Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь домолинком более трёх лет, в течение которых ни разу не пришлось звонить в техподдержку. Скорость всегда соответствует заявленной (ну или почти всегда ;)), "обрывы" крайне редки. Было время, когда связь терялась каждые 5-10 минут. Грешил на провайдера, а оказалось дело в модеме (кое-что вздулось :]). Судя по остальным отзывам, я какой-то везунчик, получается...
P.S: Провайдера менять пока не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим Стримом уже давно, но сейчас они сделали нововведение. Теперь включаешь комп и интернет подключается сразу. Но теперь скорости вообще нет. Я скачиваю видео 68Мб целые сутки!!! А онлайн видео вообще не открывается. Звоню в тех.поддержку. Мне говорят, ваша скорость соответствует действительности.Они считают, что я должна видео, которое длится всего 8 минут скачивать 2 суток. Дур.дои какой то. Не подключайтесь к стриму. Экономьте деньги и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже давно. Прошлым летом увеличи скорость по каждому тарифу в два раза, ещё и цены понизили. Раньше 5000 Кб/с за 950 р/мес, а теперь 10000 Кб/с всего за 800.
По просьбе был выделен внешний IP-адрес.
Иногда бывают сбои, пропадает интернет, но не очень часто. Могу смело сказать, что скорость часто превышает заявленную, особенно ночью. Соединение к другим компьютерам по всему миру просто отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
народ я чего то не понимаю...может на другой планете живу... у меня интелека уже года полтора все просто отлично! тариф американо скорость днем до 10 м/б доходит (хотя заявлено 7) ночью 13-15м/б, все летает! живу на павлике пересечение с попова. может от района зависит.... а тех поддержка действительно тупая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наконец то сделали контактный центр круглосуточно и бесплатно с мобильных, 88002500890, за это конечно спасибо.
есть сложности с оплатой, терминалы сбера выход, но иногда глючат, били б и киви без комиссии еще вообще хорошо.
в целом работа вроде налаживается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо того, что инет временами не работает, теперь и ШАРА нагнулась :( Техническая поддержка, ну примите же какие-нибудь меры по устранению поломок! Надоело каждый день сидеть по 20-30 минут без инета! и ваши бонусы - удвоение скорости не работает, заметил только уменьшение.
не дурите народ, верните всем деньги за испорченный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот я в Каневской живу.Если бы 4G сети здесь были-сразу бы перешёл от этого провайдера.Он может и ОЧЕНЬ хороший.Да только не с местными специалистами!!!Может и целых 2 месяца без проблем работать(!).Но потом обязательно нужно будет или прошивку на модеме менять или сам модем.Это после двух недель попыток дозвона в службу технической поддержки.А потом,когда они через 30-40 минут после "подождите" и "у вас горит лампочка dsl?" говорят:"ваши специалисты ведут работы."
-Когда закончат и интернет будет работать?
- "Они нам не отписали"
И вот так уже года 2.
Альтернативы нет.usb модем от МТС или других обманщиков в расчёт не беру.
Сейчас переаттестация сотрудников в МВД идёт.
-Переаттестуйте пожалуйста и специалистов Ростелеком в Каневской.
Чтобы их психическая вцелом деятельность была адекватна законам нашего времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку