Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, спасибо за отзыв!
Пользуюсь интернетом уже как 3тий год, за все время были проблемы только со светом, скорость всегда стабильная. Не могу понять, почему здесь так много отрицательных отзывов, у одного пинг большой, у другого напрямую нормальная скорость, а с помощью роутера плохая, а виноват ардинвест)).
Если не умеете пользоваться интернетом, зачем оставлять отзывы о чем-то, если вы в этом не разбираетесь? Единственное что, так это дозвониться в тех.поддержку иногда тяжеловато, минут 5-10 приходится ждать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом сносный провайдер если Вы готовы:
1) Раз в месяц часа на 2-5 сидеть без интернета, и раза два по часу.
2) В техподдержку, при аварии, звонить рекомендую только лицам с психической устойчивостью намного выше среднего. Их электронный офис своими увещеванием выводит из себя после второго — третьего круга узнать что случилось и получать ответ у нас проблемы идут работы, в результате Вы соглашаетесь на SMS о восстановление работоспособности, так вот она приходит спустя несколько часов после возобновления работы.
3) Сей час заметил что резанули пропускную способность по p2p (торенты по русски)до 1 мб/сек
4) Тарифы существенно выше чем у конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В вашем случае, пожалуйста, воспользуйтесь "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задайте вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Подключил опцию 100 Мбит/с, измеряю скорость 75. Обращаюсь в службу поддержки, а они мне всячески доказывают, что это у меня то ли маршрутизатор не такой (не Дом.ру), то ли сетевой адаптер не позволяет на 100 Мбит/с (DLink DGE-530T 1000 Мбит/с) работать. Обидно, я сетями передачи данных занимаюсь 20 лет, а оказывается любой может меня научить что делать. Пошел в подъезд, сделал фото шкафа, вижу безобразие, (https://yadi.sk/i/M9dCk1CLrZboM, https://yadi.sk/i/UQzR_bCUrZboh)а мне рассказывают, что у меня оборудование плохо настроено. Думаю уйти к другому провайдеру, у них работало на 100 Мбит/с без вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста на e-mail: daria.iatmanova@domru.ru свой номер договора и адрес. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить вашу проблему.
Отличный провайдер у нас в городе. Скорость — как можно оценить скорость?.. представлены тарифы от 10 до 90 Мбит/с. Служба поддержки — не важная, дозваниваюсь через раз. Но в принципе она и не нужна, да и что можно требовать от маленькой конторки. Цена это самое приятное, самый дешевый пров у нас в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку