Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДурДом

14/08/2011 - 17/30 - Включаю компьютер и обращаю внимание, что вместо
восклицательного знака в желтом треугольнике (невозможно подключится
нет пароля WIN7) на символе сети светится красный крест и пишется -
сетевой кабель не подключен. Проверяю соединения до коммутационно
коробке в тамбуре (кабель там сам проклвдывал в двойном экране полная
гигабитная распайка 4-ре пары, коммут. коробка типа кроса для
соединения двух пар с разделкой ударной вилкой) все нормально,обрывов
замыканий нет. Но светодиоды в месте подключения кабеля в плату не
светятся, а диагностика WIN7 показывает что контроллер работает (на
всякий случай проверил BIOS, все ОК). Ладно, значит нет сигнала в
линии или входной каскад Ethernet сдох? хотя на выходные вводной
автомат 220 В в комнате был выключен (разрыв по фазе и нулю).
Пытаюсь дозвонится в сервис 215-15-15 фиг вам.
15.08.2011 - 9:30 дозваниваюсь в сервис, мне говорят иди к компьютеру
будем проверять линию ?
15.08.2011 12:10 добираюсь до компа, включаю, диагностика показывает
что сетевой кабель не подключен. Перезваниваю в сервис оператор
пересказываю прев пост, несмотря на это оператор пытается проверить
дистанционно канал связи, хотя с моей стороны да же на плате
светодиоды не светятся ? ДА СВЯЗИ НЕТ ДЕЛАЕМ ЗАЯВКУ
15.08.2011 Перезванивают, мы линию проверим до 16.00 16.08, ладно,жду.
еду в магазин, покупаю сетевой адаптер, мало-ли что.
16.08.2011 17.40 включаю, те же яйца, что через разъем на плате, что
через купленный адаптер.
17.08.2011 9.30 Звоню в сервис мне бодро рапортуют, линия наша
целая все проверено заявка закрыта, высказываю свое ФИ, создают заявку,
пытаются проверить линию, на вопрос чего там проверять если комп
показывает, что сетевого кабеля нет ОБРЫВ или НЕТ СИГНАЛА - молчание,
Кто закрыл предыдущую заявку - Молчание
Каким макаром они кабель проверяли от кроса который на шестом этаже
установлен до первой двери - молчание
(на место никто не выезжал т.к
чтоб в подьезд войти нужно в домофон позвонить, а щас фиг кто откроет
кроме того кто вызывает)
17.08.2011 14.00 перезванивают до девяти все проверим, все понял,
разводят... беру ноутбук, покупаю коннекторы, кабель.
17.08.2011 17:00 Отсоединяю от своей коробки (кроса) подъездный кабель,
цепляю на него RJ-45 в соответствии с 100Мб разделкой, втыкаю в ноут,
светодиоды на входе плыты не светятся (ПРИЧИНА НАЙДЕНА НЕТ СИГНАЛА В
ЛИНИИ)
Заделываю в свой кросс огрызок кабеля, насаживаю на него разъем втыкаю
в ноут, УРА СВЯЗЪ С КОМПОМ ЕСТЬ МОЯ ЛИНИЯ ЦЕЛАЯ, перетыкаю разъем в
компе с толь ко что купленной платы в материнку (куда раньше было
подключено)фиг вам светодиоды не светятся, связи нет. Выдергиваю в
отверстие наружный кабель, приматываю его с наружи двери все равно
от него толку нет (есть все таки надежда что служба сервиса приедет?)

ВЫВОД в ночь с 13 на 14 прошла сильная гроза, очевидно высоковольтный
импульс прошел через свич в подъезде на мою плату (несмотря на то что
вся комнаты была обесточена). Выжгло входной каскад с моей стороны
(контроллер на плате целый т.к винда его видит и ошибки не показывает)
Сгорел свич в подьезде (нет сигнала в линии) чинить его упорно не
хотят. Служба сервиса проигнорировала две заявки, след она просто не
работает.

Надо переключатся на другого оператора
Т.К ДомРУ фактически в одностороннем порядке разорвал договор в
связи с отказом не только чинить но и диагностировать свое
оборудование (то что у меня плата погорела,
ну бывает, гроза есть гроза я свое оборудование восстановил)

18.08.2011 7:20 подключаю ноут в подьезде сигнала нет.
18.08.2011 9:30 Звоню в сервис, дозваниваюсь... Спрашиваю, что
вы мне мозг третий день компостируете у Вас свич выгорел. Я щас
разберусьо. Слушаю музыку 15 минут, кладу трубку...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Freedom

Нормальный интернет с хорошей скоростью,разрыва сети не наблюдал,стоял домолинк,постоянные разрывы сети и очень маленькая скорость за 500 руб.Фридом самый лучший провайдер в городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СТС

СТС до 2009 года был одним из лучших в Ульяновске. С покупкой его Телесетом начались проблемы, упало качество как обслуживания так и техподдержки. Но еще как-то можно было терпеть. Но с переходом в Волгателеком стало просто бессмыслено оставаться с ними. Баланс - обнулили. Просто "простили " остаток на счете примерно в 150 руб. Сказали - "вы у нас проходите как вновь подключенный". Интернета просто не стало. И не было 5 дней. Перерасчет за эти дни не сделали. Когда инет восстановили оказалось что мне "подарили" тариф на 360 кбит. Вместо 2 мбит. Локалку похерили. Отключился. Перешел на Билайн. Доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасающее качество интернета

Интернет проработал нормально 2 дня,начались снова проблемы.складывается такое впечатление,что все сервера спарка стоят в подвале,по которому бегают крысы,его вечно затапливает и срут бомжи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
18.08.2011 в 13:54
г. Таганрог
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Этот провайдер в своей работе руководствуется принципом: "Желание клиента - закон для фирмы". Он непросто учитывает мои пожелания, он их предугадывают. Перешел на ТТК после того, как меня отключили от Акадо за неуплату. Специалист из абонентского отдела сам мне позвонил и предложил бесплатно подключить интернет с ограничением скорости 10 мбит/с за 350 р/месяц. Сумма была вне конкуренции, но это не самое главное. Провайдер предусматривает произвольное число блокировок на любые сроки, а при достижении нулевого баланса предоставление услуг приостанавливается, но средства со счёта также перестают списываться. Таким честным подходом к клиентам могут похвастаться небольшое количество провайдеров. Техническая поддержка работает круглосуточно, при этом оператор отвечает в течение минуты.
Но больше всего меня приятно удивил провайдер, когда я посетил его офис в Екатеринбурге. Это не просто скучное офисное помещение, в нём представлена экспозиция Великой Отечественной Войны. Связи между провайдером и войной я не нашёл никакой, но то, что провайдер таким образом напоминает своим сотрудникам и клиентам о нашем героическом прошлом достойно уважения. Я готов порекомендовать этого провайдера всем своим друзьям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
"МАРТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г и Д

Март это типичный великолукский сервис, то беж никакой, колхозный подход, деревянная политика фирмы....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Огорчена

Вчера переключилась на тариф Реактивный 11,пообещали смену в течение 24 часов, ничего не произошло,скорость не увеличилась,обидно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна! Действительно, смена тарифа происходит в течение 24 часов. А вы в тех.поддержку обратились? Там помогут разобраться :)

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на вашу услугу Интернет дома. Пользуюсь этой услугой с апреля этого года , и до этого времени у меня не было никаких претензий к вам. но буквально с августа начались проблемы , которые меня не устраивают вообще: с БОЛЬШИМ трудом открываются все страницы, видео невозможно просмотреть вообще, не открывается или идет соединение очень долго.Я ведь плачу за интернет, так что будьте добры выполнять все требования клиентов.Если у вас происходят какие либо изменения в обслуживании или меняется скорость и т.д., почему вы не ставите нас в известность ? Ведь при заключении договора мы оставляем все свои контакты, я не думаю ,что составляет большие трудности сообщать о предстоящих изменениях ваших услуг. Ведь при таком отношении к клиентам можно остаться вообще без клиентуры.Убедительная просьба -ПРИМИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МЕРЫ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ноябрьск рулит!

Север-связь рулит, скорость соответствует указанной. Коминтел - гамно. =)
Иногда случаются перебои с интернетом, это у всех. про тех. поддержку вообще молчу, миллион , когда ты БОМЖ, заработаешь быстрей, чем они ответят, но перебои со связью случаются КРАЙНЕ РЕДКО. Нубики, я тоже был разгневан маленькой скоростью инета (при заявленной 1мб_с было 120 кб/с), НО скачивал игру с клиента-загрузчика мэйл.ру, было 800-900 КБ, просто на некоторых торрентах перенагруженность. Про локальную сеть тоже молчу. =)
Хоть только с города можно качать в ДЦ, но мне 400 человек хватает, а скорость там: 40-50 МБ/с, в ДЦ найдёшь что угодно.
Цены конечно не особо радуют, по сравнению с Коминтел, но получше, чем Ютел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Caxar
18.08.2011 в 17:13
г. Ноябрьск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Второй день

Второй день жестко упала скорость(usb модем), говорят какие то технический проблемы. До этого скорость доходила 1.5 мег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating