Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Beeline = Кошмар. Как-то стал обладателем прекрасной приставки ТВ и интернета за 600р/месяц. Думал "Ура" про себя. смотреть буду, интернетить. Как бы ни так. Через пол года использования постоянные поломки и обрывы, вечно переносят узел как не позвоню или еще какую причину говорят. по ТВ у меня вечный стоп-кадр был. Ни одного фильма и даже клипа не возможно посмотреть без пикселей и зависших картинок. Терпения у меня навалом, но всему приходит конец. 3 месяца я периодически звонил с просьбой настроить ТВ. Отвечали как по бумажке - перегрузите, перетыкните и т.д. Мои слова не слышали, что не помогает. Так же с интернетом.
В итоге мне надоело , решил отказаться от них. Тут самое интересное началось. Оборудование надо сдавать (я не отрицаю и готов без вопросов). Говорю: "вызывайте курьера, все готово!". Оказалось, что курьер может приехать через 14 дней. Что так долго? - спрашиваю я. Ответ: Так работает курьерская служба.
(ЗЫ это при том что доставка оборудования клиенту не более суток). Далее по словам я понял, что несмотря что я отказался и меня отключили, я еще буду платить за аренду приставки, которую они не могут забрать как положено и мне выставят счет.
Я не ленивый человек, решил доставить этим заразам сам. Спрашиваю про адрес и время работы.
Чем продолжить этот отзыв, хочу спросить всех - вы работаете? полно времени?
И так...прием оборудования только по будням с 10 до 18!
В итоге я попадаю на деньги в любом случаи! Отпрашиваясь с работы или вызывая курьера.
Денег конечно не жалко, еще заработаю, но принципиально отвратное чувство.
ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР КОТОРЫЙ У МЕНЯ БЫЛ!
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потрясена качеством интернет услуг и call-центра, 5+. В сравнении с любым мобильным интернетом работает великолепно!
Минус один это отключения на линии...
Хотелось бы еще сказать о доме ру. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР о скорости коротко 3-5 мб - предел! (в вечерние время, ну а днем большинство людей трудиться так что, смысла в больших скоростях ДНЁМ нет).
и самое главное даже расторгнуть договор с ними не так то просто!!!
первое действие - еду в офис, пишу заявление, отвечают, что перезвонят после рассмотрения)
в течении 1,5 месяцев приходят смс "погасите задолженность!" не плачу- жду ответа! тишина! звоню сама ) и вот что у меня спрашивают "какое заявление!?" вы его не подавали ( и к слову сказать за 1,5 начисляется абонентская плата!!!)...
долгие разбирательства...
в итоге прихожу "без стука" в кабинет руководителя и там "слава господи" все решается) "девочки говорит у нас не опытные приносим вам свои извинения!
ну далее пара недель ожидания и всё я свободна!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня безлимитка за 3600 рублей в год. Реальные скорости выше заявленных 12 Мбит/с и днём, и ночью. Но скорости сильно разнятся по районам. У нас в Кировском - всё ОК, в других районах - да, бывает народ матерится. Будем надеяться, что Интерзет расширит пропускные способности своих сетей и в центральных районах со временем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно неплохой провайдер. Доволен им, скорость 750 кбит/с соответствует заявленной. Удобный сервис ИССА позволяет подключать/отключать доп. услуги не выходя из дома, посмотреть сумму долга и др. По-тихоньку переводят всех на метро. Цены на тарифы со временем снижаются. Одно огорчает: Служба поддержки. Приходится ждать по полчаса, чтобы в ответ услышать: "Перезагрузите модем, перезагрузите компьютер, запишите номер заявочки" и только. Провайдер на "4"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку