Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При моих заявленных 5, ко мне пришло красивое письмо на почту(обычную), да и на сайте новость у них появилась про то что постоянным клиентам прибавляют 1, 2 и 3 Мб/с (в зависимости от количества лет на "Вебстриме"), итого должно было получаться 8.
С мыслями: "Ну может наконец то..." отправился проверять скорость (давненько не мерил, чтоб себя не расстраивать лишний раз, ведь когда был тариф 2 было около 2-х действительно, но как перешел на 5, стало всегда процентов 60 от заявленной).
И что же вижу: средний результат неоднократных замеров на яндексе и 2ip около 3700 Кбит/с. При том что заявленно 5, и 3 дается как бонус. то есть меньше половины от заявленной! Впрочем неудивился.
Вебстрим всегда был г... А теперь, когда все клиенты от него убегать стали уж совсем огромными количествами "добавили" по 3 магабита, точнее написали, что добавили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора года с дом.ру. Оценка на 5 по 5 бальной шкале. в году 2 или 3 раза были ситуации с прекращением доступа и то на 2 часа максимум. Самый достойный провайдер.
г. Самара Октябрьский район: 2008 -2010 был на ВТ - вот где дичь полная!!!
Был на Аисте - 2010 ушел на Дом.ру после крутого маркетингового хода когда всем раздали по 4 мегабита и скорость упала до уровня диал апа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, проблемы случаются (интернет отрубается иногда, проблемы возникают), но они вполне решаемы. Служба поддержки НЕ ХАМИТ НИКОГДА даже и не пишите ничего об этом. Даже окончание разговора не провоцируют. Вот только что решилась проблема. Была ужасно маленькая скорость, звонил, писал на ящики, перезванивал, дозванивался. Вот добился что меня внесли в список "страждущих" и позвонили решать проблему в 22:37 (прикиньте до скольки работают когда проблемы реальные). Сотрудники идут навстречу, просто вы поймите что они тоже люди. Главное добейтесь РЕЗУЛЬТАТА от разговора с оператором. Пусть он скажет вам что делать, или перебросит на другую службу. "ожидайте ответа на письмо" - не выход. Если этот оператор не хочет вам помочь, перезвоните, их там много, другой поможет, они не клоны. Было дело - звоню, спрашиваю, инет не пашет, че делать. Говорю у меня роутер. Она говорят напрямую включите. Я говорю не могу, у мя роутер далеко от компа. Она говорит пропингуйте яндекс.ру. я пробую, не выходит. Говорит у вас что-то с виндусом) пиши в поддержку) и мямлит) я в недоумении попрощался. Перезваниваю, попадаю на другого оператора. Она диктует команды, спрашивает, пробуем по-другому. Перешли в настрои роутера. По пунктам шли. Нашли - ДНС серваки неправильные оказались (у них были работы и они изменились). Итог - 15 минут разговора за мой счет) НО она еще вначале предложила "Может мне вам перезвонить?" (знала что надолго). Благодарил) Все решается, народ, будьте настойчивы, и будьте ЛЮДЬМИ а не кричалками)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв :) Если будут вопросы или предложения, пишите на ящик — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Врут всегда. Отрицают по телефону проблему, потом забывают про вранье и по смс рассылке перед всеми извиняются за тех.проблемы. Сейчас прикрываются сменой оборудования.Ночером выруб нета, звонишь по телефону, автоответчик сообщает, что вы 5-й в очереди на ответ, когда доходишь до первого, он же сообщает, что сейчас нерабочее время в офисе. За такие вещи надо просто наказывать материально. Давайте собираться люди и наказывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план "Логин" + опция "Реальный безлимит" (без ограничения скорости, скорость зависит от загруженности сети).
Цитирую из сообщения пришедшего на модем:
Имя:
Номер: 000597
Содержание:
Вам установлено ограничение скорости до 29.07.2011. Подключите опцию "Продли скорость" и получите 2Гб интернет трафика за 200 руб. без ограничения скорости в течение 30 дней с момента подключения. Ответьте на это сообщение или воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"
Время: 30.06.2011 12:35:31
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ - ЧЁ ЗА Х...дожества?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер который когда либо я использовал. По договору скорость должна было быть около 20 Мбит/c на обе(исходящий и входящий), а на самом деле 200 Кбит/с входящий и 1,41 Мбит/c исходящий. Просто ужас. Не знаю что делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Практически никаких нареканий к провайдеру с моей стороны не возникает ...
Входящая скорость на 90% времени совпадает с заявленной, а вот исходящую хотелось бы побольше ...
Скорость - 5
Доступность - 5 (По крайней мере для меня)
Служба поддержки - полный ужас (такое чувство что говорят по заранее отрепетированному тексту!)
Цена - Ну что тут сказать ... по сравнению с Екатеринбургом цены конечно высокие, но а в целом устраивают.
Общая оценка - 4 балла.
Снимок замера скорости:
http://2ip.ru/speedbar/MTMwOTQ1NDM4My0xNTM1MS44MDctMjcyNi44ODItMC0yMjc5NzQ=.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Желающим активно пользователя P2P сетями, горком противопоказан, скорость частенько падает, но и иногда поднимается выше заявленной до 3-ёх раз, но с торентами и прочим проблема - раздавать вы ничего не сможете, соответственно и качать со временем тоже) Внутри сети скорость ограничена скоростью выбранной в тарифе, лажа полная)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку