Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакого хрена удалили отзывы мои ?,хоть бы уведомление прислали о том что отзывы будут удалены. Теперь про интернет: пинг скачет в онлайн игры фиг поиграешь нормально,90%времени скорость в 10 раз ниже заявленной, онлайн тех.поддержка непонятно зачем нужна,за такой интернет нам людям платить должны,а не наоборот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы хотите дозвониться в тех поддержку ростелекома - забудьте. Этого вам не достичь за первые 30 минут прослушивания музыки и разговоров с 3-4 разными автоответчиками. Хотите что бы не было ютуба? тг? дискорда? тогда можете смело заключать договор для того что бы спустя 2 недели к вам пришел ленивый мастер че то походил посмотрел и сказал что тянуть провод будет очень долго и муторно НО ОН СМОЖЕТ))) че то настроит вяленько, проверит что яндекс открывается и уйдет. Заявленных скоростей в 100 или даже 200 мбит/с не ждите, 30-40 ваш максимум и увеличить к сожалению никак не придется потому что все те коммутаторы что раскиданы по Ейску - старые и установлены лет 15 назад и всем чхать на это в ростелекоме, за то каждый год на 20-30 рублей будь добр начинай доплачивать ( потому что скорости то растут(нет не растут) и трафик дорожает ) Прежде чем подключать ростелеком, подумайте 10000 раз, раскошельтесь и киньте оптику или обратитесь к другим провайдерам по городу ( которые кстати тоже закупают трафик у ростелекома ) у них хотя бы скорость приближается к заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :(
По независящим от Ростелекома причинам могут наблюдаться полная недоступность YouTube или ухудшение качества работы сервиса. Это связано с работой внешнего оборудования, не принадлежащего компании «Ростелеком». Проблемы в работе сервиса YouTube отражаются на абонентах всех российских операторов. Качество работы интернета и телевидения от Ростелекома просим проверить с помощью иных видеосервисов и телеканалов.
Если у вас есть к нам вопросы, то можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Приобрели себе роутер вместе с симкартой YOTA в офис. Скорость стабильно держится в районе 20-30 мб/с, хватает для работы и созвонов с хорошим качеством картинки и звука. Рекомендуем, если в вашем доме нет хорошего провайдера для проводного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулась с не очень приятной ситуацией.
Два месяца не могла дозвониться до осколтелеком, чтобы расторгнуть договор с этим провайдером. Спустя два месяца накопил я долг. Где подключен интернет, не проживаю, переехала в другой регион. Нет возможности прийти в офис. И, о боги, я дозвонилась до них. Мало того, что долг оплатите, так ещё и перерасчёт сделают не по моему тарифу.
Вот первых не оповестили о тарифе на который меня перекинули и его правилах. Во вторых перерасчёт по новому тарифу где сумма заметно отличается моему платежу. В третьих говорят смотрите в личном кабинете правила своего тарифа, но вот вопрос при вводе номера своего договора, мне осколтелеком пишет, что такого договора нет в системе. Итак, вопрос. Какого хрена вы творите?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает на низкой скоростью и с перебоями эхотя нахожусь в зоне покрытияв личном кабинете не возможно сделать тариф для себя минуты не переходят на следующие месяца даже при своевременной оплате тоже самое и интернетом ГБ пропадают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Доброго времени суток, читель! Начал обслуживаться у данного провайдера облачных технологий более полутора лет назад. На основании этого факта, решил оставить детальный отзыв. Хочу уведомить Вас о том, что все написанное мной - это субъективное и сугубо личное мнение, я лишь доношу сведения потенциальным клиентам и реагированию представителей компании.
Достоинства:
+ Качество, надёжность и стабильность. Производительность и скорость - опции входящие в тарифный план у любой из заказанных услуг соответствуют заявленным. (Ресурсы выделенные, а комплектующие общие, но без жёстких ограничений для клиентского использования. Прекрасные широкие каналы связи. Предлагаются современные, хорошо зарекомендовавшие себя решения, постоянные усовершенствования с целью улучшения качества услуг, расширение географии распространения, что не может не радовать!) ;
+ Отзывчивая, а главное компетентная поддержка, которая старается в кратчайшие сроки прийти на помощь. (Обращался по многочисленным факторам; откликаются профильные отделы; время отклика всегда минимальное) ;
+ Предупреждения о технических работах, возможном небольшом времени простоя, возможных влияниях на обслуживание происходит заранее по e-mail ;
+ Прозрачное ценообразование и приятное придерживание ценовой политики на достаточно продолжительное время, лояльность, расширение и улучшение спектра услуг, мотивация под требования и возможности заказчика - ребята действительно помогают подобрать то, что необходимо, избегая возможности переплатить. По ценовому сегменту - услуги по бюджету многим!
Недостатки:
- Проблема с настройкой автоплатежных циклов через личный кабинет заказчика - не получается привязать банковские карты со стороны платёжного агрегатора (проявляется с некоторыми картами - о проблеме известил, подтверждена, работают над решением, но получилось подключить задуманное через банк, а на стороне провайдера любезно обрабатывается финансовым отделом) ;
Сложности с прохождением оплаты услуг / закрытием выставленных счетов по платежным шлюзам. (Также имеется потребность в расширении платежных методов электронной коммерции)
Вывод: провайдер облачных технологий Melbicom, является, на мой взгляд, ведущим из имеющихся на рынке, который по истине не абстрактно обещает, а качественно выполняет работу и бесспорно заслуживает Вашего внимания к выбору предоставляемого спектра услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вам нечем заняться и хотите постоянные нервные срывы, то с радостью рекомендую данного провайдера. Поиграть в удовольствие ? Так это не к ним, вас замучают постоянные разрывы соединения и спонтанные падения скорости до нуля во время катки в ксочку. А если ещё и с музыкой, то забудьте. Если стало скучно, можно по перезагружать роутер по пять раз в час. Это что-то даст ? Да, интернет на 5 минут, потом снова перезагружаем роутер. Казалось бы соединение восстановлено, но не тут-то было. Кстати сбои в работе они уже год ремонтируют, сидя у себя в офисе залипая в кинчики и попивая чай. А если вам реально нужен нормальный интернет, то лучше обратится к другому провайдеру. Почините уже интернет в мкр.Новая Деревня. Ни фильм не посмотреть, ни поработать, ни поиграть. Да даже поиск в браузере не загружается. Десять минут поработает интернет, потом всё, его нету просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня у меня сменился провайдер на Yota, хотя я пользуюсь Мегафон, и город стал Сочи.
Провайдер отличный. Ютуб грузит без тормозов. Даже никакого VPN-а не нужно. Что удивило: грузит даже некоторые сайты, которые заблокированы были на провайдере Мегафон.
Скорость отличная. Нареканий нет.
А так, я не сказать, чтобы особо разбирался в этом >)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку