Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБолее двух месяцев нет интернета т.е скорость 0.05 Мб/c при заявленных 10 Мбит. Жалоба в компанию ничего не изменила . Заявка составлена но воз и ныне там . Общение с сотрудниками в чате по решению данной проблемы безрезультатны . Эти сотрудники существуют только для того чтобы отгородить клиента от руководства проблем они не решают и не говорят.Считаю это свинством. Им нужны от нас только деньги .Зашел в центр обслуживания Yota г Мытищи Шараповский пр-д т.ц.Красный кит,там очередь из пяти человек на оформление с ними договора обслуживания. Вопрос свой я не задал но для себя сам нашел ответ. При таком количестве абонентов в моем регионе (округе с.Мытищи) и отсутствии развития базовых станций скорости невидеть. Только Yota упорно о этом молчит и ждет только денег. Да по моей заявке о улучшении скорости интернета срока решения НЕТ! Так мне ответил в чате оператор по кличке Александр эникей. Ставлю оценку 1 !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Алексей, спасибо за положительный отзыв о наших услугах! Мы рады, что Вы с нами.
Здравствуйте! Перевели с МТТ-ДОМ интернет, принудительно на ростелеком , горя не знал на мтт. Платил 400р. Ну и началось безобразие, во первых пришел домой вкл. комп. вижу в браузере страницу, якобы я не правильно ввёл пароль на ростел, ни данных ни пароля от ростела я незнал, звонки в службу ростела привели только к ругательствам. Слава богу одному оператору, который на другой день мне тайком по тел. сообщил мой логин и пароль. А самое главное, я так понял можно наверно не платить? Ведь я ни какой договор в письменной форме с ними не заключал!!!!! Или я не прав? Юр лица рассудите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Сожалеем, что у вас возникают трудности с пользованием услуг компании Ростелеком. Для ответа на ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику Александру Смирнову https://vk.com/rt.volga
Добрый день. Обратитесь,пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.