Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
IP 178.121.230.132
Провайдер ByFly
Входящая скорость 582.11 Kбит/сек
Исходящая скорость 435.90 Kбит/сек
Пинг 85.507 мсек
Время проведение теста 01 мая 2011 23:37
из обещяных Домосед XXL
(круглосуточный доступ на скорости от сети к абоненту до3072 Кбит/с), в месяц
100 000
не знаю чему вы радуетесь все так, скажите што просто другим ничем не пользовались, цена большая,скорость нулевая, страницы открывает што на 1024 што на 3072 (медленно)дозванится в тех подержку можно тока во сне наверное
што ещё сказать....
если читатели комментариев ищут в них совет куда подключатся советую айчыну или адсл, там на много больше плюсов и минусы незаметные,тока там на вас может не окозатся портов,так как все хорошие тарифы там занеты и придётся подождать.
нащёт ByFly
даже оценку не хочется ставить...снизили бы они цену на свой интернет было бы куда уж лучше! пошол на ByFly Тока из за нехатки портов на айчыне!
Еще раз повторюсь ЛУТШЕ ПОДОЖДИТЕ АПЛЮС ЧЕМ СУНУТСЯ В ByFly!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно подключился дня 2 назад с Оптиком на интерзет.(ул. Пулковская)
В целом локалка, iptv радуют. Но вот сам интернет по вечерам очень напрягает вконтакте видео не грузит, Ютуб вообще не дождешься. На Оптикоме такого небыло... Спросите почему я ушел? Хотя интернет был стабильный и скорость никогда не падала. Интернет не развивался... Локалки нет, iptv нет... Сейчас даже незнаю... Может обратно на Оптиком перейду все таки в основном время провожу в браузере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно рвется связь! Скорость, когда есть инет хорошая, но она периодически рвется, приходится ждать 30-50 секунд. Может проблема роуторе, который я приобрел у них же, но такая работа действует на нервы. Звонил в СП один раз, но после хамского отношения со стороны оператора больше звонить не хочется. Вообщем провайдер как провайдер и не чего особенного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, новые тарифы летают так, как должны...Это сервера 2ip тупят видимо...проверьте скорость на speedtest.ru до любого города заявленная скорость идёт...
А провайдер вполне приличный, разрывов не наблюдается, саппорты адекватные :)
Пару раз приходилось жаловаться, но проблемы решали в течении 1-2х дней - впринципе быстро и оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Занимаюсь частной деятельностью (ремонт ПК и прочее) в О-З не первый год. За это время было более десятка клиентов OZ-WEB'а. Все в итоге ушли к другим провайдерам, кроме 2-х. У них нет альтернативы, кроме GPRS.
По существу: слабая тех.поддержка. И не надо говорить про ВО у каждого инженера. Это не является показателем качества самой поддержки. Я лично с ней общался и по поводу зависших свитчей, и по поводу конфликтов IP-адресов и неоднократно были случаи, когда:
1. Проблему валили на "нас" (т.е. пользователя и\или настройки), когда проблема была со стороны провайдера.
2. Обещали и... не выполняли обещаний. Чаще всего это касалось: "Мы вам перезвоним в течение получаса".
Так что проблема не в дипломах и квалификации, а в отношении к клиентам.
Договор и система штрафов - вообще смех. Не вытащил шнурок из ПК на время установки ОС - штраф (300р, ЕМНИП). Причина: "Ваши действия привели к сбою оборудования". Не укажете, уважаемые специалисты с высшими образованиями (в какой области, кстати?), КАК надо настроить сетевое оборудование, чтобы оно сбоило в вышеуказанном случае? И что вы понимаете под словом "сбой"?
Вердикт написал в шапке: только от безысходности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже два года как подключил себе ХДС, поначалу радовал, но сейчас отношение к клиентам просто хамское, слишком частые падения скорости и пропадание доступа к интернету и ЛВС, уже настолько надоедает, что хочется вообще взять и сменить провайдера, однако у кого-то с таким же тарифом (Безлимитный 700к) нет проблем, а кто-то говорит, что это из-за тарифа и советуют взять тариф по дороже. Вобщем ХДС не очень радует в последнее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку