Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Про рекламные заманух с нереальной скоростью и грашовыми ценами даж говорить не буду и так всем ясно...
Техподдержка отвратительна:
1) Висеть и ждать ответа приходится в лучшем случае мин 20... Личный "Рекорд" 1,5 часа...
кто говорил что висел и дольше...
2) Даж если ты дозванился очень тяжело, дажи сказал бы что почти нереально доказать что проблемы на стороне провайдера, я в силу образования понимаю что и где происходит всё же... но нет же эти люди то и дело пытаются заставить сделать стндартные инструкции для "Чайников" причём даже несколько раз(Мол я с первого раза что то не так сделал)
3) Постоянно настаивают на том чтоб прихед их "Мастер" и всё сам настроил.... Выезд 500р...
В итоге когда всё же спустя часа 2 разговора с оператором я каким то чудом умудрился заставить их оставить заявку на обследования домового оборудования они сообщили что всё сделают в течении 12-и часов максимум... ТРИ ДНЯ у них на это ушло...
Скорость по тарифу не выдерживаеится... она может быть смело ниже заявленной причём иногда и не просто немного ниже(20-30%), а в несколько РАЗ!!!!
Жалобы не сколько не влияют...
ещё эти личности умудряются сдираить с клиента деньги даже если в течении месяца не пользовался интернетом (75р в месяц за аренду канала или что то в этом роде)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И на том спасибо...
Подключен уже 2 года. В самом начале, были проблемы с отсутствием интернета порядка недели,после, проблем никаких не было. Все работает четко и стабильно. Единственное что не понравилось, это Iptv на компьютере.
Суппорт отличный, круглосуточно помогают в случае проблемы, если не работает интернет, то называют почему и когда устранят проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще очень довольна Ситилинком. И уже много лет. Столько разных ресурсов, постоянно все обновляется, расширяется. Чувствуется, что компания постоянно развивается и ей небезразлично, что о ней думают пользователи. Скорость всегда отличная.
Жаль только родителям не попользоваться пока... В Сулажгоре Ситилинка пока нет. Но о нем там так мечтают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну мне говорить особо нечего: скорость стабильно 2.2-2.6 мб\сек а подключал на 2 мб\сек, плачу ваще дёшево, всего 690 руб., вылетов ваще нету, в игры играю ваще кул! в общем, по-моему, на сегодняшний день лучшая компания в Сибири, ну если оптоволокно проводить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это действительно ужас! У нас безлимит, заявленная скорость 3000-5000 Кбит/с. Сегодня- не поверите!- от меня-170Кбит, ко мне -94 (!!!!!) Кбит/с.... Ну, и как это можно назвать? Вылетаю из сети по5-10 раз за сутки! Операторы на линиях поддержки ужасные (только 2 раза встречала действительно тех, кто помог. Заявку на проверку линий оставили в четверг, а техник позвонил аж во вторник на следующей неделе, и был очень удивлен, что мы работаем в будни.
Будем менять оператора. Из разговора с этим самым техником сделала вывод, что не мы одни отказываемся от Домолинка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасные обрывы связи, которые начались примерно вначале текущего месяца, просто выводят из себя. Работать в интернете по вечерам становится не выносимо. Что у вас там случилось неизвестно, но очень бы хотелось что все стабилизировалось -_-(хотя бы обрывов бы не было)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Никита, Ваше обращение рассмотрено. ПРоизводится проверка по Вашему адресу. результаты Вам сообщат дополнительно.