Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ЮГ-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер неплохой. Пару обрывов ночью за два месяца использования было, но это мелочь. Пинг бывает повышается без причина. Повышался 2 раза. Сейчас повысился до 160 мсек. Такого еще не было. Юг изменился в хорошую сторону за последние 2 года. Спасибо югу за свою работу:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Счастье с доставкой=)

В длинной череде провайдеров Тулы, были и Альтаир, и Домолинк, и Билайн, и вот, в один прекрасный вечер пришёл мальчик из Дом.ру
Вежливо и учтиво рассказал о провайдере, скоростях, ценах, стабильности, локальных ресурсах сети, и прочих мелочах. Даже подсказал как мне платить было бы удобно.. И ведь не соврал ни слова=)
Сказка может придти и в ваш дом=)

Кстати, мальчика звали Сергей, его номер телефона в Туле 8-953-973-58-34.
(Он ещё в свой выходной пришёл и установил антивирус на компьютер, он действительно ангел)

Дети радуются, сын играет в онлайн игры, теперь ходит гордый) Дочь качает музыку и фильмы, и всем скорости хватает теперь, не то что было раньше...

Менеджер, кстати, до сих пор звонит, и интересуется, всё ли у нас в порядке=)

Забудьте о волоките и мучительном времени ожидания на телефоне, в предвкушении гневных перепалок. Переходите на Дом.ру смело=) Если не верите, позвоните моему менеджеру=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Томара
09.10.2011 в 22:08
г. Tула
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну тут нет слов одни эмоции провайдер отстой скорость,пинг,цена,служба поддержки плохо нет альтернативы когда они займутся своими абонентами плохо очень плохо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Связь-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Идеальных, увы, нет. И Связь-Телеком, далёк от идеала. Косяки есть, и они, заразы по закону подлости, как-раз тогда, когда сеть нужна и сбои вАААще как серпом по яйцам. Отсюда и нарекания.
Насчёт ночных пользователей, то - и ночью бывает лажа, (как сегодня) и днём, бывает, - работает безупречно.
С(т)раные замеры, Аднако. У меня здесь, ни разу не показало выше 7 мбит. Хотя т\пл. = 10 (что и выдает закачка на внешних торентах). А мой т\пл., здесь = 6 мбит.
Кому верить? Куда, крестьянину, податься?
Нехрин голову, наверное, забивать замерами. Скорость _! не повышается (от них) а нервотрёпки больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хрень

За всё время у меня было много провайдеров, и могу смело Вам заявить что Freedom через чур уж и хвалят, ничего хорошего в нём нет! Хрень хренью.Пинг бешанный, из заявленных 30мбит, только входящая скорость соотв., а исходящая урезана до 2 мбит! Это не престижно! Были провайдеры лучше намного и дешевле!Не буду афишировать компании, а то подумаете что реклама!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ISP NetPoint
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фуфло

Кароче фуфло, админ недоступен, общение с хз кем, а не ТП. Роутер подключать нельзя, со скоросиями непонятки, IPTV не работает... кароче геморой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку
Пользуюсь услугами Вермонт-ИТ больше 2 лет. Отличный провайдер, самый лучший в г. Королёве по крайней мере точно. Обещают скорость, которую могут обеспечить, не то что некоторые провайдеры с суперценами и суперскоростью. Раньше был инет инфолайн, синет, каскад по поддержке пользователей и скорости интернета рядом не стояли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Azeronline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надо бы скорости прибавить 20 процентов

Спасибо за сервис который Вы предоставляете, желаю всем Вам удачи,здоровья и долгих лет счастливой жизни.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

здравствуйте, мы подключились 27 сентября, через несколько дней кто то из этого дом he копался на лестнице в проводах. вообщем отключился и инет и тв, телефон, позвонили сразу а починили через сутки!!! 6 ОКТЯБРЯ У МЕНЯ ИНЕТ ВЫРУБИЛИ, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ОНИ НАШЛИ ПРИЧИНУ И ПОДКЛЮЧИЛИ, ХОЧЕТЬСЯ СКАЗАТЬ ТВОЮ МАТЬ ЗА КАКИМ ЧЕРТОМ Я ПЕРЕШЛА С ИНФИНИТИ НА ЭТО [ЦЕНЗУРА]!!!! у меня муж работал на твое тв 2 года назад,, так когда приходили с дома he подключать, звали его туда работать, он послал эту конторку нах. и правельно сделал. народ выбор за вами, но я посоветую не подключайтесь, бесплатный сыр тока в ..=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы

Сижу на НТС уже более 7 лет.
Конечно,в 2004 году скоростной интернет дома - это был полный восторг.
С тех пор многое изменилось, скоростным интернетом никого не удивишь, а интернет-провайдеры берут количеством а не качеством.

Через год после подключения скорость резко упала. Видимо возросло число абонентов. И начались постоянные проблемы:
1. Периодически начинают теряются пакеты, до 25% (!) за минуту. При таком качестве связи любые сайты открываются не быстрее чем при подключении по телефонной линии (кто-нибудь еще помнит такой способ?).
2. Если пакеты не теряются, то скорость передачи данных (по внутренней томской сети 100Мбит!) падает до десяти раз (измерял до ближайших серверов в 7 утра).
3. Почти каждое утро просто теряется связь. Мои домочадцы спят, по этому у меня нет возможности звонить в техподдержку. позже - связь уже появляется - они перезагружают свое оборудование по звонкам других жильцов.
4. Отключение и подключение их кабеля к компьютеру приводит к тому, что связь появляется только через полчаса, видимо так настроено их оборудование.
Не дай Бог в доме перегорит лампочка и выбьет пробки - связь появится только через полчаса после включения моего домашнего роутера. Уже пришлось приобрести отдельный блок бесперебойного питания специально для роутера, чтобы связь не пропадала в таких случаях.

Только мое упорство и профессиональные знания (моя работа тесно связана с администрированием серверов на Linux) в свое время вынудила НТС переключить меня с кабельного DSL модема на Ethernet и периодически вынуждает их чинить свои безобразия.

Всё время работы с НТС я обновляюсь на самый скоростной из их тарифов, но это помогает очень слабо. Страшно подумать, сколько денег я им уже отвалил.

Я работаю дома и качество интернета для меня критично.
Мне пришлось подключить к себе домой второго интернет-провайдера (webstream, ADSL). Когда становиться совсем туго, приходится переключаться на него.

К сожалению, других провайдеров в нашем доме нету, у нас многоэтажка на окраине города.
Как только появится в доме другой провайдер со скоростью 100Мбит по томску - переключусь на него, даже если это будет стоить в несколько раз дороже.

Из достоинств - круглосуточные тётеньки на телефоне. Мне показалось, что они могут самостоятельно прегрузить свой маршрутизатор и посмотреть, есть ли связь (если монтажник правильно занёс данные на ваше подключение в их компьютер). То есть для этого не надо ждать прихода инженера, которые есть только в рабочие дни.

Как можно попробовать прижать их к стенке.
1. Узнайте адрес ближайшего к вам интернет-узла (это их маршрутизатор)
для этого выполните команду
tracert www.yandex.ru
ip адрес под номером 1 и будет ближайшим к вам узлом.
Обычно этот адрес почти совпадает с вашим собственным интернет-адресом, только последнее число - 254
2. Запустите тестовый обмен пакетами с этим узлом, командой
ping -c 100 XX.XX.XX.XX
Команда выполнит тестовый обмен пакетами и выдаст статистику сколько пакетов нормально прошло.
Должно быть 100% и 0% потерь соответственно.
Если потерь больше 2% - звоните в техподдержку и жалуйтесь на медленное интернет-соединение.

Также проверьте скорость соединения на www.speedtest.net
Их техподдержка знает про этот сайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
10.10.2011 в 03:21
г. Томск