Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"патриот" твинго

Абонент 147913. Тариф 30м/с 550 руб в месяц. Услуги активны (873 дн.). Скидка на интернет 20%. Вот с тех пор как я стал «патриот твинго», плата за услуги никоим образом не уменьшилась ни разу!!! Например на сегодня 07.11.2018 у меня остаток на счете — внимание!!! — 64рубля 24 коп. и «Договор будет активен в течение 3 Дней». Делим 64 на 3 и получаем = 21 рубль!!! При тарифе 550 в месяц = (550/30=18.3) 18 руб.30копеек!!! Но я «патриот» и должен платить на 20% меньше! Т. е. 440руб в месяц или (440/30=14,6) 14 руб. 60 коп. Так вот с начала своего «ПАТРИОТСТВА» я ни разу не платил по 14р.60к. в день! Ни разу!!! Я даже сложил все уплаченные суммы с начала «патриотства» и не смог получить число равное этому «патриотству». Я постоянно плачу сумму 18 с копейками (а иногда и больше) в день с начала этого самого «патриотства» Следовательно твинго обманывает меня уже длительное время! Чёткого ответа я не получил ни от операторов по телефону ни от них же при непосредственном общении в офисе на Доватора, ни по телефону от представителя коммерческой службы твинго. Все ссылаются на то что деньги каким-то волшебным образом поступают в конце месяца_ только вот я не понял куда именно и в какой карман! Кто сможет объяснить этот парадокс — буду признателен, с уважением Петр.

Петр , 17.11.2018 в 14:48

скорость <1мб, при обещанных 10

весной оплатил тариф на скорость 10 мб, оплатил за год, сейчас скорость упала до 1 мб, обычно даже меньше, в тех поддержке сказали что у них проблемы на станции и возможно такая скорость будет несколько месяцев, точно они не знают, если меня что-то не устраивает предложили сходить и вернуть деньги, по моему мнению если проблемы со станцией у них должен быть дополнительный план, например переключить на другую станцию или хотя бы какие-то бонусы что ли, в данном случае все что они могут предложить вернуть деньги

Искандар , 17.11.2018 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Искандар.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой, наблюдаемой на базовой станции.
Это не является неисправность БС, т.к. она все-таки работает. Просто в Вашем районе подключается много пользователей и с тем количеством генерируемого трафика она, увы, не справляет. Из-за чего скорость может становиться ниже, чем хотелось бы.

Подключение к базовым станциям идет в автоматическом режиме. Переключить одного пользователя на ту или иную базовую станцию - нет технической возможности.
Всегда подключение идет к той базовой станции, показатели которой наиболее хороши для Вашего устройства. Если подключение идет к перегруженной БС - значит альтернативные БС могут находиться от Вас достаточно далеко, что не решило бы вопрос.

По Вашей ситуации наши коллеги передали заявки на разгрузку действующего обращения.
Для улучшения тут может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы часть пользователей перешла на них, тем самым разгрузив текущее оборудование.
А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Стоит понимать, что это и не неисправность на сети и не наша прихоть, т.к. все наши пользователи не привязаны к одному месту. Поэтому данный случай не является компенсационным.
В одно время они могут пользоваться связью и интернетом в одном районе, а затем переехать в другой. При этом у нас информация о перегрузке у нас появляется по факту происхождения ситуации, т.к. пользователи не отчитываются перед нами в том, где находятся и пользуются.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!

Опять у провайдера проблемы!!!??? Вы хоть техподдержку не отключайте, когда услугу предоставить не можете. А то и так рейтинг Вашей компании на нуле, Вы еще и ведете себя некорректно по отношению к клиентам. Сейчас все за клиента борются, а Ваша компания от клиента отворачивается. Качество услуг-очень плохое!!! Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Елена , 17.11.2018 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Елена, просим вас описать ситуацию подробнее нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact Обязательно все проверим.

Низкая скорость

У меня тариф «игровой турбо» с заявленной скоростью 500мб/с. Стоимость 850 р/мес.

По факту 29мб/с.

Сергей Черенков , 17.11.2018 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы замеряете по кабелю - то в таких случаях нужно сразу обращаться в поддержку, для диагностики. Если мы обещали скорость в 500 мбит, то по кабелю она должна быть. Для решения вопроса, можете обратиться к нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся решить этот вопрос.

Домашний интернет

Бегите!!!

не в коем случае не подключайтесь!!!

при первом звонке все отлично, можно подключить домой в ближайшее время, а по итогу больше неделе без интернета, тех поддержка не может помочь, в офисе не могут помочь.

ждите вас активируют в ближайшее время.

Пошел 5 день, ситуация такая же.

В тех поддержке можно заказать обратный звонок, уже даже они не перезванивают.

будь проклят тот день, когда решил подключить велком.

расторжение платное, вот как лох сижу и жду

Виталий , 17.11.2018 в 10:23

Подключился повелся на гуд 350, а зря. Скорость постоянно в пределах 5мбит и не растет. За 350 рублей это шляпа. Не ведитесь что скорость ночью растет до 150. Бегите подальше от них.

Дмитрий , 17.11.2018 в 05:26

Терпение заканчивается

С каждым годом всё хуже и хуже.

Не понятно за что плачу…



Пинг 345 мсек

входящая 0.56 Мбит/сек

исходящая 0.19 Мбит/сек



https://2ip.ru/speedbar/Wd3H4ihYjUz7mHYr8_GH-KBgSvhFM8x8puQWvriGXoj94A~~.png

Александр , 17.11.2018 в 03:51

исправьте плз.

живем в частном секторе выделенка не заведена, вечером мобильный wi-fi роутер не тянет вообще, ограничение по скорости 4 мб\с, в реале даже ютуб на низком разрешении заикается. на телефоне тариф без ограничения по скорости (просто летает) сделали бы тариф для роутера пусть дороже, но полностью без ограничений, а то что есть wi-fi что нет…

igor , 16.11.2018 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию нам на https://opros.ssl.mts.ru/contact
Все проверим.

Отзыв

Пользуюсь услугами РТК с 2005 года (ранее были другие названия). За время сотрудничества всё устраивало, за исключением их IP-телевидения: поставили в 2010 году, подключили устройство, несколько дней проработало в режиме «еле-еле», в итоге отправилось на полочку на несколько месяцев, сдали оборудование. По скорости нареканий нет, качество обслуживания устраивает. Бывают периодические вылеты, но они незначительны и достаточно редки, чтобы осуждать компанию. Средняя скорость загрузки 8 мб/с, с головой хватает для личных нужд. По цене обходится около 700 рублей/мес.

Эдуард , 16.11.2018 в 22:13

Пользуемся Сибирскими сетями буквально с момента появления интернета и всё было без нареканий, но последнее время появились проблемы, на протяжение последних 3-4 дней в период с 00.00-7.00 интернет просто пропадает, то грузит, то не грузит, при проверке скорости выдаёт 4-6 Мегабит на загрузку и 90-100 на отдачу, причина этого не понятна, ибо всё остальное время всё работает без нареканий. Вопрос в чём причина? Неужели трафик в данное время «дорого» обходиться компании??? P. S. Последние 3-4 дня на это было обращено внимание, то есть это происходит регулярно.

Оксана , 16.11.2018 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Оксана! Мы будем рады помочь в Вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения, чтобы мы смогли провести диагностику линии. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.