Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начнём по порядку.
1. У мкомм стабильная скорост - используя интернет постоянно ни разу за все время не замечал изменений скорости интернета. Все держится стабильно.
2. Служба поддержки - ждать надо достаточно, до 20 минут, а то и более, но НЕ ВСЕГДА. Отвечают достойно и помогают быстро решить проблему.
3. Неполадки - иногда случаются и интернета нету, но такое очень, прямо очень редко.А решают быстро, даже ночью
4. Итог - честно всем доволен. И сказать нечего, он точно подходит для беззаботного использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерната хватает на сёрфинг и даже закачку больших объёмов информации за несколько суток. Однако скорость не заявленная по тарифу 50Мбит\сек до 00.00 часов и ночью 100Мбит\сек. В действительности же максимальная замеченная была 4Мбайта\сек (32Мбита\сек) ночью и ~3Мбайта днём (24Мбита\сек).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерсвязь совершает неправомерное действие пум подмены запросов на messages.is74.ru. Объяснение о том что это по просьбе пользователей - ЛОЖ, лично я не просила, а тем кто этого желают могли предоставить в личном кабинете возможность выбора. Последнее время все больше недовольна данной компанией по следующим причинам:
1. Качество связи
2. Цена
3. Подмена страниц
Если думаете о подключении к данному провайдеру рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В службе технической поддержки вам предоставили верную информацию. А по поводу качества связи, подскажите, пожалуйста, что происходит? Отправьте описание ситуации и номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Пользуюсь уже 2 года и ни разу не пожалел.Быстрый и надежный интернет за скромную цену.Так же пользуется больше половины всех моих друзей и ни кто не жалуется.Я хочу сказать о том,что интернет от мегафона-это самое подходящее из провайдеров по соотношению цена/качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и цифровым ТВ почти год.Могу сказать,что провайдер вполне нормальный.Бывают сбои конечно,а у кого их не бывает?Скорость интернета приличная,качество ТВ отличное.Техподдержка компетентная,на любой вопрос знают ответ,мастера своего дела.В отношении скидок и акций-тут то же одни плюсы.Имеется программа лояльности в виде битов,которые можно обменивать на всевозможные скидки и аксессуары.Очень доволен акцией "оптом дешевле",можно оплачивать на несколько месяцев вперед и получать существенную скидку.Я доволен данным провайдером,всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Дом.ru стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
вчера писала про провайдера
«СМАЙЛ»
...
"Мой тлф ос андройд пишет,что ...
от сейчас 81Mbps
а сайт тестировал вх.: 4,27Мбит/с, исх.: 0,60 Мбит/с
при показателях тлф 135Mbps
на сайте было вх.: 7,98 Мбит/с, исх.: 3,7 Мбит/с
какой из этого вывод?...
но мне сравнить особо не с чем. "
НАШЛА, С КЕМ СРАВНИТЬ )))
« Ростелеком МРФ "Центр" »
Скорость
• тлф ос андройд пишет 135Mbps
• сайт тестил - вх.: ↓14,06 Mбит/сек ; иcх.: ↑3,56 Mбит/сек
РОСТЕЛЕКОМ ШУСТРЕЕ,однако ))
сервис не знаю каков,не общалась.
наугад поставлю 5★, смотрю на сайте их представитель регулярно отвечает,похоже,отзывчивый))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Пользуюсь услугами дом.ру с 2007 года. Сам интернет устравивает, проблем особых нет, а все, что есть быстро решаются. Но в последний год дом.ру начал досаждать постоянными звонками каждый месяц пытаясь заставить меня подключить тв, которое мне не нужно, от которого я давно отклдючился.. теперь и домой стали ходить делать опросы.. Если бы не агрессивный маркетинг поставил бы 5ку, а так максимальынй балл 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Благодарим за отзыв! Сообщите пожалуйста нам Ваш номер договора и номер телефона на который поступают звонки. Информацию можете отправить на адрес echo@i-zet.ru.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.