Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ новый пользователь Онлайм, подключил Интернет+ТВ. На две комнаты, услуга мультирум. Вторую комнату мне так и не подключили, два разных мастера уже были. Может и с проводами что не так... Однако интернет постоянно виснет, постоянно перезапускаю роутер, хватает на 5-10 мин и ояпть. Обращался несколько раз в службу поддержки, обещали прислать еще одного мастера суток через трое... все заняты. Ужас, ужас... л/с - 4314264
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали её нашим коллегам.
Ростелеком. Томск.
Подключившись 3 месяца назад, и окончательно разочаровавшись, разорвал отношения с этим наглым провайдером. Не обольщайтесь - в Ростелекоме НЕ умеют и НЕ хотят работать. И не будут! Проверено лично.
Коротко о главном.
Заявленная скорость 150 Мб/c (GPON) - это миф, в моем случае. В жизни не поднималась выше 30-50, редко до 90. У меня куча скриншотов со скоростью 1,5 Мб/c ! Полтора! И регулярно, вне зависимости от времени суток.
Оставляю претензию (№№17103848, 16966823) - Ростелеком самовольно ее закрывает, типа все хорошо. Прошу исправить скорость - говорять "измеряйте до Барнаула, будет ваши 150". Зачем мне интернет до Барнаула? :) Техники приходят малообразованные, с вонючими носками и хамством на лице. Один убежал из кв-ры, пока я говорил с техподдержкой. Может унес чего, может не успел. Третий, вообще, меня ПЫТАЛСЯ УДАРИТЬ (заявление, входящий №343 от 18.01.16, №339 от 18.01.16 ). Я просил разобраться службу безопасности компании. Вместо этого служба решила приехать ко мне домой. ЧТО? Пшли вон, запугиватели )
Все претензии, заявления остались без ответа. Отмолчались попросту, и ничего не исправили. Зато сразу на мой сотовый повалился спам. Обиделись, наверное.
Хамство, непрофессионализм, ложь, обман, изворотливость. Вот с чем я столкнулся в Ростелеком.
Безусловно я отказался от таких "услуг" этого "провайдера".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания. Если у вас остались какие-либо вопросы, будем рады на них ответить.
Звоню в техподдержку с проблемой-не работает телевизор, не показывает ни один канал( проблема ошибка соединения с сервером), в вс не дозвонилась до тех поддержки, трубку никто не брал, в пн в начале предложили привезти оборудование в офис на проверку, теперь уже два часа услышав о проблеме, предлагают "перезагрузить, подергать за проводки", а потом сбрасывают звонок. Куда смотрит руководство? Почему нельзя сделать на сайте возможность оставлять отзывы о Вашей работе, как это делают все провайдеры, которые хотят получать обратную связь от своих клиентов и улучшать качество обслуживания???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы попробовали связаться с Вами по указанному в сообщении адресу электронной почты, но, к сожалению, не получили ответа.
В случае, если проблема будет возникать вновь, пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами из службы технической поддержки, они будут рады помочь Вам.
Если Вы хотите оставить свой отзыв о работе службы технической поддержки или группы менеджеров, пожалуйста, изложите Ваши мысли в письме по адресу tech@rosintel.com или managers_fl@rosintel.com или просто оставьте новый запрос в личном кабинете клиента.
Спасибо за Ваш отзыв.
Во первых сплошной обман, бесплатного тестового периода нет, покапал в связном.
Обман с изменением скорости, как то понизил до бесплатного тарифа на 10 дней, но все деньги сожрало, оказалось условия подключения можно изменить только в момент списания абонентской платы, то есть 1 раз в месяц. Хотя на сайте написано, цитирую "Меняйте условия подключения
в любой момент", а это нарушение закона о рекламе. По телефону деньги возвращать отказались и магко послали куда подальше, так и сказали, можете писать заявление и приносить в офис, хотя мтс в похожей ситуации все сделали по звонку.
Обман со скоростью, на максимальном тарифе была скорость 20 мбит/сек входящий трафик, и 5 мбит/сек исходящий, понизил тариф до 5 мбит/сек, так скорость исходящего трафика вообще упала ниже 1 мбит/сек.
По вечерам невозможно пользоваться интернетом, все тупит и работает на грани. Что-то скачать или выложить невозможно, 300 мегабайт больше часа загружает.
В общем я все решил для себя, Yota ужасный и лживый провайдер, слишком много на себя взяли и не справляются с выполнением обещаний. Лучше был бы лимит трафика 100 гигиабайт в месяц, но нормально работал, чем так.. Вечером одни нервы, вместо интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем для Вас!