Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неплохой провайдер, хоть и бывают проблемы с доступом в интернет и дисконекты, что очень раздражает. Правда редко появляются проблемы, но бывают.
Всяко бывает, может работать интернет 6 месяцев без проблем, а бывает каждую неделю проблемы. Бывало так, что целый день не было коннекта. Видно ремонт был.
За 50мбит 850руб GPON, с фиксированным IP. Тех. поддержка тоже неплохая, два раза пережимали LAN кабель, бесплатно.
Пока писал этот отзыв, сделал тест скорости: https://2ip.ru/speedbar/Yt3G4C9ai0H4lHQr8PWG4al0ReZbMcloreYPvrqIXo7--Abdk4h-xGaFVyQ~.png
Ночью включается функция «Ночное ускорение» тоже бесплатно.
Дальше думайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Мы будем стараться, чтобы проблемы с услугами возникали как можно реже.
Заявленная скорость в 100 мб/с по факту 2 мб/с, техподдержка оставляет желать лучшего (онлайн то есть, то нету) телефона куда позвонить нет! Данцер тупо собирает «бабло» с людей, качество и скорость предоставления услуг им не интересна.
Отключайтесь от этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Влад, благодарим вас за открытость и готовность высказать свои пожелания, однако, хотелось бы прояснить ситуацию, поэтому просим указать адрес и телефон специалисту тех. поддержки: https://vk.com/ooo_dancer Мы проверим наше оборудование и выясним причину. Отметим также то, что, возможно, она кроется не в нашем оборудовании.
с 20.05.2016 г.сервера постоянно перегруженное целый день скорость не стабильная прыгает 0.28-0.94Mbps при обещании до 14.7 Mbps (у меня модем принимает 3.1Mbps) (только после 00:00часа боле-менее норм до 6:00 сам тестировал) и нечего не предпринимают. деньги на ветер, достало: пришлось писать, может зашевелятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен 6 лет.такого [ЦЕНЗУРА]-интернета помоему нигде нет.территориально доброе. небыло ни одной недели за эти 6 лет чтобы этот говноинтернет нормально работал, последние годы, это вообще [ЦЕНЗУРА], и никуда недозвониться как отключаеться все операторы у них заняты можно час сидеть, а если всетаки дождешся, то расскажут что нужно произвести некий ритуал со своим компьютером включать выключать и еще каким-то маразмом заниматься, как будто это как-то поможет это издыхающему ихнему оборудованию хотябы кому-то тотже контакт открыть, как на такой черепашей скорости можно вообще комуто работать у кого он на работе не представляю.вообщем если вы его подключите, забудьте что такое стабильное соединение и скорость, вы про нее будете каждый вспоминать.-[ЦЕНЗУРА] вообщем МТС, сожгите ваше оборудование из каменного века
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на adsl так какв доме больше ничего другого нет, даже сот. связь не ловит толком на 1 этаже. Так вот, за скромные 500 р./мес. полный безлимит по трафику со скоростью до 8 Мбит/с прием и до 1 Мбит/с отдача. За все время пользования (около 7 лет) бывало много казусов: то дисконекты, то скорость плавала, то на несколько часов инет отрубало, но в последнее время (года так 2) жить можно, скорость держится стабильно, разрывов почти не бывает (менее 2 раз в мес.) В общем всем доволен. да и фишка от ростел. то что можно в минус до 500р. уйти и скорость вам не обрежут, возможно это только у давних клиентов (тех, в ком они уверенны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Рады, что Вы удовлетворены качеством услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас.
Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Подключен интернет от ростелекома по телефонной линии ADSL. Периодически отключался интернет, звонишь в техподдержку, говорят у нас проблем нет, наверное с вашей стороны, ладно говорим отправьте специалиста. Зададут тысячу вопросов с уклоном типа вы тупицы интернетом пользоваться не умеете. лишь бы не отправлять никого. Вот такое отношение. На сайте пишешь жалобу, тишина, такое чувство что стоит автоматическая рассылка ответов и никто не смотрит. Спрашивали на счет возможности подключения интернета через оптику, уже больше 10 дней все рассматривают заявку. Слов нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Nikanor, спасибо за отзыв. Совершенствованию качества работы сети и интернета нет предела, но мы стараемся, чтобы основные моменты в работе Вас всегда радовали.