Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не советую

подключился 11 июня 2015г обещали 100 мб/с,на деле не более 20.сейчас 2 день не можем зайти в интернет и скорость не больше 1 мб/с. очень разочарован этим провайдером,даже у ростелекома было меньше косяков

Юрий , 03.09.2015 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Юрий, доброго времени суток! Скоростные характеристики зависят от целого ряда параметров и используемого оборудования. Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.

Монополия - зло

До слияния с Ростелекомом всё устраивало. После начались проблемы - то внезапные обрывы связи, то ещё чего.

Техподдержка сильно испортилась - если раньше отвечал консультант и мог всё сразу посмотреть и исправить, то теперь пинают с одного на другого с ожиданием по минуте в лучшем случае. Если удастся решить проблему с первого раза - поздравляю.

Сервисные заявки отправленные с личного кабинета на сайте доходят через раз, ответа на указанный почтовый ящик я вообще ни разу не дождался.

Самый смак - если оплатить интернет после 20 числа месяца, то он будет считаться оплаченным лишь до 1 числа следующего. Иногда доходит до смешного - платишь 28, пользуешься интернетом три дня, а потом опять приходит оповещение, мол, оплатите заново. Видимо в автоматическое продление тарифа на 30 дней вперёд индивидуально гигант-монополист связи не смог, что впрочем ожидаемо от госкомпании.

Тьфу!

Андрей , 03.09.2015 в 09:15

Дидан это ...

Вот уже 7 лет пользуюсь диданом на Ганзовке, невозможно, постоянно какие то поломки, проблемы с интернетом, то скорость низкая, зато 100 мб 129 гр теперь, хотя он того не стоит, была бы альтернатива давно перешел бы! В Донецке матрикс с айпитиви столько же стоит и продлять бесплатно можно на 7 дней, ну а у нас ... что тут скажешь

Александр , 03.09.2015 в 07:45

Провайдер Интернета

Скорость и качество интернет соединения Великолепное!!! Администратору Никите,огромная благодарность!

Юрий , 03.09.2015 в 06:50

Я в ужасе!

Отвратительная скорость, всё время какие то проверки их ними технологами, дату починки не сообщают! Видите ли у них нет такой информации, это может длиться бесконечно! Ни кто не чего незнает! ФУ! Не советую!

Юлия , 03.09.2015 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Мегафон

Первое - Обманывают!

Второе - Обманывают!

Третье - Скорость на USB модеме не какая

Господи это такой шлак. У меня любое видео с ютуба или же вк, рутуб ночью или днём не важно в какое время в качестве 480p грузится примерно так 30-35 минут ждёш получаеш 7-11 минут видео. А этот тариф у них на сайте Интернет XL где в пункте трафик и скорость написано "не ограничен". Это развод там есть значёк "Знак вопроса" на него наводите и вот вам правда.



А эта строчка к мегафону вы знак вопроса там на сайте уменьшите до размеров пиксель на пиксель и обманывайте людей дальше!

Иван , 03.09.2015 в 01:47

все ок

Я очень доволен провайдером. Раньше сидел по ADSL, но скорость низкая была. Отказался от этого провайдера, хотя на скорость влияет не только сам провайдер, а загруженность линии, старые провода и т.д. Сейчас сижу по кабелю, очень доволен. Скорость 100 мбит. Спасибо. Меня все устраивает. А так совет народу: на скорость влияет брандмауер, антивирус, вай фай режет и куча много всего другого. Если ты нуб, то сиди и хавай, то что дает тебе провайдер

Анна , 02.09.2015 в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Не покупайте этот модем, скорости практически нет. Служба поддержки работает отвратительно. Деньги на ветер.

Аноним , 02.09.2015 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Лучше невозможно

Был интернет от МТС 8 М/бит и каждый день модем нужно было перезагружать, такое надоело, пинг на спидтесте под 300, ничего не скачаешь. Ростелеком не захотел вести оптику к нам во двор: живем в центре, в жакте, а Мегалинк за 1 000 рублей, за месяц подключили. И вот пользуемся уже больше года: ни каких обрывов НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, скорость всегда заявленная: тариф 50 м/бит, по спидтесту 48,5. Единственный минус оплата только через кредитку, офис далеко((( Вообщем если вы еще думаете, то подключайтесь обязательно

Роман , 02.09.2015 в 22:28

Марфенко Алексанрд

Оплачиваю за скорость 15, но очень часто даже видео не могу на ютубе посмотреть, постоянно скачет скорость, обрывы, в играх пинг ужасный. Сосед оплачивает скорость 45, у него ничем не лучше. Когда звонишь в поддержку, 100% ответ всегда что у них все отлично, это у вас все убого. Звонить реально безполезно. Пользуюсь очень долго услугами, но реально лопнуло терпение и решил написать отзыв. Не удивился от количества плохих отзывов, исправлять ничего не будут, так как конкурентов нету... а жаль.

Марфенко , 02.09.2015 в 21:37