Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При подключении в 2010 году все было безупречно. Мастер пришел как только позвонили и выразили желание подключиться. Сразу ощутили нормальную скорость интернета после предыдущего провайдера. Причем за чуть меньшие деньги. Обслуживание было тоже на высоте. Перебоев мало. Если что-то случалось - то называли реальный срок восстановления, все чинилось очень быстро.
Сейчас как таковых перебоев на линии нет, но зато скорость падает до состояния отключения интернета (за эти выходные в день раз десять). Кроме того ,скорость интернета, которую я меряю по трем разным сайтам, как минимум в десять раз меньше заявленной. Мальчики операторы действительно стали очень формально общаться с клиентами. С утра по поводу упавшей скорости (при заявленных 12000 кбит/с скорость была 600 кбит/сек) моей дочери оператор сказал, что на доме скорость хорошая, а проблемы у нас и предложил вызвать мастера. Днем другой мальчик оператор мне стал рассказывать от чего может так сильной снижать скорость, в том числе и от программ антивирусов. Кстати посоветовал отключить программы и измерить скорость без них.
После этого я поняла, что если провайдер не может обеспечить заявленную скорость (уже на протяжении полугода) и при этом убедительно и вежливо рассказывает, что у клиент сам по каким-то причинам в этом виноват, то надо рассматривать альтернативы. Тем более что они есть и даже на лучших условиях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был лучшего мнения. Два дня назад срезали скорость. Вместо 25 мбит только 8-9. Техподдержка говорит что это норма. потому что скорость указана до 25 мбит, а не 25. Но срезать в три раза, это нечто. я понимаю "до" это около. Пусть 20-23, но не 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе самый хороший провайдер. Сидел на Диал-апе, Sat Gete, АТК, Golden Telecom, Билайн. Сейчас на СЗТ и проблем нет. Торрент входящий - 1,2Мб. Поставил нармальный модем, поменял проводку до коробки на площадке - нет не обрывов не скачков. Все стабильно. Личный кабинет устраивает: просмотр-распечатка счетов, возможность перейти на другой тариф, возможность оплатить через инет, возможность оттянуть платеж. Если отключили за неуплату, то потом достаточно позвонить и в течении часа включат. Онлайн кино идет на ура без затыков даже на двух компах. У меня 2Мб тариф. С 2 до 9 утра увеличивают в 2 раза т.е. 4Мб. Проверял не один раз - соответствует заявленному. Вообще проблем нет.
Кто жалуеся на плохой инет-или руки кривые или меняйте модем / у ИНТЕРКРОССА есть косяки,часто обрывает конект, это ведь халява/, проводку и будет вам счастье.
Я с Билайна не хотел уходить из-за локалки, но когда по лучше познакомился с Торрентом то... В общем если мне Билайн или АТК денег предложат, пошлю я их по дальше. Смотрите сами, я уже не блондинка в этом деле, все перепробовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 2 недели хожу к ним в офис с вопросом когда сделают интернет. Причина - у них что то с кабелем - надо проводить новый... В техподдержке ссылаются друг на друга и кормят "завтраками". так и не пришли не позвонили...Нервы на пределе. Отношение ужасное, издевательское. Грубят. Сегодня пойду ссориться... Г.полное а не интернет.
А если на их сайт зайти - то вообще не увидите плохих отзывов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку