Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился на 20 мбит/с 1 Фильмы грузит минут 15 долго. 2 Shareman какая то херня удалился и требует права. позвонил к ним вот [ЦЕНЗУРА], Тех поддержка тоже Вообще полнное [ЦЕНЗУРА] Деньги на ветер Хотя обещали шикарный инэт.Вот Новотелеком куда получше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён на dom.сру пол года. Было всё нормально пока не поменял тариф на Бали. После двух недель использования нета на этом тарифе сильно упала скорость(трафик ещё полностью не использовал). Звонил в тех. поддержку мне говорили что у меня что-то с компом либо роутер не настроен. Я цеплялся и без роутера и к нетбуку отдельно скорость так и не поднималась. Они мне всё-таки поверили что с сетью что-то не так отправили техника ко мне домой. Пришёл техник проверил мой комп, мы с ним проверили весь кабель от компа до коммутатора в подъезде. Кабель оказался в порядке. Техник сказал что проблема скорей у провайдера мол будут искать. Вот жду я уже неделю изменений нет. При очередном дозвоне в тех. поддержку меня снова попросили проверить скорость и что проблема действительно есть и они её решают. Если до конца месяца они не решат проблему буду менять провайдера.
Про скорость в 100 Мбит/с я так и не выявил.
текущая скорость....
Входящая скорость 344.10 Kбит/сек
Исходящая скорость 2.71 Mбит/сек
при заявленной.....
– Скорость доступа к ресурсам Интернет - до 20 Мбит/с (исходящая скорость аналогична).
– Скорость доступа к Мультимедиа ресурсам - до 100 Мбит/с (исходящая скорость до 100 Мбит/с).<<<<- У Dom.ru её просто не существует!!! даже 50 Мбит/с я просто ни разу засекал!!!!!
Как-то так!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф 512-перешол на 16мб/с-и сразу проблема с пингом!!! Играть онлайн-на биржах невозможно-пока запрос приходит цена на порядок изменяется.Проблема не в брокерах!-они зарабатывают на мне -проблема в загруженности канала!!!! УВАЖАЕМЫЕ ТТКНН ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ-БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ КЛИЕНТОВ НА ОДНОМ КАНАЛЕ МНОГО НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ-РАЗБЕГУТЬСЯ ВСЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доволен полностью. Скорость 10мб/с соответствует! тем же кто читает 10 мб/с или 20мб/с рекомендую внимательно прочитать тариф и условия... Великий русский язык и прибавка "до" делает чудеса. А вернее объясняет, учите русский язык! И поймете, что вы не юрики. а физики! И для вас разработаны тарифы с учетом построения сети! т.е. на дом приходит оптика(витая пара очень редко), а дальше распределитель грубо говоря(реально свич управляемый 24 портовый скорее всего длинк 3526, или что то из аналогов) и вот как раз он в период нагрузки распределяет 100 мб/с на тех(и не только в периоды нагрузки), кто к нему подключен! по определенным правилам! и если в подъезде все к 1 провайдеру подключены и дружно вышли в сеть и поставили закачки по полной то никаких заявленных скоростей не будет! И при этом не будет нарушатся законодательство РФ! Так как провайдер указал скорость до! но не как не "от"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале просидел без инета 2 недели (разрыв раз в 1 мин.) служба поддержки среагировала "мгновенно" позвонили через 28 дней после подачи первой заявки и спросили как дела с интернетом... (заявок давал 3 штуки) оперативно всего то 28 дней, быстро работаете. На днях опять начались подвисания и разрывы каждые 3-5 мин. В службе поддержки сказали, что после выходных заявку будут рассматривать. А слабо сразу все сделать, особенно когда пол-города с инетом мучаеться? Что так сложно все по уму сделать? Или плевать и так сидеть все будут (провайдер в городе один и это ВТ, т.е. теперь РТ) С оптоволокном и такие проблемы... я в шоке, жаль нет альтернативы, я бы не ждал, а мобильный инет подключать, когда есть кабель это смешно =) Короче мне надоело, но не переезжать же в другой город из-за интеренета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Призрак,Ваша претензия передана в технические службы. Создана ремонтная бригада. Неполадки будут устранены. Приносим свои извинения.
Этот провайдер отключает интернет на 2-3 часа через каждые три дня, беспричинно и говорят все скоро исправим, хотя недавно отключили интернет на 3 дня, позвонил в службу поддержки абонентов, сказали включат "очень скоро" а ждать пришлось 3дня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку