Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Сергей. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Также прикрепите замер скорости с данного сайта. Постараемся разобраться в ситуации.
Шли 5 сутки как у нас не было, ни телевидения от РТС, ни Интернета, и что самое забавное звонил в службу поддержки, чтоб узнать когда ж наконец РТС даст мне то за что я плачу, но они как партизаны дезинформируют так сказать Девушка три дня назад говорила что у них профилактика на сутки, а сегодня парень заявил что у них ремонтно восстановительные работы. Уважаемые сотрудники РТС вы хоть между собой договаривайтесь…
но скорость у меня самая мощная все эти дни 500кбит/сек… почти диалап модем =) ну у РТС все как всегда плохо думаю менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживал меня из года в год уфанет. и пришел ко мне Дом.ру
У комплектовался по-полной:
Интернет 100Мбс
Тв приставка в аренду и много каналов.
Если брать интернет с кабеля и сделать speedtest.net с автовыбором сервера — покажет заветные 95-100 мбс.
Но стоит выбрать другой город и мы не видим скорости более 5мбс))
Через WIFI скорость падает еще на 60%.
Ответы на горячей линии выдаются стабильными: скорость только до их сервера, проблем не видим.
Представляю, что было бы при тарифе 10Мбс…
Итого 100 мбс работает медленнее 10мбс от уфанета зажравшегося))))
Тв: шикарно! кайф! можно записывать и пересматривать телепередачи, когда нет меня дома!
Резюме: интернет — слабо.
Тв — достойное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Азамат, здравствуйте, давайте мы проведем диагностику вашего интернет-соединения на предмет ограничений, может быть, получиться нарастить скорость. Сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
- стабильный интернет, имеется несколько вариантов оплаты интернета
- сбоев интернета — пару случаев в моей памяти (являюсь клиентом больше 5 лет)
- имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск (очень удобно)
- быстрый дозвон в техподдержку, дали быстрое и понятное решение на мою проблему
- Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить за неделю
- высокая скорость, маленький пинг
- имеется услуга обещанный платеж, часто меня выручала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй год пользуемся провайдером, используем пакет Gold (городской телефон, мобильный телефон и интернет, телевиденье, домашний интернет). Сразу при подключении GPON роутера скорость по wifi не соответствовала заявленной (заявленная 100m/b реальная 5-15m/b). После препирательств с поддержкой, определились с тем, что по wifi все же они заявленную скорость не гарантируют. Кроме того, сигнал от GPON wifi практически не доходит до второй комнаты двухкомнатной хрущёвки, пришлось покупать дополнительный роутер, после подключения через свой роутер, надо сказать скорость с 5-15 мегабит увеличилась до 20-30 мегабит при заявленных 100. Касаемо телевиденья стабильность тоже оставляет желать лучшего, периодические ошибки с отключением от сервера, которые длятся по несколько минут. Вроде как свыклись с мыслью, что ничего не изменить и на нового провайдера переходить ни времени ни желания (до этого использовали билайн, акадо, онлайм). Но терпенье начало кончаться примерно 2 недели назад, когда помимо низкой скорости (к которой более менее привыкли) добавилась еще не стабильное интернет соединение, работает примерно 50/50 по 5 минут.
За время пользования данным провайдером примерно 3ды основательно общались с поддержкой, которая уверенно обещала настроить соединение и исправить настройки и прошивку самого GPON. Но как говорится, а воз и ныне там. Последние 2 недели стал серьезно задумываться о смене провайдера, несмотря на то, что все время «прощал» низкую скорость интернета, постоянные дисконнекты простить уже вряд ли смогу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Приходили агенты из кампании Айзет. По нашему дому ходят они частенько и мы с мужем постоянно ругались на них. Но как-то в этот раз я была в хорошем настроении и поговорила с мальчиком. Рассказал про новые тарифы. Про плюсы и минусы их и моего провайдера (на тот момент был МТС). Оказалось, что мы как раз попадали на суперскую акцию «Победа». Я, не долго думая, решила почему бы и нет, авось и правда все у них так хорошо. И Я НЕ ПРОГАДАЛА! сейчас плачу 570р в месяц, а скорость у меня 80-90 Мбит/с стабильно. До этого платила в МТС 550,а скорость была дай бог 30 Мбит/с. 20 рублей разницы, а счастья полные штаны! В общем, всем советую IZET!!!
P. S. и не гоните агентов вон, это их работа! ОНИ ПРИНОСЯТ ДОБРО В ВАШ ДОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку