Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Александр

На сегодняшний день пока лучше интернета не видел, выдают больше чем было заявлено. Использую оптико-волоконное соединение, спасибо Вам за ваше отличное качество предоставляемых услуг.

Александр , 22.11.2018 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады работать ради таких отзывов! :-)

Качество и скорость интернета не соответствуют стоимости. Если бы была альтернатива, то поменяла бы провайдера.

Аноним , 21.11.2018 в 23:34

Технология подключения и беспардонное самостоятельное изменение тарифа.

Я дал заявку на подключение по тарифному плану 290 руб в июне 2018 года. До этого был подключен к ТИС-ДИАЛОГУ. Пришел мастер отрезал старый кабель и на холодных скрутках нарастил и завел в квартиру. Я предложил подключить кабель на встроенную розетку мастер не смог. Было еще много нареканий в конце концов я его выгнал /еще не зная о холодных скрутках/. После долгих объяснений со службой поддержки пришел другой мастер и от него узнал о использовании старого кабеля, но когда мастер ушел я увидел что мастер так и не протянул новый кабель, а поставил соединитель. Вот такая квалификация. Ну, а дальше больше несколько дней назад заметил счто списывают на 20% процентов больше чем было оговорено при подключении-наглость ответа изумила оказывается они повесили где-то объявление на мой вопрос ответа не было.

Виктор , 21.11.2018 в 23:04

Нечто

Ростелеком подключен давно, потому что больше подключать нечего, у нас подключен ADSL, вчера звонили и оставляли заявку на проведение оптоволокна и нам пришел отказ, хотя мы живем в центре города, В ЦЕНТРЕ ГОРОДА и до сих пор наш двор не могут подключить к оптоволокну!!! У нас окло 6 соседей хотели подключить оптоволоконный интернет, но Ростелеком всячески отказывает, хотя в каких-то деревнях проводят оптоволокно, а у нас не могут…

Владимир , 21.11.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, мы не можем ставить сеть в каждый дом одновременно. Это происходит постепенно и зависит от многих экономических и технических факторов.
Для рассмотрения компанией планов на строительство линии вы можете написать коллективную заявку в свободной форме и отправить ее в ближайший офис продаж и обслуживания клиентов (https://www.rt.ru/sale-office).

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РЕАЛ!!!

интернет проводил в частный сектор на Советский поселок г. Астрахань за подключение отдал 6.000 руб обещали подключить за 2 недели в итоге 2 месяца!!!

Абонентская плата 900 руб. В месяц причём неважно пользуетесь интернетом или нет платить нужно постоянно не успели внести ежемесячную плату интернет отключат, но долг всё равно будет капать и неважно пользуетесь в интернетом или нет всё равно за все месяца придётся заплатить даже если вы были отключены!!!

И При всём при этом стабильно 4-5 раз в неделю по несколько часов, а то и по 8-10 часов бывает интернет отключают в поддержку звонить Бесполезно у них один ответ на всё ведутся технические работы, очень жду когда будет возможность подключиться к новому провайдеру сейчас пока что пользуюсь вынуждено за неимением другого провайдера

Люди Пользуйтесь модемом не подключайтесь к Реалу поберегите свои нервы!!!



Единственный плюс это хорошая скорость, да и то, как плюс совершенно ненужные 50-70 мегабит в секунду Лучше бы было 10 мегабит в секунду, но стабильно!!!

без отключений!

Андрей , 21.11.2018 в 20:54

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся.
Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт.
Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива.

Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь.
Просим прощения за предоставленные неудобства.

МТС такой МТС

Если есть возможность, то выбирайте другого провайдера. Во всяком случае в Волгограде. По договору скорость должна быть 30мбит. Все дико тормозит, Speedtest как всегда показывает скорость больше 30. На 2ip не больше 15 на прием, и 3-5 на отдачу

Вячеслав , 21.11.2018 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, просим вас заполнить форму обратной связи, чтобы мы могли провести детальную проверку по этой ситуации: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Нормалёк

Хорошая скорость для такого маленького провайдера. Адекватные цены и хорошая техническая поддержка. Вопросы решают быстро.

Геннадий , 21.11.2018 в 20:33

Очень плохой интернет

Живу в г. Воронеж (больница Электроник)

Интернет никакой, не стабильное соединение. Имейте ввиду приобретая услуги оператора именно в этом районе.

Аноним , 21.11.2018 в 19:35

Отличный провайдер!

Платим 350 рублей в месяц за 50 мб/сек, но часто скорость доходит до 70-ти, а то и до 90 мб/сек.

Техподдержка быстрая и помогает.

В каких-то районах часто происходят аварии, но на буммаше редко.

Аноним , 21.11.2018 в 18:56

Довольны

Очень рекомендую, до этого был другой провайдер, просто небо и земля, Кварц, спасибо Вам за отличную работу и ребята в технической поддержке всегда помогут при возникновении проблем, всем советую. 81251

Александр , 21.11.2018 в 18:12