Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость по тарифу составляет честные 50 мбит/с для внешнего интернета. Тесты подтверждают и даже показывают больше. При этом за данный тариф я плачу почти в 2 раза меньше чем за аналогичные тарифы более известных Томских провайдеров. За два года было всего два случая когда интернет не работал по техническим причинам, и длилось это недолго, я считаю это хороший результат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь плохая постоянные обрывы поддержка вечно отвечает что у них все хорошо но где обещанные 90мб/с а нету а а поддержка проверте свой компьютор у меня 3 ноута и на всех этот интернет толком не пашет те что остовляют положительные отзывы об этом провайдеры либо без мозгов либо засланные люди этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дима, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации необходимо провести диагностику для понимания причины неполадок в сети. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Провайдером в принципе доволен. Заявлено 75мб/с, получаю 75, хотя выдают порой и больше. Пинг сильно не пляшет. Огорчает только цена. Я как абонент Ростелеком не могу подключиться по акции по низкой цене на новый тарифный план с большей скоростью в пакете! Для того чтобы воспользоваться акцией, я не должен быть абонентом Ростелеком. Получается, проще отключиться временно и потом заново подключиться! Экономия получится существенная. Для примера: "Домашний Интернет 100" для новых абонентов стоит по акции 550р, для абонентов Ростелеком 650р. На сайте http://dom.svyaznoy.ru/ вообще можно подключиться на 100мб/с всего лишь за 400р. Экономия существенная. Разве нельзя для существующих абонентов Ростелеком устраивать акции, чтобы не идти абоненту на столь радикальные шаги, по удешевлению тарифного плана?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы рады что вы довольны качеством наших услуг:) По поводу цен - в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими
факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы постоянно работаем над созданием новых тарифных планов и акционных предложений, чтобы привлечь новых абонентов и порадовать старых. Пожалуйста, следите за информацией на нашей официальном сайте rt.ru. Спасибо за отзыв!
Добрый день, Марина. По техническим вопросам и проблемам с соединением вам поможет наш технический специалист, который свяжется с вами в ближайшее время. Про финансовые проблемы не совсем понятно. У вас абонемент на год был оплачен почти год назад и через несколько дней истекает. За этот год каких–либо проблем или излишних списаний средств мы не наблюдаем. Надеемся с нашим специалистом вы разрешите все вопросы и скорректируете оценку в сторону нашей компании. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем 3G интернете. Возможно, мы сможем помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте, пожалуйста, Вашиличные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua, а именно: абонентский номер модема/роутера, адрес пользования и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение.