Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасная работа тех. поддержки. Ужасная в сроках. Если интернет вдруг перестал работать (с их стороны, из-за глюка установленного оборудования, например), то самое раннее устранять проблему приедут дня через 2 (рабочих). Но обычно через 3-4. И плохо, что в субботу и воскресенье у них выходной, а по закону подлости интернет перестает работать перед выходными...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера, и к сожалению хорошего ничего не могу сказать. Скорость соединения зависит от погоды и времени года, зимой, осенью в дождливую погоду скорость падает в разы... При смене тарифного плана на более скоростной, скорость упала в несколько раз!!! Это как так??? Вернулся к прежнему тарифному плану, скорость чуть увеличилась, но не по тарифному плану... К сожалению сменить провайдера не могу, т.к. живу в частном секторе, а здесь только Ростелеком работает... Все звонки и обращения в службу техподдержки заканчивались ничем, и уверениями, что у них всё в порядке,проблема у меня... Оборудование стоит Ростелекомовское, настраивали собственно тоже они... С удовольствием перешёл бы к другому провайдеру, но пока нет возможности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК: https://vk.com/rostelecom_yug или в нашу группу: https://vk.com/rostelecom.south . Обязательно поможем разобраться в проблеме!
До лета 2015 часто хотелось отключиться от этой шараги,но ввиду отсутствия альтернатив пришлось остаться. И не жалею, последние полгода как будто перешел на другого прова. Быстро и стабильно. Из заявленной скорости выжимает 85-90 Мбит(тариф сотка), пинги в норме. Но есть и жирный минус - тупые операторы в абонентском отделе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За время пользование к провайдеру претензий не было, НО...
Когда пришло время расторгать договор столкнулся с тем что каким либо образом я не расторгал договор, а поверьте я сделал все и по телефону заявку сначала, и потом лично на бумаге зафиксировал расторжение, но нет, этой компании ничего не мешало продолжать каждый месяц списывать деньги с моего счета, вот еду теперь опять к ним писать претензию на возмещение всех убытком моральных и прочих, а то решили что можно людей как непонятно кого гонять, и обманывать и что ничего им за это не будет. Будем наказывать на сколько сможем эту конторку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Cтанислав !Ситуация очень не приятная.Обращались в нашу компанию для решения вопроса?
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Добрый день. Мы готовы решить ваши проблемы, напишите для этого нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
На протяжении двух месяцев даже на самом низком качестве фильмы не возможно смотреть все перегружается фильмы не грузятся через телефон вай фай вообще каждые 5 минут вылетает винил две проблемы 1 телефоны но два новых айфона мой и у жены и гэлакси не могут вылетать все,решил проверить на приставке зайти в онлайн игру тоже самое 5 минут и нет подключения и так два месяца. 2 - начал винить роутер переставил кабель на прямую и в ноутбук и в приставку тоже самое постоянно звоню говорят одно и тоже перезагрузите роутер и проверьте я по сто раз до звонка к вам так делаю. раньше была улыбка 40мб быстрее чем сейчас 50 мб...заявленной скорости вообще нету по Speedtest прием 7мб отдача 25мб это просто бред...верните нормальную скорость соответсвующую 50мб/с или мы вынуждены с апреля прервать с вами договора 3 штуки разом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется выполнить диагностику линии. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.