Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет и кабельное тв в компании НКТВ, теперь страдаю скорости нет и не будет по ответам работников, часто вообще отключают интернет, телевиденье тоже постоянно буксует или его отключают так же меняют каналы местами надоел этот бардак. Это НКТВ уничтожило всех конкурентов набрала плохих спецов и делает вид, что работает. Куда смотрят контролирующие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О том, что из себя представляет данный провайдер можете почитать на предыдущих 12-ти страницах и на этой в частности.
Проблема в том, что во всех городах, кроме Ташкента, элементарно нет другого провайдера интернета и людям приходится пользоваться «услугами» данного провайдера. Деньги за тарифы все платят также и жизнь этого провайдера продолжается из-за отсутствия альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
6 лет живу в Петрозаводске и довольно часто приходится менять место жительства. И каждый раз при переезде встаёт вполне резонный вопрос — какого провайдера выбрать?
Камень преткновения лежит исключительно между Ситилинком и Сампо. Остальные даже не рассматриваются по причинам, я думаю, всем понятным.
Сампо, откровенно говоря, лучше по всем параметрам.
Чтобы не быть голословным — рейтинг этих двух провайдеров можно легко сравнить на этом же сайте.
По всем параметрам Ситилинк отстаёт, причём серьёзно.
И, казалось бы, ответ очевиден — что тут думать!
Но не всё так просто. Есть у Ситилинка один весьма приличный аргумент перед всеми остальными провайдерами. И имя ему — Локальная сеть!
Я сейчас не говорю о стабильности работы, безопасности и прочем. На этот счёт всё так же плохо.
Речь о сайте Karelia. pro
Вот за что отдельное спасибо — дак это за работу модераторов данного сайта!
Огромный, разнообразный и постоянно обновляемый контент! Лёгкий доступ, удобство в обращении…
В общем на сей счёт Сампо проигрывает по всем фронтам.
И это единственное, что держит меня на Ситилинке.
Причём крепко держит. СЛАВА ПИРАТСТВУ!))))
Но во всё остальном конечно… До зубовного скрежета порой вымораживает!!!
При каждом новом переезде только и мечтаешь, что наконец-то аргумент пересесть на Сампо!
И тут же вспоминаешь про локалку ситилинка…
И понимаешь — слишком уж весомый аргумент, чтобы остаться с ним.
Одно знаю точно, если в Сампо наконец-то додумаются довести до должного уровня swap. sampo. ru, ну или хотя бы сконцентрировать своё внимание на контенте как у Ситилинка, то мне кажется, остальные провайдеры потеряют в своей конкурентоспособности очень и очень много очков.
Но что-то мне подсказывает, что это произойдёт отнюдь не скоро (если вообще произойдёт).
Так что, Ситилинк, пока что я с вами!)
Купили, блин, меня халявой!)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв!
По поводу возникающих проблем обратитесь, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах по телефону (814-2) 555-777 (круглосуточно). Мы всегда готовы помочь и отправить нашего мастера для проверки.
Всё отлично! Я например, плачу 2000 р. либо две с копейками иногда, но я уверен что это того стоит! Я подключил много функций и всяких ништяков от Дом. ру и не жалею! Пользуюсь уже достаточно давно и ни на кого не променяю! Вот так! А что Вы хотели, я например люблю и качество и что бы всё было, с Дом. ру у меня есть и качество и всё остальное! СЯ бы конечно добавил бы еще скорости, у не которых я слышал уже почти 200 Мб. и звонил мне предлагали перейти, но я сразу отказался и даже не думал! Так что у моего провайдера есть свой патриот! Желаю им всяческих успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр, благодарим за развернутый и эмоциональный отзыв. Надеемся, что вы еще долго будете с нами. Спасибо за патриотизм)
Операторы провайдера всегда быстро отвечают на звонки (в течение 30-40 секунд) и оказывают квалифицированную (я в этом немного разбираюсь) качественную помощь. Был случай, когда конкуренты перерубили им кабель, интернета не было неделю. Экотелеком в компенсацию каждому абоненту подарил месяц интернета. Когда были обрывы на линии, четко и открыто объяснялась проблема. Устранялась она в течение 15-20 минут, и было за два года только два раза. Очень хорошая проводимость трафика, инет не тормозит никогда, заявленная скорость соответствует действительной (с небольшими погрешностями), разумеется, по моему адресу.
В целом, порекомендовал бы каждому, только тогда он не будет так хорош))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв в наш адрес.
Поддался уговорам менеджеров МГТС и согласился на подключение интернет от МГТС по тарифу «Стартовый интернет GPON 60 Мбит/сек». Произошло это 21 июля. За 5 дней использования интернет ни разу не пропадал, но скорость его очень нестабильна. Замеры входящей скорости (по витой паре) лежат в диапазоне от 1 Мбит/сек до 34 Мбит/сек, что явно не соответствует заявленным 60 Мбит/сек. Если скорость входящего соединения и в дальнейшем будет оставаться такой же нестабильной и часто очень низкой — придется отказаться от услуг данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим за отзыв!
знакомая по просила помочь с настройкой роутера. Решил заранее узнать хотябы какой тип подключения используют чтобы на месте долго не сидеть. Итог: звоню задаю вопрос интерисующий на что получаю ответ что без номера ЛС или адреса меня не могут перенаправить в тех.поддержку. Хорошо. перезвонил им через 3 минуты. Говорю ЛС, прошу перевести на тех. под. получаю вопрос, а с какой целью? Повторяю свой вопрос, и получаю ответ что у них обновления в по идут и на техотдел перевести не могут. вопрос: Почему нельзя было сообщить об этом в первом звонке? Зачем задавать тупой вопрос если есть такая ситуация, смысл этого вопроса в этом случае нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку