Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывздесь уже много сказано о плохой работе ростелеком-юг (ютк). в ст. полтавской один из пользователей похвалил связистов за хорошую работу. а я с ним не согласен. временами в основном днём ещё куда ни шло а вот вечером нет слов одни матюги. скорость никакая постоянные отключения весь набор удовольствий. у меня вопрос. вы читаете то о чём здесь пишут и делаете хоть какие то телодвижения или по принципу собака лает ветер уносит.при тарифе 512 скорость временами не дотягивает 30 к\бит.сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 15.04.11 компания увеличивает скорость подключения к Интернет на всех безлимитных тарифных планах в 2 раза ! Прекрасно! Радости хватило на месяц.
Тариф "Флайт +" подразумевает скорость свыше 8192 Кбит/с и unlimited за 1500 рублей в месяц
26 мая 2011 замер показал
Входящая скорость 594.52 Kбит/сек
Исходящая скорость 861.69 Kбит/сек
Пинг 62.238 мсек
Вопросы о честности провайдера есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, плановое увеличение скоростей, как видно из новости на сайте, справедливо
только для тарифных планов с скоростью до 6 Мбит/с, и Ваш тарифный план под это условие не попадает
Во-вторых, по конкретно Вашему подключению имеется высокий исходящий трафик, т.к. тип вашего подключения ADSL
смею предположить, что при столь высокой исходящей активности ваш модем не справляется с дополнительной входящей нагрузкой.
В-третьих, для замера скорости рекомендую поспользоваться тестом скорости находящимся ближе, нежели 2ip.ru, например
http://speedtest.sotcom.ru или http://internet.yandex.ru.
В-четвертых, для решения подобной проблемы гораздо эффективнее обратиться в техническую поддержку по телефону 24-44-34
Сразу скажу люди а вы не когда не думали что проблемы у Вас а не у провайдера? Если вы живёте в домах 50-тых годов то поверте ему уже не что не поможет хоть меняй провайдера хоть не меняй!Живу в Кировском районе, 2 года сидел на Твой Интернет чушь полная скорости не когда не было и ремонты в неделю по 2 дня короче платил за то что они проводили работы а интернетом толком и не пользовался, подключился к Авангард уже 4 года на нём вообще за всё время 1 раз инет отключили на 4 часа и то потому что проблемы не у них были а у нас в доме, скорость имею 2 метра и все заслуженно получаю по ночам как и должно быть в 2 раза больше все свои обязанности они передо мной выполнили за несчастных 340 которые я считаю достойно им плачу. А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ СКАЗАТЬ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ НЕ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ТУДА ЗВОНИТЬ ТАК КАК ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость почти всегда ниже заявленной (ночью только всё ок), очень часто вообще падает почти до нуля. Скорость к внутренним ресурсам только 10 Мбит/c. До поддержки трудно дозвониться, но при обращении к ним всегда помогали. Вообщем, средненький такой провайдер. Жалко сменить его не на кого, у нас в городе почти все такие. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались к Озеркам еще очень давно, постепенно Озерки превратились в Цифру, а вот совсем недавно - в Сумму Телеком (сами мы не переключались - это, вероятно, как-то связано с реорганизацией самой компании). Так вот, после перехода на Сумму качество обслуживания заметно упало. Скорость - вместо заявленных 30 мбит/с еле дотягивает до 5. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно минут 10-15, более того, ничего внятного там никогда сказать не могут. Интернет отключается раза два в месяц, обычно на полдня-день. А в конце апреля вообще на шесть дней. Техподдержка заявила, что проблемы, очевидно в нашем кабеле (это мне заявляют каждый раз при очередном обрыве связи), что придут-проверят. А потом, спустя 6 дней, интернет сам вдруг заработал, хотя никто ко мне не приходил - позвонил в техподдержку, выяснить, в чем все же была причина - сказали, что не в моем кабеле, а что-то у них, поэтому смогли решить все дистанционно. Только не понятно, почему я должен был шесть дней сидеть без интернета, что для меня катастрофа - я работаю через интернет. Позавчера опять отключился на полдня интернет, позвонил, опять сказали, что проблема в моем кабеле и я чуть ли не должен заплатить за починку этого кабеля (это при том, что остальные провайдеры предлагают протянуть кабель бесплатно). Потом, спустя где-то семь часов, опять сам по себе включился интернет - т.е. проблема, как всегда, не в моем кабеле. Устал от постоянных недоразумений, а также от того, что не могу быть уверен в Интернет-соединении, вечно ждешь каких-то сюрпризов. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня как только начинается 20 число любого месяца, скорость падает так что не возможно открыть вкладки, а про игры я вообще умалчиваю!Как только начинается начало месяца дак вроде все встает на свои места, замучилась жутко!!!! Сейчас у нас в городе есть другой поставщик интернета придется переходить туда, за те же деньги скорость больше и проблем с передачей меньше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку