Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не подключайтесь к этому говну…
Тариф 70 мг\б Играть вообще не возможно. Пинг хуже всех в России и это из Ростова.
Сервер игровой находится в Риге, так у людей из Казахстана и Сибири пинги ниже)). Комп новый, стоит всё самое последнее. Собрал за 54тыс. руб.
P.S.Представитель провайдера тут как попка, одно и тоже всем отписывает, пришлите подробное описание проблемы.
НИЧЕГО вы ни сделаете, потому что, что бы кому-то дать, надо кому-то НЕ дать. Трафика на всех не хватает, вот и вся ваша проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв! Но, позвольте вам помочь. Мы действительно помогаем абонентам. Для этого пришлите нам на почту a.popov@ttk.ru описание проблемы, номер ЛС и контактный телефон. Мы разберемся в причине проблемы и поможем Вам. Спасибо!
Не буду писать о том, что многие терминалы перестали поддерживать оплату этого провайдера. Постоянные проседания по скорости, недоступность интернета почти каждую неделю. Нельзя посмотреть описание своего тарифа, постоянно что-то новое с меньшей стоимостью и скоростью. Тех. поддержка на уровне студентов техникума.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, я считаю. что компания дает интернет только новым клиентам (это примерно год после подключения), а потом просто динамят. первый год я просто рад был, даже тариф поднял, ну, а потом понеслось, постоянное падение скорости, набираешь поддержку вызываешь специалиста он сходу это роутер, ладно купил новый проходит время опять все тупит опять приходит спец че-то посмотрит и опять вроде робит мне порой кажется что они скорость рубят, а когда ты начинаешь звонить они делают вид, а потом включают. А вот недели две назад интернет опять пропал, конечно позвонил все что они сказали я сделал, не помогло, отправили спеца, он пришел посмотрел показал что у него телефон работает, а фильмы и при 20 грузить будет (у меня 70), а проблема с буком и ушел. я бук на проверку, как я и думал он робит, я к знакомым у них тоже дом.ру бук работает интернет все грузит. я домой, включаю и никаких перемен. звоню в «любимую компанию», приходит спец, конечно я ему все объяснил он все проверил, роултер другой подключил, вообщем не нашел причину. И ушел. теперь скорость на нуле и никто не знает в чем же дело, у них все работает и у меня все работает. Будим ждать чуда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день, не надо ждать чуда - надо отправить свой номер договора мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение вашей проблемы
Не люблю писать отзывы к чему либо, но эта компания заслужила данную почесть. УЖАСНО ВСЁ! от обслуживания, до соотношения цена\качество!
Да, на бумажке вполне привлекательно 400р за 50Мб\сек, но по факту вы получите, в лучшем случае 5Мб\сек и постоянное «Мы сообщим специалисту о вашей проблеме».
Я плачу 700р\мес. и сейчас моя скорость составила 300Кб\сек! 300 КилоБит! А по телефону мне сказали, что ничем помоч не могут, кроме стандартных проверок! Зажравшиеся свиньи — краткое описание компании «Интерсвязь»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
по тесту 2ip входящая скорость 6,15Мбит/с; Исходящая 10,92 Мбит/сек. Для обычных задач и работы вполне хватает. и это за 200 р/ мес. (самый начальный тариф). Ночью скорость вх. 10мбит/сек (с 2:00 до 10:00).
P. S. 1 Мбит = 1/8 Мбайт.
Этот провайдер вроде как реселлер. Т.е. покупает интернет у другого провайдера и продает своим клиентам. Поэтому частота обрывов на порядок выше чем у других провайдеров. Стабильности бы не помешало этому провайдеру нарастить. Но по сообщениям (ответам) службы тех.поддержки, обрывы связи обусловлены отключением электроэнергии на ПС…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
просто никакой интернет и ни кокого обслуживания!!! Текучка кадров не могут наладить ни связь ни интернет!!! У меня провалы уже 4 месяца им говоришь, а фирма Билайн говорят что виноват их подарочный роутер!!! Так какого Вы его дарили!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!
Оценка ОЧЕНЬ ПЛОХ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.