Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Люблю поиграть по интернету. Не только в ММО РПГ, но и во многое другое.
Играть на Билайн можно только после часа ночи.. в остальном, прошу прощение г... полное, а не связь. Задержки потери пакетов, пропадение сигнала и прочее... вообщем интернет от билайн - х... полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при 2 мбит/с + постоянные срывы, и глупые поучения тех. поддержки, до которой надо ещё и дозвониться суметь!!!Причем моя компания, в которой я работаю так же подключена к этому провайдеру, наша IT-служба, просто в шоке от качества их услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер. Где то там раньше вы просили изложить проблемы по доступу в net. Проблема не нова в общем-то. Периодически произвожу замеры с апреля месяца. Вместо заявленных 2,5 M в среднем получаю max 0,2-0,3 М.плюс постоянные обрывы. На позапрошлой неделе,после общения с нашими инженерами на повышенных тонах получал относительно стабильно 1,3-1,7 М. С субботы скорость опять упала до 0,3-0,4 М.На сегодняшний день
IP 95.67.185.152
Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)
Входящая скорость 83.72 Kбит/сек
Исходящая скорость 563.87 Kбит/сек
Время проведение теста 15 июня 2011 20:16
Вывод: либо режут, либо просто не следят за работой оборудования. Пытаюсь бороться с этим с декабря 10 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пинг стабильно за 100, только внутри сети все быстро, периодически обрезают входящую скорость в 10 раз... при том что извне много не качаю тариф 5мгбит сейчас обрезали до 2х и тихо сидят ждут когда обнаружат клиенты и начнут им звонить... техподдержка сделает вид что ничего не знает и что возможно модем не в порядке, потом после долгих разговоров скажут что со мной свяжутся и потом вышлют специалистов посмотреть модем... короче совок
понабрали клиентов, а ширину канала оставили прежнюю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая скорость 89.00 Kбит/сек исходящая 459.03 Kбит/сек !
За что спрашивается я плачу деньги?скорость постоянно скачет!в интернете смотреть онлайн фильмы не реально! а скачивать...уж явно не та скорость какая заявлена в договоре!
Беспредел!как они не понимают что скоро у них на "супер скоростном" метро будут сидеть старики как и сейчас на коминтеле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были Озерки, проблем с инетом не было, хоть дозвониться техподдержки было не легко, но можно заявку в личку на форуме кинуть.
Потом пришла Цифра, была проблема с железом – устранили за 15 часов.
А теперь ЭТО, все, что было хорошее, угробило.
Техподдержка отдельная песня. Подали заявку, прошло два дня 0. На третий день смотрел как жена почти час вынимала и вставляла провод, отключала и включала провод, потом надоело, взял трубку (сам сетями занимаюсь лет 15).
Мне опять:
-Выньте провод.
-Зачем?
-Мне нужно проверить линию!
-Раз пять уже вынимали? Не проще пингануть свич.
- …
Ну, сначала спросить клиента про получил ли он ip.
- … Я сейчас вас переключу на инженера. (А он кто тогда, садист. 40 минут мозг жене выносил?)
Дальше писать, смысла нет. После разговора с девочкой инженером, которая более-менее соображала, они признали, что косяк на их железе, НО инженер не может удалённо перегрузить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку