Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь корпоративным клиентом этой сети. Что сказать? Если упустить маты, то слов нет. А если постараться, то.... отношение к клиенту скотское, тех. отдела нет , а то что есть это бездари. Интернет полный отстой, мало того оказывается, чем больше клиентов тем хуже связь и интернет, так сказал оператор Лиля, так на фиг тогда к вам вообще подключаться. Сутки подключали телефон HTC и модем, позвонили - готово, приехал - фиг, ждал около час на коридоре и это корпоративный клиент, что говорить уже о простых, в итоге модем выдавал скорость 1Х, evdo, опять поехал перенастраивать. Блин у меня такое чувство , что весь интетелеком набирают военкоматы на службу и явно с привоза или рынка 7- километр, люди мало зарабатывают и мечтают вернуться обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался более 3х лет, но возникли проблемы: обрыв кабеля на чердаке.
Позвонил в техподдержку, сказали что не продлили договор с ТСЖ( отсутствуют ключи от тех-помещения, т.е. от чердака)
3 недели "кормили завтраками", что вот-вот проблема по моему адресу будет решена, но в итоге отодвинули срок решения еще на две недели(неужели, чтоб получить ключ нужен месяц+ ), пришлось свалить на SkyNet.
А в целом неплохой пров (=
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет скорости.
Нет качества связи.
Обрывы соединения.
Служба поддержки не работает, только болтает, что вот вот всё наладится, мол подождите.
Цена очень высокая для таких характеристик.
В договоре на поставки услуг отсутствуют минимально допустимые параметры. А до 10 Мбит и один бтит в сутки тоже до...
Ёта это ай, ай, ай какой нехороший провайдер.
С большим трудом написал здесь сообщение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня подключаюсь и- о чудо!Вместо 2048 вижу 120.Какова была-бы ваша реакция!?
Звоню в техподдержку-ответ к 15.00 все заработает как положено,но кто возместит это время?Вот уже 17.00,но скорость как была 120 так и остается.Что происходит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем оценка провайдеру на 4.4- ...интернет в целом не плохой,но постоянно что-то не работает,я к примеру,уже 3 недели подряд вызывал мастера,придут сделают через 3 дня опять что-либо ломается,опять мастера.Есть у них внутренний выделенный сайт,так поле новых настроек не заходит туда.Ну в целом для нашего
Сараево пойдет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ на отзыв по договору 1276.
Мы всецело разделяем Ваши чаяния и проблемы, однако по всем оставленным Вами заявкам в последнее время, проблема была на Вашем оборудовании, т.е в зоне ответственности абонента:
28.04.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
04.05.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
11.05.11 - обрыв коннектора на входе в сетевую карту. Заявка отменена абонентом в 14-16 13.05.11
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Оператор не заключает договора на техническое сопровождение оконечного оборудования абонентов и не занимается его гарантийным обслуживанием. Оператор предоставляет канал связи и отвечает за его работоспособность в своей зоне ответственности.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Чтобы скорректировать и улучшить нашу работу, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора и подробное описание ситуации, мы детально разберем недочеты в нашей работе.