Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Иван! Спасибо Вам за положительный отзыв.
Здравствуйте пользовался я не многими провайдера но сравнить есть с чем. Мтс на самом деле не плохой интернет провайдер, но за то не многое время которое я пользуюсь услугами мтс домашнего интернета и тв, я успел разочароваться в нём. Во первых я как то оплатил услуги через их официальный сайт (тогда у меня ещё не было доступа в личный кабинет) и деньги до лицевого счета не дошли. Разбирался я почти два месяца, но деньги я так и не вернул, из-за них я потратил в два раза больше чем стоит сами услуги. Теперь скорость интернета упала очень сильно, неделю как не могут исправить. Так что пока отключаться я не хочу потому что я наверное так сказать фанат мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже лет 5. Поначалу были многочисленные проблемы со скоростью и дисконектами. Путем многочисленных звонков добился стабильной уверенной работы интернета. При заявленной скорости в 80 Мбит/сек, действительная 20 Мбит/с, но держится уверенно, практически не падает и не увеличивается (80 - это обман), так как мне хватает 20, то все устраивает на данный момент, главное что практически исчезли обрывы связи, для меня это определяющий фактор. В принципе доволен провайдером, стабильная работа на протяжении 3 лет точно. И ещё им главное заманить клиента, если вы уже их клиент, то все дополнительные подключения разных услуг будут за не малые деньги, хотя для новых абонентов условия другие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте, если скорость не соответствует заявленной - это повод проверить ваше соединение. Но я оговорюсь: если вы меряете скорость на сайте 2ip, то он "заточен" под замеры adsl-соединения, а у вас ethernet. Рекомендуем воспользоваться замерщиком http://www.speedtest.net. Если результат будет неудовлетворительный, то, пожалуйста, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. По поводу новых и старых клиентов: напоминаем, что постоянные клиенты могут воспользоваться бонусами и скидками по программе лояльности. Ознакомьтесь подробнее здесь: http://status.domru.ru/
Занимаются мошенничеством, при заявленых 15 Мбит/с получаю в лучшем случае 2 Мбит/с и это уже четвёртый день в подрят. После звонков в техподдержку поднимают скорость до 8Мбит несут какойто бред про анти вирус о зверском поглощении скорости, но вот вечером и ночью скорость почему-то есть а в 10:00 она пропадает... Буду менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с БКС уже давно.. последние полтора года работаю дома по удаленке и хороший интернет - это необходимость. и внезапное отключение интернета означает потерю денег. за эти полтора года таких отключений было наверно 100!!! и каждый раз надо звонить 595000, ждать ответа, делать манипуляции, которые говорит оператор, чтобы выяснить, что причина не в моем компе или роутере, а в них! в итоге отправляют монтажника, он что-то ковыряет в подъезде и снова все работает.. иногда не более суток! мне приходится держать при себе 4g модем мегафона на случай вот таких "внезапных" отключений, платить за него столько же, сколько я плачу за БКС. Терпение мое лопнуло, ищу нового провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback . Также вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.south . Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Искренне рады, что данная проблема решилась :)
Спасибо за Ваш отзыв!
Хорошие качества у этого провайдера : Цена, бонусная система, скорость. Отрицательные : стабилтность и техподдержка. Стабильность просидает только в час пик, а вот техподдержка - дозвониться почти не возможно. Но всё равно, это куда лучше моего прошлого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Отвратительный провайдер. В последнее время постоянно тормозит соединение. Также чаще всего в выходные и ночью вообще могут отключить интернет на срок от 10 минут до нескольких часов. В поддержку звонить бесполезно- признают что не работает, говорят что делают, но сразу никогда не исправляют. Пользуются относительной монополией в нескольких районах, как я понимаю, т.к. не всем удобно тянуть отдельный провод, а телефон от Центрального телеграфа, иначе разорились бы давно, я думаю. ул. Беловежская, Москва.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку