Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже больше года подключен к провайдеру САБНЕТ, тариф «Формула 80» в результате того, что интернет оплачивается заранее без перебоев скорость в течении полу года возросла. По заявлению провайдера, до 50 Мбит/с, но самом дела составляет немного меньше: входящая ↓39,09 Mбит/сек, иcходящая ↑13,59 Mбит/сек. Редкие перебои сети продолжительностью не более одного часа, тех. поддержкой еще не пользовался, в целом за такую сумму вполне хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соотстветствует тарифу!. Обслуживание клиентов отвратительное. Звонил 5-ть раз о неполадках, каждый раз ждал ответа от30\это минимум\ до 60 минут!. Это разве обслуж. ? Вообщем надо от так называемого «билайна» избавляться, чего желаю всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Произошло списание полной суммы в размере 440 рублей на второй месяц, хотя менеджеры или так сказать операторы на телефоне заверили, что после привязки банковской карты, второй месяц бесплатно. Уверяли, что списание будет только на третий месяц, так за что-же тогда у меня произошло списание. Вранье и только так называемый рекламный ролик за 440 рублей, инет слабоват, но плюс в метро ловит смс писать можно. Верните мне списание жулики, карта по сути бесплатная, а вы ещё и накручиваете за доставку)). Было бы ещё не так ужасно, если бы ваши операторы в правильной форме излагали правдивую информацию, за что же тогда они получают денежные средства за обман простого народа, заранее спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, я доволен. Тарифы довольно-таки демократичные, только вот сигнал в моем поселке плоховат. Связь, то пропадает, то появляется. Бывало даже так, что неделю сидел без интернета, когда осенью шли дожди, а потом месяц все как по маслу. Приобрел себе усилитель сотового сигнала. Поставил на балконе. Сбои вроде прекратились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на данного провайдера из РЦТК, так как рассчитывал, что за те же деньги получу большую скорость интернета. Вместо 100 Мбит красующихся на сайте, на практике ни разу не выжал и пятидесяти. Самая ужасная проблема-это работа PlayStation Network. Ровно месяц после подключения смог играть на своей приставке без проблем, после-невозможно войти в сеть. За подключение белого ip нужно выложить ещё 300 рублей и 100 доплачивать ежемесячно. Вывод: зря метался, за 300 рублей в РЦТК будет и белый ip и даже оплата будет взиматься только за дни, когда был выход в сеть. В конце месяца я вырвусь из Сибирских сетей забыв их как страшный сон и вернусь к РЦТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! По поводу скорости просим Вас обратиться к нам в службу технической поддержки или напишите нам номер Вашего договора, для того, что бы инженеры смогли выяснить причину и устранить ограничения по скорости. Белый IP в нашей компании, действительно, предоставляется на условиях, которые Вы описали выше.
Олег, добрый день! Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер или адрес подключения. Проверим параметры на линии.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Являлся клиентом МТС продолжительное время, но тут узнал что оказывается уже год назад они самовольно изменили размер платы за интернет, естественно его увеличив оплату. Да очень неприятная неожиданность. В ходе изучения всех тарифов решил подключить себе интернет от мтс за 290 руб. по условиям так как являюсь их абонентом по телевидению.
Проблема 1 — выясняется так как интернет и телевидение на разных лицевых счетах то подключить мне интернет не могут за 290р. Ок иду в абон. отдел обьяснию ситуацию и отключаю интернет.
Проблема 2 — все договор на интернет расторг, прошу подключить по лицевому счету телевидения интернет инет за 290р. Оказывается теперь я не могу подключить интернет за 290р. так как не прошло еще 3 месяца после расторжения и предлагается подключить интернет за 650р.
Выводы: 1. сложилось впечатление что тех поддержка вообще не компетентна ничего сказать не могу и ничего не знают. 2. Оператор сам без вашего согласия может односторонне изменить стоимость услуг и для вас это будет неожидано 3. Очень рекомендую подумать перед выбором данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета телевидения, интернета, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Виктор, добрый день. Спасибо за оставленный комментарий, нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в нашей компании. Пожалуйста, при повторном обнаружении проблемы сообщите об этом нам, позвонив в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555-49-15 (звонок бесплатный)
Компания Seven Sky дерьмовая компания, скорость заявленная по тарифному плану не соответствует действительности, мастера и тех поддержка всегда уверяют что дело в компе, какой бы он не был, грешат на все оборудование кроме своего, ни одну проблему решить не могут. Сам буду уходить с этого провайдера и другим не советую его подключать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку