Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пожалуйста не покупайте ёту.

Какого хера я должен платить за интернет которого нет? Если вы заевляете себя как компания, которая раздает интернет, а на самом деле не раздает, так зачем вы вообще здесь?. Если мне ответят, то скажут: "Скорость зависит от множества факторов, например уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть. Да я чихать хотел на вашу сеть! Почему ваш прогресс идет в обратном направлении? Вы научитесь сначала интернет нормальный раздавать. Я такого интернета врагу не пожелаю!

Иван , 12.06.2015 в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Готовы ответить на все Ваши конструктивные вопросы в Личных сообщениях vk.com/yota_help или в онлайн чате https://www.yota.ru/chat-popup/ . Мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас.

Спасибо!!!

Вообщем "отличный провайдер" Мало того что у них постоянные сбои, дак еще постоянно почему-то около 3-4 ч. ночи выключается интернет,тоесть все работает,провод подключен напрямую,звоню начинаю жаловаться, мне отвечают плановая работа на 10 минут.Собственно я спрашиваю,а где уведомление,которое у меня подключено? Мне отвечают что работа не должна была повлиять на интернет. Это сбой оборудования!Собственно этот сбой происходит неоднократно на протяжении недели,да и вообще славятся они тем что ночью в отдельных районах,при плановых-(без уведомления) работ отключают интернет. Ну и соответственно сидят операторы,которые вынуждены скажем так (отмазываться),вообщем уровень обслуживания упал,подумываю отключаться

Константин , 12.06.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы помочь Вам в данной ситуации потребуются идентификационные данные договора, а именно лицевой счёт. Вышлите его, пожалуйста, на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Нормальный провайдер

Пока все устраивает и цена невысокая и связь соответствует заявленному тарифу.

Sergey , 12.06.2015 в 02:33

Вполне не плохой провайдер

Инет стабильный, неплохое оборудование, очень хороший сайт, большая Р2Р сеть, в общем всё хорошо.

Правда... цена немного высокая, хотя и приемлемая.



ЗЫ

Почитал Я тут отзывы... Весело читать отзывы тех, кто не понимает как работает сеть, но зато орут, что провайдер виноват...

Народ, вы поинтересуйтесь как работает инет и как повысить скорость, а не начинайте сразу плакать, как дети малые...

Провайдеры почти всегда предоставляют обещанную скорость, т.к. обязаны по закону о Рекламе.

Ну в общем, всем удачи.

&ray , 11.06.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы выразить огромную благодарность за понимание :) Спасибо за отзыв!

нормально работает, оператор реагирует мгновенно, что очень радует.среди мобильных операторов мегафон явно лидирует, на мой взгляд.

andrey , 11.06.2015 в 22:52

Нормальный провайдер

Провайдер то нормальный, но цены повышает всё время. Например в прошлом году мы платили за 1024 Кбит/с 100000 белорусских рублей, а у же в этом около 120000. Но скорость не падает, как и обещает провайдер.

Кирилл , 11.06.2015 в 22:43

В целом доволен

На даче долго боролся за получение приемлемой скорости интернета пользуясь услугами другого провайдера, использовал смартфон, как модем.. Но, к сожалению в конкретном месте расположения моей дачи зона покрытия крайне неудачная..

А МТС вполне себе справился..

Пришлось купить USB удлинитель и сделать антенну и консервной банки (на полном серьёзе работает, поищите в сети) и можно даже онлайн поиграть вполне комфортно..Ну или кино посмотреть онлайн..

Короче, доволен пока..Посмотрим, что дальше будет..

Аноним , 11.06.2015 в 22:35

МТС(СТРИМ)

Провайдер относительно не плохой. При моём тарифном плане, оплата которого составляет 450 руб. в месяц я получаю около 2 мб/сек днём (что мне вполне хватает для просмотра страниц, загрузки фотографий, видео; посещения социальных сетей) и около 10 мб/сек ночью (что хватает для загрузки игр, фильмов и т.д.)

Редко бывают сбои в подключении, неисправность проходит минут через 10.

Для обыденного пользования вполне нормальный провайдер.

Константин , 11.06.2015 в 22:33

Уже давно пользуюсь МТС - все отлично

скорость заявленная до 20 мб/с

по тесту входящая 19.76 мб/с

исходящая 20.28 мб/с

Видео смотрю, в танки играю

По случаю, чтобы сразу дозвониться в службу поддержки номер 88002500050

денис , 11.06.2015 в 21:54

отвратительно

роутер от этого т.н. провайдера умер через полгода использования, интернет все время глючит, хотя тарифный план не самый дешевый, техподдержка все время жуется и норовит побыстрее отключиться (наверное понабрали гастарбайтеров и пытаются их чему нибудь научить). вместо заявленной скорости у меня скорость иная, естественно не в мою пользу. когда только было подключение, мне следовало насторожиться-время прихода человека для подключения не как клиенту удобно, а как мастеру, далее, подключение в течение 10 дней, а не 1-3, зато предоплату потребовали в полном размере за 2 мес., тарифы меняют как перчатки, цена растет в геометрической прогрессии. вывод: очень плохой провайдЫр даже по сравнению с Ростелекомом. зато реклама везде где только можно, куда ни плюнь- попадешь в вечно розовенький листок рекламку. работают по принципу - сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

елизавета , 11.06.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, добрый день! Специалисты технической поддержки предоставили все возможные рекомендации, подходящие к проблемам со связью, которые Вы описывали при обращениях, которые клиент может выполнить самостоятельно, без оформления платной заявки на выход нашего специалиста. Что касается неисправности маршрутизатора — действительно, современные сложные технические устройства иногда выходят из строя, особенно это характерно для сетевого оборудования в период гроз. Также на выход его из строя могут повлиять условия эксплуатации (например, повышенная температура при установке его в закрытом шкафу) или какой-либо заводской дефект. Опыт тысяч наших клиентов, использующих данную модель устройства, показывает достаточно высокие качество и надежность его работы. Вами маршрутизатор был взят в пользование, по этой причине для обмена его на полностью работоспособный необходимо лишь посетить офис.
Обращаем ваше внимание на то, что скорость доступа при беспроводном подключении определяется не только параметрами услуг Интернет-провайдера, но и характеристиками беспроводного соединения между маршрутизатором и подключенными к нему устройствами. В ходе диагностики у вас получалось подключить к нашему кабелю ноутбук напрямую, попробуйте проверить скорость доступа к сети Интернет в этом режиме.
Что касается Тарифов, при подключении вами был выбран тариф «Хит 399», который является акционным, действует 60 дней с момента подключения, условием подключения является внесение аванса в 999 рублей, по завершении срока действия тарифа он автоматически изменяется на «Хит 743». Обо всех этих условиях наши специалисты сообщают всем без исключения клиентам при заключении договора. Ваш текущий тариф — «Лайт 499». Никаких изменений цен на тарифах «Хит 399» или «Лайт 499» не производилось, смена тарифа с «Хит 399» на «Хит 699» была произведена в соответствии с условиями тарифа «Хит 399».