Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу от БКС.

Немного удивляют радужные отклики некоторых пользователей. Такое ощущение что мы с ними про разных провайдеров. Косяков у них всегда было куча, 2 года опыта. И по скорости и самое главное по обслуживанию. Дозвонится иногда невозможно. Совсем недавно оставили меня без инета на 2 дня, а потом прятались от меня не перезванивая с ТП. Оказывается они оборудование на доме меняли. Угу, а клиентов кто им деньги платит предупредить было не судьба. И "позиция страуса" на мои претензии. А последней каплей стало - невозможность настройки в моем микрорайоне wifi роутера и вообще роутера. Приезжал даже чел с их дочерней конторы по ремонту и руками развел. Не вру, г. Брянск Володарка район ул. Королева. Говорит жалуйтесь, стучите ногами чтоб БКС приняло меры. Ну уж спасибо. Не то время сейчас ,да еще с их неповоротливостью и нерасторопностью вопрос будет решаться месяцами...

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спарк-г...

Постоянно что-то случается.

На 23 февраля вообще ничего не работало, а сапорт просто сбрасывал все звонки, даже автоинформатора никакого не было.



rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой!

Пользуюсь давно- практически с самого начала- реальной альтернативы в доме нет.

Качество ухудшается день ото дня.Постоянные обрывы связи.

Последние дни регулярно появляются жуткие тормоза, померял скорость-

Входящая скорость 274.68 Kбит/сек

Исходящая скорость 558.78 Kбит/сек

Пинг 101.338 мсек

(тариф 4 мбит/сек)

Ничего,да?

По опыту неоднократного общения с их службой поддержки- звонить бесполезно. Сначала предлагают посмотреть, какие лампочки горят на модеме и перегрузить его (и обижаются за невнимание к их гениальным советам).Если удается достучаться до людей с подготовкой выше среднедворницкой- ясное дело, виноваты провода, модем,кто угодно- кроме них. Об отношении к клиентам вообще промолчу. Вообщем, если есть возможность выбора- что угодно. но не авангард!

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не вариант

Буду краток. Если есть альтернатива не подключайтесь к Авангарду. Хуже провайдера я не встречал. Особенно их отношение к клиентам. А чего стоят получасовые ожидания на линии пока кто нибудь из операторов соблаговолит ответить? Чудесный провайдер для любителей потрепать нервы.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нагрузка

В последнее время очень слабая скорость и пинг я думаю что-то произошло так как у меня до этого все было норм!

rating rating rating rating rating
mihail.tek
01.03.2011 в 00:26
г. Сарапул
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ОГО-5!

показать картинку

rating rating rating rating rating
гость
01.03.2011 в 00:39
г. Киев
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе притензий к провайдеру нет, но служба поддержки это кошмар... Чтобы решить банальную проблему может уйти много времени. Операторы посылают к друг-другу по раз 5, ну вобщем так вот.

rating rating rating rating rating
Аноним
01.03.2011 в 00:54
г. Киев
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну знаете лучший не лучший

Ну знаете лучший не лучший, а скорость теряется. Не давно стал реально тормозить и вайфай и просто кабель, перебил ОСь, вроде норм пошло (год не перебивал). Однако! скорсоть отличается от заданной, у меня 12х6, по тест сайтам http://internet.yandex.ru/ получается от 11х4 до 9х4, реже 4х4 и сайт http://2ip.ru/speed = 13х4,7, или доходило до 15х3, мне 15 не надо, хочу 12 четко, а не так тчобы показывало 4х0,800. А Укртелеком зря так ругаете, да, дорогой, да , нет ресурсов, но зато отдает всю скорость. Я 2 года сидел на тарифе ОГО! 1 Мб и скажу что получал свои 128 кб/с и не жаловался. А щас стопудняк 3 раза в месяц звоню Севстару. Не исключен и фактор моей вины. Делайте выводы.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чтоб ЕЁ!!!

Подключен к тарифу "Сатурн" до 6 Мбит/с скорость в часы пик просто жудкая

Входящая скорость 220.45 Kбит/сек

Исходящая скорость 625.91 Kбит/сек

какие тут 6 Мбит/с??? служба поддержки постоянно как как попугай повторяет:

"Уважаемый абонент! Если проблема остается актуальной, необходимо сделать

следующие действия в интервале времени, указанном Вами в письме :

Отключить все программы потребляющие трафик: торрент-клиенты, антивирусные

программы и программы, периодически скачивающие обновления."(из письма)

Они там вообще блинов объелись??? Нахватали себе пользователей, а ресурсов поддерживать скорость не хватает и признаваться они не хотят что это у них проблемы.

К другим провайдерам подключиться нет возможности, вот сижу и репу чешу, думаю что делать, а инет для работы нужен :(

rating rating rating rating rating
Сергей
01.03.2011 в 03:14
г. Бор
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

2 года пользуюсь дом.ру рад вполне скорость летает, за такие деньги лучшего инета в нашем городе нет!

rating rating rating rating rating