Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сижу, читаю и плачу... почему у всех какие-то проблемы, виноваты галимый сапорт, бубуден и оборудование???... смех блин... у меня уже 5 лет если и есть проблемы то максимум с руками... да, как и у всех бывает что на денек атвалицца... у всех бывает... но в целом найс... за 5 лет поменял 3 точки подключения в разных районах города.
короче аплодирую стоя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С переходом провайдера на динамическую адресацию по DHCP я, пользователь Суммы Телекома, испытал все прелести технической поддержки данного провайдера. Мой маршрутизатор D-Link Dir-300 перестал работать. Обращения в техническую поддержку приводили примерно к такому ответу: "ваша заявка рассматривается, послали запрос на следующий уровень технической поддержки". На свои регулярные вопросы, когда наладят, ответа не получал.
Не получил ответа на просьбу предоставить какой-либо временный вариант решения, пока уточнят на следующем уровне технической поддержки. Например, таким вариантом могло бы стать предоставление временного статического IP-адреса на какой-то период. Со статическим адресом маршрутизатор прекрасно работал.
При этом, контактный телефон записывали регулярно. Зачем? Если никто мне не звонил, ничего не сообщал и не предлагал.
Как результат, пользуюсь уже неделю очень ограниченно (через один компьютер, а не через маршрутизатор) Интернетом. С учетом того, что дома у меня не один компьютер, такой вариант меня не устраивает.
На сайте провайдера нет никаких ограничений по рекомендуемым моделям маршрутизаторов. По D-Link всего пара фраз из серии, сделайте так и будет вам счастье.
Добавлю еще проблемы с дозвоном в службу тех.поддержки. Иногда на это уходит до 2-х часов. Видимо, провайдер сильно экономит на количестве персонала...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раз 15-20 уже пропадал интернет и все время говорили ждите 48 часов мастер приедет и починит ( к моему удивлению он приехал на следующий день утром и все починил ) иногда винят непогоду и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ включить антивирь/файрвал/модем/перезагрузку/перезагрузку модема и тд. У меня у самого скорость 5мб/сек а пиковая нагрузка на сеть была 608 кб/сек что это такое?
2 лучших провайдера СПБ - это NNZ-home и Interzet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень хороший провайдер теперь я плачу да беспроводной инет всего 450 рублей и скорость до 512 к\бит, но скорость выше заявленной очень хорошо! но конечно служба поддержки отвечает долго 10-15, минут но расценки очень хорошие у них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну то, что отрицательные отзывы пишет один и тот же человек из Нахабино это я уже понял. Скажу от себя - дача под истрой прямо на новой риге. Купил 3g wi-fi модем от мегафона и отвез на дачу. Пиковая скорость достигала аж 6 Мбит\сек, что очень неплохо для модема. Сеть постоянно в режиме HSDPA что несомненно радует. По москве вообще вожу в машине и с ноутбука слушаю музыку онлайн и смотрю кино. 16 гигов в полном пакете хватает выше крыши. Так что я очень доволен и не жалею что не взял йоту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предупреждение!При подключении пакета из трёх услуг, взимается абонентская плата за следующий после подключения месяц. То есть вы оплатите, к примеру, не 21 рубль, а сразу 670 мастеру в руки! Информация об этом не опубликована на сайте, не озвучивается, при оформлении заявки на подключение. Только в момент согласования даты подключения, координатор предупреждает о наличии этой суммы для оплаты! Видимо, таким образом, "ДОМ.РУ" гарантирует возврат денежных средств за WI-FI роутер, устанавливаемый по акции бесплатно.
На качество услуг провайдера жалоб нет, так как уже являюсь абонетом по одному из адресов несколько месяцев. Но первое подключение по акции было произведено действительно условно - бесплатно - за 21 рубль. Сейчас же возникло дополнительное условие, которое противоречит достоверности информации по акции "Sunny".
Полагаю, что репутация компании ставится под сомнение подобными финансовыми уловками. Стоимость годового контракта, который я намеревался подключить, составляет 8700 рублей. Но вышеописанный факт заставил меня отказаться от принятия решения о подключении, в пользу иного провайдера.
Менеджерам "ДОМ.РУ" стоит задуматься об этом, если они получают процент от прибыли. Если нет, то возможные абоненты, будьте внимательны!
С Уважением, Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку