Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывDTV предоставляет скорость которую она обещает, ну не всегда модем wi-max работает идеально, если у вас качает под 60-70 с торрента радуйтесь. т.к. это макс скорость для этого модема кто не верит разделите 512/8 и узнаете какую она предоставляет скорость1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
только про DSL-соед.: как бы не фонтан, средняя, может быть и в норме, но добивает не скорость IP, а РАЗРЫВЫ....причем не было ни одной недели, чтоб несколько раз отрубался инет. такая фишка еще у этого есть-модем поморгает иногда-поморгает и типа заработае... и так нескоко раз... бывает на час-полтора просто тупо отрубается, как будто так и должно.тех.поддержка-ни о чем,можно звонить полчаса-..й там.
Пришла бумажка-"В случае отказа от переключения, в соотв.со ст.416 Гражд.Кодекса договор об оказании услуг Интернет по техн.ADSL с Вами булет расторгнут, в связи с невозможностью исполнения, в теч. 60 дней с даты отправки данного уведомления". Интересно, кто после этой бумажки останется на DSL от Волгателеком..??даже если люди не очень часто пользуются инетом.
Цена на оптику по сравнению с УФАНЕТом не коннкурентноспособна, хотя типа там три в одном предлагают-инет(до 5 мб),цифра(30 каналов типа халява), телефония за 400 рублей.
спецов маловато в этой конторе, т.к. там работают люди старой закалки в основном, им проще сидеть на окладе, чем бегать по квартирам и настраивать компы.
Хвалят некоторые J-Max, ничего не скажу про оптику,но конкурентов становится больше...а качесво связи-обслуживания-поддержки оставляет желать лучшего... даже если просто звонишь в 09, а там почти все справки стали платными.. по 9-10 рубликов. а всё это ВОЛГАТЕЛЕКОМ-РОСТЕЛЕКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном с 2008 года. Все ок! Началось все с голден телеком(продалась билайну), тех поддержки не было совсем никакой и стабильно раз в две недели вырубался инет часа на 3-4, но дешевые тарифы перекрывали все. С приходом билайна увеличилась стабильность, интернет может пропасть только в том случае если нет электричества=) Тех поддержка потрясающая, оператор отвечает в течении 3-4 минут максимум, во время ожидания либо приятный женский голос рассказывает о новым сервисах либо играет музыка(на выбор!). А тарифы еще больше подешевели. Плюс к этому FTP клиент со скоростью скачивания лично у меня доходило до 18 мб/сек.! Сейчас у меня по договору должна быть скорость 1,5 мб/с. По тесту же
Судите сами=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 20.16 Mбит/сек
Исходящая скорость 2.84 Mбит/сек
Пинг 44.384 мсек
Время проведение теста 20 октября 2011 22:26
http://www.speedtest.net/result/1546095098.png
скорость по тарифу 10Мбит/с...
Может у меня комп [ЦЕНЗУРА], а то у всех так плохо...я у меня как-то нормально, даже отлично можно сказать...
С ютюбом действительно были какие-то проблемы больше недели, сегодня видать все наладилось слава Богу!
Не знаю как у всех и из-за чего у них такой фарш со скоростью, но у меня все работает лучше чем стабильно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1)Тех поддержка...лучше бы вообще не было, т.к. все равно никакого толку от них нет и дозвониться туда проблемно, приходится висеть на линии 5-10 минут, а бывает и все 30(
2)Скорость...до обещанной недотягивает совсем!!!
3)Для любителей игр...пинг [ЦЕНЗУРА] в 4-5 раз больше чем у ТВТ или ДОМру и раз в 10 больше чем у летай!
4)Неполадки...отдельная тема, частые дисконекты, иногда интернета нет полдня, при звонке на дом.телефон вообще вылетает минут на 5, и неважно положили трубку или нет...
Короче лучше буду сидеть с 3G от мегафона чем с этой херью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто кошмар какой-то в последнее время.... =( На тарифе 10 мб/с днем и 20 ночью, скорость выше 2 мб/с не поднимается вообще. Потоковое видео смотреть не возможно. У меня такое ощущение, что меня года на 3-4 назад во времени перенесли, тогда именно такая скорость за эту цену в Ярославле у всех была. У родителей Билайн - ТВ подключено, так они устали звонить и ругаться уже, каждый день почти что-нибудь где-нибудь отваливается.
Дорогие провайдеры, если ваше "офигительное" оборудование исчерпало свою пропускную способность, не нужно создавать новые тарифы в 2-3 раза быстрее прежних.Никому от этого лучше не станет. Пользователи ведь не совсем идиоты же, чтоб не отличить 2 мб от 10 мб нужно дауном, наверное,быть. От таких "замечательных" новых тарифов пользователи новые не появятся, только старые разбегутся. Люди-то, ведь, меж собой еще общаются и узнают, что из себя провайдер на данный момент представляет, прежде чем подключаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку