Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость соединения!

Здравствуйте!

Буквально недавно решили с товарищем проверить скорость соединения.

Предварительно ОС были проверены на наличие вирусов, ошибок и захламленности реестра. (Dr.Web, Adwcleaner, malwarebytes anti-malware, avz, Ccleaner и проч).

Конфиг 1пк (i3, озу 4gb, Ос windows7)

2пк (i7, озу 8gb, Ос windows7)

У обоих D-link DSL-2500U



Скорость соединения (Speedtest.net)

1пк-тариф Звезда1-скорость приема данных 15.93 Mbps,скорость передачи данных 0.94 Mbps

2пк-тариф Звезда3-скорость приема данных 11.93, скорость передачи данных 0,85.



Вопрос: В чем может быть причина? :)

Аноним , 08.09.2015 в 23:44

Отвра

Скорость не соответствует заявленной, всегда ниже,так при заявленной до 100мбит/с выдает в лучшем случае 5-7, и то постоянные перебои, пропадания и падение скорости,

сервис нулевой как и отношение к клиентам, так в в сентябре 2013г. в городе был ураган, в многоквартирном доме и у меня в квартире пропал инет, и не могли восстановить в течении 3х месцев, в сервисной службе рассказывали байки, а парой и откровенно врали рассказывая что вот сейчас у вас ведутся работы и т.п. при том что в течении 3х месяцев ни одного мастера на дом не пришло хотя бы для осмотра возможных повреждений.

через 3 месяца ожиданий подключился как и большинство жильцов дома к Мегалинк, проблем не было в течении 2х месяцев.

но потом позвонили и уговорили вернуться, под предлогом того что у меня осталось кабельное от компании МТС и они предлагают скорость интренета до 100 Мбит/с за доплату к кабельному 200руб., но не разу скорости больше 8-9 Мбит не наблюдалось.

В общем, каков вывод, компания набрала клиентов и зажралась, что сразу сказалось на качестве предоставляемых услуг, и как следствие на отношении к клиентам

Кроме того со временем в МТС тарифы постепенно дорожает, а вот конкуренты из-за растущей конкуренции снижают стоимость услуг.

В общем такую цену лупят за инет с тв а качества 0

надо снова уходить от них и теперь точно безвозвратно

Гарик , 08.09.2015 в 23:18

Ivanina Nadezda

Невероятно плохо. Уже неделю жду решения от "специалистов" низкой скорости, ибо оплачено 3,3, выдает максимум 1 мбит!!! Пинг до 12 ночи под 300 Операторы только и говорят что они приняли заявку, без каких-либо подробностей. Ни совести, ничего! При ближайшей возможности выкину этот модем в помойку к чертям!

Надежда , 08.09.2015 в 22:43

никому не советую!!!

Укртелеком напрочь потерял совесть.В Харькове,в Октябрьском районе уже четвертый месяц не работает ни телефон,ни интернет.Каждую неделю,на протяжении этого времени,обещают устранить неполадки,а воз и ныне там.Зато присылают задолжность по оплате за не работающий телефон.ПОЗОР.Зачем нам такой оператор? 21 век,а телефон 4 месяца не ремонтируют.

пользователь , 08.09.2015 в 22:23

Раньше было хорошо

Цена вот что было хорошо а счас бывают частые лаги в играх особенно в сетевых пинг стал выше и не очень играться стало ибо что то не понятное происходит с интернетом тариф вроде 100мб был а счас то 80 то 70 а исходящая скорость стало ниже и ниже и страницы иногда подгружает

стас , 08.09.2015 в 21:41

Ужасно

Крайне недоволен этим провайдером. Играть в онлайн игры можно лишь закупившись карвалолом, в другом случае лучше поберечь нервы. К скорости претензий нет,все на высоте,но обрывы соединения очень и очень частые,бывает даже что каждые 10 минут пропадает соединение,и так весь день! а так в лучшем случае,обрывы связи происходят ежедневно раз в два часа, это называется стабильность Транстелекома. Не знаю как люди терпят это, обязательно сменю провайдера как будет возможность.

Никита , 08.09.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Купил МОТИВ 4G, полностью доволен! скорость отличная, без скачков. Плюс ко всему еще и дали две недели бесплатного интернета!!!

В общем я очень доволен своим провайдером!!!!

Konstantin , 08.09.2015 в 21:06

Скорость гораздо ниже заявленной!

Вначале скорость радовала, до 40мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает,подключить роутер невозможно, каждые 15 минут есть интернет и 15 минут подкачка!Я очень недовольна,буду переходить на дом.ру.

Марина , 08.09.2015 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся уровнем скорости и качеством нашего соединения. Уверен, мы способны помочь Вам разобраться в этом вопросе. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и с Вами свяжутся наши специалисты.

vi-va купянск

скорость радует в тарифе 2 мб. перебои редко



показать картинку



http://www.speedtest.net/result/4647030007.png

))) , 08.09.2015 в 20:50

Вчера подключили к чудной планете, при специалисте протестировали скорость через из роутер В ШОКЕ входящая 260 кбит. Говорят типа у нас роутер выдает от 0 до 50 Мбит. На хера мне такой инет нужен -пойду разорву с ними договор

Роман , 08.09.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Наш специалист подключил и настроил вам роутер SNR. Ваш маршрутизатор работал не корректно: по Wi-Fi не работал DHCP. Устройства не получали IP адрес. Вы решили проверить скорость по Wi-Fi, но были уведомлены, что компания не дает никаких гарантий стабильной работы по Wi-Fi. Относительно скорости до 54мбит/с вас также предупредили. По Wi-Fi была скорость 15мбит/с, в свою очередь наш специалист проверил скорость по проводу: роутер выдавал стабильные 95 мбит/с с включенным ИТВ на HD канале. Вы выразили недовольство и обратились в отдел консультационной поддержки, где вам посоветовали приобрести собственный более мощный роутер с двумя диапазонами. Итогами консультации вы остались довольны.