Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся нетбайнетом около 8 лет, тарифный план Безлимитный 650 (скорость 100мб/с за 650р). В последнее время стали замечать что скорость стала меньше, часто пропалает сигнал ненадолго, скайпом пользоваться стало почти невозможно, если стоишь не прямо рядом с роутером. Сначала подумали, что возможно роутер старый (3 года) поэтому такой плохой сигнал, но обратились в техподдержку, оказалось что у нас архивный тарифный план и поэтому они снизили скорость до 12 мб/с. До 12!!1 это больше чем в 8 раз меньше, чем у нас заявлено в договоре!
Чтобы вернуть нашу скорость на год (!) нужно доплатить еще 500р помимо абоненской платы.
При этом техподдержка пожимает плечами и говорит, мы ничего не знаем, только видим что у вас скорость 12 метров. Потрясающе.
Будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят информацию по Вашему договору и проинформируют Вас по скорости тарифного плана.
Первые пару месяцев после подключения интернет работал более-менее стабильно, была высокая скорость. Последний месяц качество услуг очень упало. Практически ничего не качает, скорость ооочень маленькая - несоответствие с заявленой более чем в 3-5 раз. Вечером с 19 до 23 практически не работает, при том что нахожусь в центре города, не далеко от БС. Делаю вывод что имеет место искусственое урезание скорости, либо нехватает мощностей, НО меня это вообще не волнует, за 800 рублей в месяц ожидал большего от Yota, в итоге получил - посредственное качество оказания услуги, на уровне "как у всех".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Уточните, пожалуйста, какие замечания у вас есть по нашей работе.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интернет не работает 10 дней из 22 в январе. Ломается стабильно каждую неделю. Когда работает скорость не более 20Мбит/с из заявленных 50. Уже заключил договор с Ростелекомом. NetByNet в топку!
Не подключайтесь к ним ни под каким предлогом!Будете жить без интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно пропадает DSL,скорость и пинг нестабильные!IP-TV вечером после 20 часов смотреть не возможно,про он-лайн игры можно забыть!Только можете принимать заявки и забывать про них,а про абонентскую плату хорошо помните.Про реконструкцию,модернизацию оборудования никто не задумывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить возникающие проблемы.
Хороший провайдер. Все кто жалунтся на скорость мне кажется замеряют не правильно (по WiFi, а не по проводу) либо комп (ноут) плохой. Лично у меня скорость 94Мбит хотя заявлено 80. И по 2ip замерять не стоит, всегда скорость показывает ниже заявленной на любом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за отзыв