Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧитаю отзывы и удивляюсь, не могут реально существующие клиенты майлтелеком писать с таким восторгом. Лично я не могу отметить ни одного положительного момента. Тех. поддержку ждал неделю в итоге приехал человек выдернул роутер из розетки и все заработало. Итог - кто виноват, конечно я, а то что я неделю целую эту вилку дергал абсолютно не аргумент. Наверно не так дергал. В длительном споре с этой компанией на тему какая же реальная скорость интернета скажу честно больше 10 мбит, но не долго, в основном 1.5 мбит. Это при тарифном плане 10 мбит. Хотел увеличить скорость, но не стал по совету соседа. Он увеличил, но лучше не стало. Сегодня опять поеду ругаться. Было желание, и есть до сих пор поменять провайдера, но нет другого на нашей улице. Так что думайте господа, если есть у вас лишние нервы, тогда вперед.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь, мы не майлтелеком, вы ошиблись страницей
Здравствуйте, Андрей, да, с 1 октября услуги чуть подорожают, это связано с общей ситуацией на рынке. Замечу, что об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету.
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении кабелем, минуя стороннее оборудование, и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, номер телефона для связи с Вами, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также для разъяснения изменений состояния Вашего лицевого счета рекомендуем заказать детализацию услуг за интересующий Вас период в личном кабинете: lk.rt.ru, выбрав необходимый лицевой счёт. Детализация поступит на адрес электронной почты, указанный в разделе "Доставка документов и уведомлений". Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их нам.
Решил попробовать, что же за тариф такой 100 мб/с, теперь "наслаждаюсь"! Благо в рамках акции плачу как и за меньшую скорость, теперь буду знать, что платить больше нет смысла и спокойно можно перейти на тариф 50, а то и 20 мб!
Буду теперь собирать статистику по возможности каждый день, потом для отзыва о качестве обслуживания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
С дом.ру вот уже более 5-ти лет суммарно. Но последние года два-полтора очень огорчает. Частые обрывы интернета, я сначала на роутер грешил новый, и по началу перезагружал роутер свой, но зашел на ip своего роутера, где мне ясно было показано, что интернет не идет именно по вине провайдера. Бывают частые лаги, играешь в игру или просто сидишь в интернете и 100 мбит не ощущаются, такое ощущение, что скорость падает до 10 мбит или того меньше. Не знаю, что случилось, при том, что в инете полно отрицательных отзывов и компания ничего не собирается делать. В самое ближайшее время перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слишком много и подробно, видимо, не скажу, т. к. плохо разбираюсь во всех этих терминах и понятиях. Скажу на ообыденном уровне. Команда профессионалов и людей, желающих сделать что-то лучше. А что касается технических вопросов, то скажу, что все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Добрый день, с вами свяжется наш специалист. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон. По вашему отзыву не понятно, что конкретно у вас не работает.