Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как обычно

Что говорить смотрите сами)

Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 374.17 Kбит/сек
Исходящая скорость 564.24 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 04 июля 2011 21:15

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04.07.2011 в 19:20
г. Пермь
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую.

В целом ситуация обстоит ужасная.
Во 1 и что самое наверное важное, в тех поддержку после 19 не дозвониться.
По комментарием одной из операторов - call центра. - Вы конечно можете попробывать связаться с тех поддержкой вечером, но там сидят 2 сис админа которые вам вряд ли помогут.
Администрация у них ужасная, понабрали на форумы и игровые сервера не адыкватных несовершеннолетних детей и их никто не контролирует. В целом даже не охота заходить на сетевые ресурсы и смотреть какой ужас там твориться!
Интернет периодически не работает. Неделю назад оставлял заявку в тех поддержку, не привета ни ответа!
Очень сильно не рекомендую вам ттк, нахлебаетесь еще, а нервы дороже, и цены далеки от идеала.
Лично всем советую нтк,сибсети или на худой конец вебстрим, но не ТТК!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошная заказуха...

Ради интереса "прбежался" по ВСЕМ провайдерам, включая почти все технологии!
1. РТК(Utel) - ждем реализации "оптики", а пока полный "швах" с техподдержкой и предоставляемой скоростью в ЧНН.
2. Прайд - все номально, за исключением предоставления услуги в некоторых районах города - было-бы неплохо привести в порядок некоторое оборудование(какое? я не буду помогать просто так :).
3. Метросеть - неплохо, есть свои нюансы - не везде.
4. Комстар - тут посложнее... "металолом" в виде "Коминтела"(но оборудование частично поменяли)... Wi-Max - вещь, жаль малораспространяемая услуга(BTW - как раз сейчас на нем). Магистральный канал - зачет.
5. Данцер - какая-то хрень со скоростью и поддержкой... Два раза отрезали витуху и подсовывали бумажки "типа вы сейчас на дансере"...
Просто прикольно читать мессы типа - "плачу ХХХХ руппий и сужу на г... - какая-то срань заказная...Не нравиться - не перди, а переключись... Попахивает каким-то подсераловым со стороны оппонета провайдера! Господа! Не надо г...ить, тут много грамотных людей, не надо флуда...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество Мегафона

2 месяца подряд с меня списывают плату за безлимитный Интернет, но при этом компания Мегафон не предоставляет оплаченный трафик согласно купленному пакету. Скорость работы Интернета мертво - 64 Кб/с, вместо до 512 Кб/с на 1,5 Гб. Ко всему прочему компания Мегафон на все отправленные заявки за эти 2 месяца НЕ ОТВЕТИЛА НИ РАЗУ. Помимо e-mail обращений, обращения писались как в Twitter, так и ВКонтакте. Ни одного ответа по сей день нет. НАРОД РФ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОКУПАЙТЕ ИНТЕРНЕТ ОТ МЕГАФОН, Вы просто потеряете время, нервы и деньги. Максимум Вы получите 2-3 месяца корректной работы, после чего с Вас внаглую будут списывать деньги, а оплаченного Инета у Вас не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04.07.2011 в 19:39
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
соединение -отпад

уж где-то дня 4ри невозможно ничего почти сделать, рвет соединение и все причем разница от 5 минут до 1 часа...
позвонил - попросили поробыватье соединение без сплиттера - те же яйца только в профиль
отвратительное качество соединения(
в часы пик ( с 17.00 и выходные ) пинг просто ужас (
ни тебе поиграться ни фильмы посмотреть!
такое ощущение что живу в каменном веке!
к сожалению другого провайдера нет(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Случайно нашел этот сайт и решил высказаться. В Мегафон приобрел 3G USB модем E173. К модему прилагалось два месяца безлимитного Интернет, на котором 4 Гб в месяц можно скачать на неограниченной скорости. В итоге я не увидел ни разу скорость превышающую 64 Кб/с. И это у них называется неограниченная скорость Инета? Даже EDGE скоростей нет, а о 3G ваще говорить невозможно. 15 минут от МКАД по Федеральной трассе Волоколамское шоссе (Нахабино, Малиновка, Русская деревня и т.д) любой безлимитный тариф Инета от Мегафон, включая пакет Максимальный работает на скорости 64 Кб/с. Никаких скоростей согласно описанию данных пакетов в реале даже близко нет, обычный лохотрон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.07.2011 в 20:23
г. Москва
Связь-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну что сказать? Лучше не бывает.

Сижу уже года три, нареканий нет вообще. Реальная скорость практически всегда соответствует заявленной. Очень редко бывает ниже. Никаких ограничений, непонятных и муторных акций и звёздочек в тарифах нету. Всё абсолютно по-честному. Техподдержка ещё та, конечно, ночью особо не дозвонишься. Но главное, обращаться туда придётся крайне редко. Отсутствие инета за три года было пару раз, ну ё.т.мать , у всех бывают проблемы. В этой конторе они решаются быстро. И ещё: цены, ниже в Воронеже хрен найдёте (интеркон не в счёт-г...). Скоро они сливаются с "квант-телекомом" и это хороший знак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ушла из Телемир и ужасно пожалела

Провайдер, извините Г...! Интернет постоянно в разрывах и проблема в подключении (удалённый компьютер не отвечает). Звоню операторам, а там ответ разрыв инициировал ваш компьютер (чушь несут несусветную). Говорю мой комп не видит кабеля, а им всё равно. Твердят как по заученному сценарию, монотонным голосом, мол комп у меня с интернетом не хочет "дружить". Даже смешно слушать. Теперь ещё с телевизионным сигналом проблемы начались. Во-первых, сигнал плохой (все основные каналы смотрю как через вуаль). Оставляю заявку, а мне в ответ потерпите, скоро будет лучше. Сейчас они сделать ничего не могут. Говоря, скоро, они не уточняют когда это "скоро" наступит? С этим смирилась, а на днях новая проблема началась. Вдруг дождь долгожданный пошёл и всё, телик работать перестал. День дождик идёт, я без телика. Солнце вышло - показывает. Ветер сильный подул, опять сигнал пропал. Ну, прям первобытнообщинный строй какой - то. Где обещанное качество? Когда подключалась, они мне весь телефон разбили. Наверное, боялись клиента упустить. Что теперь происходит? Чтобы дозвониться надо полчаса музыку послушать и металлический голос оператора-робота. Всё терпенье кончается, буду от них уходить. Мой совет - никогда не подключайтесь к этому стрёмному провайдеру! Берегите нервы и деньги!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лариса
04.07.2011 в 20:43
г. Липецк
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50 на 50

Всем доброго времени суток.
Услугами своего провайдера пользуюсь уже более 5 лет, за все время пользования убедился в ПОЛНЕЙШЕЙ безграмотности со стороны тех. поддержки: люди абсолютно безграмотны, не тактичны, не могут довести мысль до неуверенного пользователя.
К скорости никогда не было притензий.
Единственное что, часто бывают перебои в сети и "специалисты" компании не могут с этим справиться...
Так что:

Скорость хорошо
Доступность отлично
Служба поддержки очень плохо
Цена/качество хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просмотрев ваши последние обращения в техническую поддержку, я не смог обнаружить разговоров с некорректным ведением разговора или безграмотности операторов. Если у вас есть претензия к конкретному оператору, пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su

Касательно вашей проблемы с интернетом: Данная проблема связана с аспектами работы aDSL линии. К сожалению на данную линию очень сильно влияют посторонние излучения, большая протяжённость линии и качества используемого кабеля. В этом случае лучше всего использовать стандартную скорость для aDSL 8.1 мегабита в секунду, то есть инкапсуляцию GDMT. В случае если вы используете инкапсуляцию ADSL2 (12 мегабит в секунду) воздействие затухания увеличивается, в следствии чего могут возникнуть проблемы с потерей сигнала. Наилучшим выходом из этой ситуации является смена технологии подключения на Ethernet. Мы активно модернизируем нашу сеть, но к сожалению до вашего района модернизация ещё не дошла. В этом случае я могу порекомендовать время от времени обращаться и уточнять не произведена ли модернизация оборудования по вашему адресу, а на данной период воспользоваться рекомендацией касательно настройки aDSL оборудования. Так же можно попробовать ускорить модернизацию, для этого пожалуйста свяжитесь со мной по электронной почте.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк это просто Г...

Пользуюсь услугами домолинка уже 3 года и с каждым днем все хуже и хуже, скорость не соответствует и интернет постоянно пропадает, в технической поддержке сидят неодыкваты которые принимают заявки и на этом все.
Короче Домолинк Г..., не тратьте на него деньги,а главное нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating