Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовались АКАДО 2 года. В первый еще было все более-менее, но во второй год скорость постоянно падала, ничего не грузилось. Чтобы дозвонить в техподдержку, сначала надо выслушать полчаса концерта и рекламного трепа про цифровое ТВ. Очень часто названивают с предложениями подключить ТВ - надоели страшно. В итоге, сейчас меняю на другого провайдера. Хуже, думаю, уже не будет. Кстати, и уход от них тоже проблемный - все те же полчаса концерта по телефону + отключают интернет раньше, чем заканчивается месяц. В итоге отключат мне интернет в 9 вечера (а скорее всего раньше - это клиентская служба у них работает до 9), вместо 12 ночи. И это хорошо, что в этом месяце последний день - рабочий, а был бы выходной - отключили бы на сутки, а то и двое раньше.
Кстати, перебои со связью у них случаются тоже очень часто - раз в месяц точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все началось с того, что ко мне в квартиру пришел мальчик и предложил переподключиться с моего текущего провайдера к Сибирским Сетям. Мой старый провайдер меня во всем утраивал, все соответствовало заявленной скорости. Главным решающим фактором оказались его доводы по поводу тарифа, скорость которого выше на 5 мбит и дешевле на 200 рублей. Ну что ж, думаю, раз так, то надо подключаться, ведь вроде бы экономия денежных средств - это хорошо. Так же мальчик пообещал белый IP адрес и 1 месяц бесплатного тест-драйва. Вроде бы все как в сказке. Теперь по факту: 1 час назад ушли монтажники, 10 минут мне хватило, что бы понять, что СС в плане качества связи (пинг, скорость) полное [ЦЕНЗУРА]. Вместо заявленных 20 мбит максимум, что я увидел - это 3 с копейками. Как и "обещал" мальчик - IP адрес оказался СЕРЫМ, а за белый извольте платить. Ну хоть про тест-драйв не обманул, все вроде без денег работает. Дальше в течении 30(!) минут дозванивался до абонентского отдела по телефону 94000, что бы высказать, какое неописуемое удовольствие я имею работая с данным провайдером :) Не стал естественно грубить, все нормально и спокойно описал девушке, которая явно была чем-то раздражена. В ответ она просто сказала "подойдите к нам в офис для расторжения договора". Ну что ж, так и сделаю.
Уважаемое руководство СС (или те сотрудники, которые читают данные отзывы), что же такое творится у вас? Промоутеры врут, скорости нет. Ну нафиг вашу конторку аля "Рога и копыта", прощайте, и снова здравствуй мой любимый Ентер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Скорость примерно соответствует.
Обрывы связи обычное дело, в день хотя бы 3-4 раза, бывает и как сегодня каждые 5-6 минут.
Служба поддержки никакая, дозвонится невозможно, а дозвонишься футболят друг другу и в конце "У вас модем нерабочий". Цену почти 26 долларов считаю завышенной для скорости 1500 кБ.
Категорически не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ругался раньше на Стрим и дернул черт меня подключить этот билайн. Пользуюсь неделю если можно сказать что "пользуюсь" уже ясно что выкинул денги за первый месяц и роутер от них.
Скорости обещанной нет и в половину. Разрывы каждый день по несколько раз. Тех поддержка удручает. Никогда не писал отзывов но от билайна меня просто трясет от ярости. Возвращаюсь к старому провайдеру. Видимо в нашей стране падение сервиса начинается с крупных компаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу хочется отметить, что интернет в г.Реутов (в том числе и у "СВС-телеком") неоправданно дорог (скорее всего, из-за договоренности провайдеров). Что в мск, что в Железнодорожном цены ниже реутовских порой в разы. Более того, подключение бесплатное.
Радует хотя бы то, что соединение стабильное, без сбоев. Про работу техподдержки пока сказать ничего не могу - ни звонить, ни вызывать на дом ещё не приходилось, что тоже радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матрица нормальный провайдер.
Уже 2 года на нем.
Как появлялись проблемы звонил или приходил в офис и все решалось в течении дня, тех. помощь всегда берёт трубку и помогает в случае чего.
А те кто говорят, что у них все плохо, боятся видимо позвонить и требовать своё.
Нормальный оператор, за 80 гривен имею 10 мегабит (стабильные) + ДЦ, с которого качаю фильмы и новинки со скоростью 100мегабт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку