Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Будьте добры, напишите мне по адресу trutnev -at- format-tv.net Ваш адрес проживания и дату обращения в техническую поддержку. Уверен, что мы можем разобраться в Вашей ситуации и предоставить Вам скорость, за которую Вы заплатили.
С уважением, Трутнев Антон, начальник технического отдела "Формат".
А скорость должна быть в районе 20 мбит!!!
Я отказывался от этого Г...провайдера, но жизнь(переезд) заставила опять его подключить, так как в этом доме одни Г(оре) провайдера типа Конвекса!!! Был провайдер у меня другой (не буду писать какой, чтоб не выглядело рекламой), но тут его нет, а жаль- по сравнению с кабинетом небо и земля!!! У кабинета никогда скорости нормальной не бывает, ещё и потери очень большие бывают....устал звонить в тех поддержку, все равно ниче не делается!!! Вообщем при первой же возможности свалю от них.
Марат 8-902-87-85-471.
4 года брал интернет у Корбины, теперь 1 год, 1 месяц и 21 день уже в Билайн! То есть, можно сказать, я был у истоков зарождения и развития провайдера...
Корбина - это был эксперимент. Что-то типа бета-версии нынешнего Билайн.
По моему мнению эксперимент удался, т.к. интернет стал лучше по всем параметрам:
1.Скорость тарифов возросла при неизменной цене. Например у Корбины я покупал 8 Мб/с за 650 руб, а теперь за эти деньги новичёк может подключить уже 20 Мб/с.
2.Улучшен локальный сервис с дополнительными услугами.
3.Система скидок для абонентов сотовой связи Билайн - бесплатно добавляется 2 Мб/с! У других провайдеров это целый тариф за не малые деньги.
4.Отлаженный механизм Службы Поддержки клиентов - нет грубого и вежливого хамства со стороны сотрудников, а так же нет очковтирательства клиенту. То есть, если возникла проблема и клиент обратился в Службу поддержки, то отфутболивать ко второму, третьему, десятому специалисту не будут, как у многих других, а обязательно доведут дело до конца, решив проблему клиента (из моего личного опыта).
5.Клиентоориентированность - если клиент не удовлетворён действиями сотрудника инженерной службы, по решению своей проблемы, он легко может отправить жалобу на internet@beeline.ru, где его притензию обязательно рассмотрят и ответят в письменном виде или звонком от старшего специалиста Команды Интернета Билайн (из личного опыта).
6.Из недостатков нынешнего провайдера, в целом, можно отметить только одну деталь - увеличено время дозвона в Службу поддержки клиентов Билайн.
Но в общем, всё же, Билайн хорошая, окончательная версия Корбины, а некоторые мелкие недоработки, вижу сам, провайдер устраняет.
7.В Москве лично я не вижу ни одного брэндового провайдера, который бы мог обогнать Билайн по всем параметрам. А остальные мелкие - жалкое подобие Большой Тройки!
ВИВАТ БИЛАЙНУ!
p.s. в заключении хочу подкрепить свой положительный отзыв спид-тестом по тарифу (0/650) FTTB 12 Мб/с:
Как видите, всё соответствует. Разрывы и отключения - редкость. А тем, кто не доволен качеством даю подсказку - поробуйте самостоятельно создать vpn-соединение по протоколу L2TP, используя утилиту и инструкцию с local.beeline.ru, может быть это поможет решить ваши проблемы (из личного опыта).
С уважением, абонент Домашнего Интернета Билайн.
Подключили интернет, в подарок дали TVi, месяц TVi не работал, и до тех. цетра фиг дозвонишься!Уже квитанция об оплате пришла, а TVi мы так и не посмотрели, с горем пополам дозвонились, нам увеличили скорость и все стало показывать! Неужели нельзя было сразу норм. скорость поставить!!!??? На всем экономят, итак уже народ ободрали до нельзя! И с интернета выходишь, скорость маленькая, что бы скачать мультик или фильм, ждешь часов 8!Чем больше файлов качаешь, тем скорость ниже, в общем и скачать ни чего толком нельзя!Садишься играть, у всех смотришь нормальная скорость, а у меня аж зашкаливает, играть невозможно! И зачем нужен этот интернет? Так почту посмотреть? Но не за 1 500 руб. в месяц!!!