Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость маловата но разрывы случаются крайне редко (1 раз за 3 года).
Много можно рассказать, но начну с основы. Кабельное и цифровое телевидение (IPTV), облачный видеомониторинг, проектирование, построение и обслуживание локальных сетей любых размеров, предоставление легальных общественных публичных сетей Wi-Fi, лицензионную антивирусную защиту и многое другое.
Доступ к пиринговым ресурсам на скорости до 100 Мбит/с
Подробней о провайдере и его услугах можно ознакомиться на этом сайте http://telecom.by/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
инт дороговат,но выручает в любом уголке края,даже в лесу на даче вокруг ёлок,вышка от меня около 45км.до билайна был мегаф,все нервы вымотал,а вышка в 3-4км,опеатор только обещает улучшить сигнал.билайн молодцы в этом.но телевидение и инт дома я отключила.оч дорого,а качество..(сейчас др оператор,дешевле на половину и скорость инт выше.телевид хуже,но не китично)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год как большие потери пакетов. Пинг на ya.ru дает 3-4% потерь. Плохое качество, постоянные разрывы соединения. Техподдержка ничего не делает. У меня большой опыт в администрировании (старший системный администратор в большой торговой компании) и я понимаю, что проблема в оборудовании провайдера. Все, что делает техподдержка – переподключение патч-корда в другой порт неисправного (наверное) оборудования, а проблема так и остается нерешённой. Скоро жду переселения в другой дом и обязательно уйду от Нетбайнета, хотя с ними много лет был. При общении с техподдержкой при переключении на разных специалистов приходится постоянно с самого начала рассказывать о своей проблеме. Историю проблемы клиента службы Нетбайнета друг другу не передают. Техподдержка ничего не хочет делать, кроме шаблонной работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Провайер "билайн" совсем уже достал(( Постоянно то вылетает то повисает, и проблема не в "роутерах" и "wi-fi", а напрямую подключенный провод. Даже несчастный "бигтелеком" и то был лучше.Единственное что радует то служба поддержки...прописывают новые каталоги...неделю всё работает отлично...и по новому кругу! А по пятницам вечером, даже фильм толком посмотреть не удаётся, но в службе поддержки уверяют что сеть работает отлично! Короче ерунда!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ребята прошу выполнять данные обещания по скорости. макс скорость ночью 56мб/с. днем все очень плохо особенно вечером. роутер и комп отличные.приоритет на онлайн игры,для них я и брал вип тариф. мне важен минимальный пинг и макс скорость. серверы в москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4-ре года пользовался интернетом от ОнЛайма. Был подключен самый дешевый тарифный план. Скорость 4 Мбит/с. Нас всё устраивало. Работали через роутер. На прошлой неделе стали звонить из ОнЛайма и стали "впаривать" цифровое телевидение. Как старому клиенту предложили увеличить скорость интернета до 30 Мбит/с и подключить цифровое ТВ. Очень сожалею, что согласился. Вчера пришли два специалиста и подключили ТВ приставку. Для этого, что-то сделали в настройках роутера. Сообщили, что с 00 часов у меня у меня увеличиться скорость. В итоге с утра интернет перестал работать((( По замеру скорости выдает 8 Мбит/с, а не 30, но по факту НИЧЕГО не грузится((( Цифровое телевидение сыпется((( Жалею, что повелся на развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый вечер. Обратитесь, пожалуйста, к нашему тех. специалисту в официальную группу вашего региона (https://vk.com/rostelecom.komi). Он постарается помочь вам в решении вопроса.
Пользуюсь услугами этого провайдера около двух лет. Пробовал других представителей, но по скорости и цене это самый приемлемый провайдер. Скорость отличная, обрывов нет. НО. последние пару месяцев начали халтурить.... Самый дорогой трафик WEBUnlim по своему названию означает БЕЗЛИМИТ, так и было, когда то. Теперь урезанный трафик до неизвестного количества ГБ. Связь осталась такой же качественной но только глубокой ночью, вечерами даже музыку онлайн слушать не всегда получается. Потребителя заинтересовали, набрали абонентов, и разбивают на всех скорость возможную. Как и говорил последние два месяца всё хуже и хуже. Будем дальше наблюдать, но надежды нет. А других провайдеров нашего города проверял там ещё больше минусов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_nw_spb, и он обязательно поможет вам решить вашу проблему.
Раньше скорость была хорошая А сейчас полное дурилова. Скорость куплена 15мб а по факту 0.5 мб.
Да и каждый день то есть интернет то нету Звонишь спросить что случилось Доварят, кабель сгорел, молния, ветер, то у них бомжи кабель украли починят и через час говорят что снова то же бомж пришел украл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку