Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли у Вас возникают сложности при работе нашими услугами, просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!
Отрубили интернет в доме только мне, то есть по вине ТТК, и 4 дня не могут догнать как же его восстановить. Но больше всего возмущает то что компенсировать эти 4 дня хотят за 40 рублей.
Лично меня такой расклад не устраивает, буду искать другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте, Артем! Спасибо, что вы с нами :)
Работал на тарифе 5 Мб.сек. Заселился в новый дом, нового мик. ул.Новосадовая 106, в начале 2015 года. Для работы сейчас понадобилась скорость повыше. С 01.12.15 перешел на скорость в 10 Мб.сек. Спасибо сервису 2ip.ru, контролирую своего провайдера в любое время сутом. В течении двух месяцев скорость у данного провайдера ниже 9,8 Мб.сек не опускалась. Соседи по подъезду тоже довольны интернетом от данного оператора. В Самаре, на мкр.Бриг ВСЕМ рекомендую. С уважением, к ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМ Сервисам 2ip.ru, Сергей К.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100 мбит/с входящая, 10 мбит/с исходящая, но это только на бумаге. Тестировал скорость на этом сайте,
входящая
↓2,68 Mбит/сек
иcходящая
↑6,31 Mбит/сек
Звонил в службу поддержки, говорят что у меня вирус на компьютере. Обеспечивают скорость только на уфимских ip.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Случалось обращаться в тех. поддержку из-за следующих настроек на роутере (кстати впаривают самые дешевые роутеры по тысяче а залоговая стоимость в 2 раза больше). На сайте куча ненужных тарифов а по настройке оборудования нет инструкций.
Тех. поддержка очень тупая и многоуровневая: 5 минут ждешь простого приветствия типа в чем проблема, потом минут 10 специалиста по настройке оборудования потом она/реже он говорит выключите роутер и включите снова и если не заработает то позвоните снова. Объясняешь что уже делал это но тебя всё равно сбрасывают с линии. Но может повести и тогда тебе скажут какой ЙПИ прописать для настройки телека, но вот заработает или нет проверить при толковом операторе не успеваешь - уже сотовый оператор разрывает соединение из-за его огромной продолжительности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о работе службы поддержки компании Ростелеком. Надеемся исправить положение. Сообщаем, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Я не понимаю что вы жалуетесь, если вы подключены по технологии ETTH(ентер) или ADSL, то а каких полётах может идти речь, если на дом идет большая нагрузка сети скорость будет падать у любого провайдера. К тому же это единственный провайдер производящий установку в частном секторе и тянущий GPON(оптоволокно) до квартиры.
Да не спорю не в каждом доме есть GPON т.к. это новая технология требует иного оборудования, в больших городах фирма не может разом сменить или добавить технологию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв! Будем и дальше поддерживать высокий уровень наших услуг.