведь у меня все было прекрасно. Но несколько месяцев назад началась жесть. Страницы грузятся долго, с файлообменников скорость 10-20 кбайт, при тарифе до 3000 мбит. Поменяла тариф до 4500 мбит, думала, может они там что-то перенастроят и снова станет нормально, ага, размечалась - по тесту скорость в районе 100 кбит, исходящая - 500. Плюс сегодня еще связь постоянно просто пропадает. Но перейти к другом провайдеру не могу, его просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на безлимитке 4мб\с.
Утром доходит до 3.5мбс,а вечером и выше 300 кб\с, пинг дикий в онлайн игрухи не поиграть толком( глючит страшно :-(
короче вот такое Г... нам пропихивают пока нету конкуренции.
P.S Если кто с Ютел увидет этот пост, то пожалуйста поменяйте все провода на оптоволокно или пустите конкурентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь, Интертелекомом принципе не жалуюсь, скорость когда как от 50Kb до 180Кb,
конечно хочется чтоб было лучше. Сиджу на тарифе "Адреналин" безлимитный 270гр.,
оплачиваю за WebMoney, это очень удобно если у кого есть проблемы с оплатой,
трудно покупать карточки или что-то еще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблем с интернетом практически нет. Бывает плановые ремонты, но они не долгие и всегда оповещают.
Бывает проблема с подключением нета, подключается после выкд\вкл модема.
Цены относительно других провайдеров высоковаты (в 2-3 раза) на сегодняшний день.
Если цены скинут и поднимут скорость до нормального уровня, то компании цены не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Сразу скажу - подключайтесь лучше к мобильным операторам, сбережете свои нервы - 100%. У них хоть знаешь за что деньги отдаешь. А с УСИ этот номер не пройдет! Приходиться обращаться в службу тех поддержки чуть ли не каждую неделю. Скорость падает до 100 кБит*сек, бывает вообще работать невозможно дисконты валятся с периодичностью 5 минут.
Не знаю может в ближайшее время что-то измениться после ухода УСИ в Ростелеком, хотя что-то мне подсказывает что с отсутствием конкуренции все останется на своих местах.
Да и еще больше всего раздражают их СМС после закрытия заявки на качество услуг: "Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Ютел". С их стороны это означает одно - "Спасибо лошара что благодаря тебе мы держимся еще на плаву!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку