Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
КаменскТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
имхо

Ребята провайдер норм, только вот хрен когда до операторов дозвонишься да и скорость по ночам падает резко, а не увеличивается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жить можно

Провайдер Интертелеком
Входящая скорость 910.81 Kбит/сек
Исходящая скорость 277.85 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 19 июля 2011 21:41

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модем хорош тогда, когда применяеться по назначению....

Живу за городом. Провайдеры к нам в район не охотно идут. Единственный поставщик Utel. Скорость мраки... 64 кбайт/сек. при обещанных 512...
моем случае USB модем МТС - наилучший и удачный вариант доступа в инет.Мегафон, Билайн рядом не стоят....проверенно!
По работе в командировках применяю МТС часто, и удачно!
Не ждите от USB модем больших подвигов!Применяйте по назначению...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Besena
19.07.2011 в 19:52
г. Пермь
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс!!!

Все супер) скорость норма и кабельное в порядке) и все это за копейки) в утиль кабинет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Энфорта - неожиданное решение

Просматривал отзывы и обнаружил, что нет моего провайдера- Энфорта.
Подключили наш офис 2 месяца назад на следующий день после оплаты. Ребята грамотные, на вопросы отвечают развернуто. У меня было недоверие к ним после многочисленных разбирательств с ЮТК (разрывы соединения, пропадания сигнала на 2-3 дня без реакции из ЮТК, хамство сервисников). К моему удивлению все работает! Просто работает без сбоев. Посмотрим что будет дальше, но сейчас я доволен. Сильный дождь не мешает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.07.2011 в 20:03
г. Элиста
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

ООО "ФАННЕТ-ТЕЛЕКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

тех. подержка полное г...
а инет норм.
в кс играю пинг вообще 15.
и плачу 450 рублей.
а в следующим месяце буду 300 и скорость обещали 4мб!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашние сети «Эт Хоум»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

история началась задолго до прошлой грозы, а именно тогда когда ж...рукие монтажники nnz как-то закрепили оптику на крыше нашего дома. так, что ветер повредил кабель.
далее история развивалась по стандартному сценарию:
пропал интернет
я позвонил в саппорт и выяснил что "имеются технические проблемы". сказали традиционное: "завтра до 15 все починим".
завтра до 15 интернет не появился. я в общем-то не удивился.
позвонил в саппорт и выяснил что "не оборудование погорело, а кабель повредило". "что монтажники выехали и все починят до вечера".
зашел с работы в личный кабинет. обнаружил внутри сообщение что "сеть в вашем доме работает, все супер". написал им что это не так и когда же наконец будет интернет?.. у заявки появился статус "назначена"
вечером интернета нет. звоню в техподдержку. там электронный информатор сообщает, что "у вас проблемы... работы ведуться... интернет будет 13 июля (мамой клянусь)... если хотите чтобы мы перезвонили нажмите 1, если хотите пообщаться с саппортом нажмите 2..." жму 2, с той стороны кладут трубку. и так 10 раз
сел, написал им письмо типа "какого круглосуточная техподдержка сбрасывает мой звонок?.."
13 июля прошло, интернет не появился
и теперь самое интересное:
15 июля (интернет появился 14-го)
nnz
- Добрый день.
- Сообщите пожалуйста ваш логин, время в которое происходил звонок, и № телефона с которого вы делали данный звонок.
ни вопрос - сообщил
nnz
- Проверяем логи всех поступивших звонков, если не сложно сообщите на
- какой из номеров вы дозванивались.
ни вопрос - написал - на телефон круглосуточной технической поддержки
и занавес:
сегодня в обед звонок. представляется перец из nnz-саппорта. сообщает мне радостно: "интернет мы вам починили". я говорю - "спасибо я уже сутки как в курсе"
он говорит "мы обнаружили проблемы на информаторе и поправили их. не могли бы вы позвонить нам сейчас и проверить что все работает". тут я не выдержал и сказал примерно следующее: "найдите у себя там телефон с номером мегафона и позвоните себе сами. и после того как у вас все заработает - поздравьте себя, а меня можно даже не ставить в известность"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечное г...

показать картинку и ЭТО нормально,при заявленных 2048

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет за всё время сколько я подключён к Авангарду не разу не было каких либо обрывов связи или чтоб интернет не работал. Подключён я к данному провайдеру уже года 2-а. К скорости есть претензии бывает скачет, бывает меньше чем заверена но это в принципе не заметно. Со службой поддержки проблемы как днём так и ночью очень трудно дозвониться. С ценой очень даже хорошо подключён к Мега Авангард PON 20 Мбит/с плачу 540 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Имейте совесть господа

2 года назад я выбрал своим провайдером Domolink.Первые 3-4 месяца всё было приемлемо,но тогда я ещё не знал всех тонкостей на подобии скорость интернета или пинга.В дальнейшем стал замечать что иногда страницы открываются не так быстро как в другие разы-это случалось не часто но периодически.к концу лета 2009го интернет стал часто рваться,я не говорю уже об онлайн играх,в которых разрыв интернета приводит к полному выходу.Короче я всё таки решился и позвонил в службу поддержки.Девушка оператор приветливо расспросила в чём проблема и постаралась мне помочь советами(как потом оказалось шаблонным набором фраз)и сказала что оставит заявку на рассмотрение,мол ждите и вам позвонят.следующие пол года я не обращался в тех поддержку,так как интернет стал более-менее стабильным.Летом 2010 связь стала намного хуже,постоянные дисконнекты в онлайн играх,даже когда был просто включен компьютер и модем,то соединение ADSL могло рваться раз 5 за 10 мин без открытых страниц и игр.С тех пор я начал регулярно названивать в службу тех поддержки,затем мне посоветовали проверить кабель в корридоре и прочее оборудование.Я самостоятельно заменил кабель,провёл его до самого компьютера целиком,но результатов это не дало.Продолжал звонить и вот наконец к концу года мне позвонил человек с местной станции и конкретно обговорил все проблемы,обещал приехать и поглядеть.Короче в марте 2011го он всё таки приехал,лично убедился что всё нормально с оборудованием и комуникациями,сказал что перенастроит порт.2 месяца после этого у меня прекратились дисконнекты,интернет стал стабильным,скорость возрасла,но к началу лета всё началось заново.Отзыв решил написать после того как за 10-15 минут у меня произошло более 10ти обрывов.Слышал что и у других провайдеров есть подобные проблемы,но к нам щас тянут волокно другие провайдеры,так что при первой же возможности скажу Domolink до свидания.Просто обидно что люди не могут пользоваться услугой за которую они платят стабильно и уверен что найдутся ещё сотни,а может быть и тысячи таких же обманутых пользователей.В цивилизованных странах подобное шарлатанство пресекается на корню,компания с подобным предоставлением услуг обречена на провал,жаль что у нас все привыкли надеятся на авось.Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating