Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отвратительно стали работать!

Было дело купил приставку в рассрочку, за год намучился то вайфай плохой то прошивка плохая это мне говори настройщики. Вообщем виноваты все кроме сибирских сетей. Последняя капля произошла сегодня 15.01.2016. Вообщем 12.12.2015 слетела в очередной раз прошивка с приставки, позвонил оставил заявку перезвонили назначили настройщика, приехал настроил. 11.01.2016 слетела прошивка опять, злости небыли придела, оставил заявку опять. Приехали настроили сказали что через кабель будет работать лучше. Тут же задал встречный вопрос, зачем мне продали вайфай приемник и не предупредили сразу на что он мне сравнил ваз и тойоту тут я офигел. В очередной раз сижу с женой смотрю фильм примерно в 18.00 пятница. И вот оно чудо слетелоо нашей радости небыли придела )) звоню опять. Оставил заявку, попросил замену приставки на что мне ответили что прошло ровно год заменить мы Вам не можем. Сказали что я могу только приобрести у них новую или купить в другом месте а они мне поставят на неё прошивку. Вообщем видимо пришло то время каторое нужно менять провайдера он зажрался. P.s новая приставка на андройде стоит около 5 тысяч рублей вот тут стоит задуматься стоит ли подключаться к этому провайдеру. Договор 269697

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый вечер! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей копании! По данному вопросу зарегистрирована заявка. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
В сложившейся ситуации мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Цифровая связь (JOXNET)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нереально крутой провайдер!!!

Пользуюсь Ддоксом уже давно, очень нравится! Стабильная скорость, выше заявленной, что очень радует.
Разрывы если и бывают, то ооочень редко и быстро всё восстанавливают. Оперативная техподдержка, помогут, подскажут, очень нравится провайдер. В отличии от других мной опробованных, политика данного - честность икачество! Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
QWERTY

Первая часть отзыва(удаленная мной, т.к. редактировать или дать ответ представителю нельзя)

Какая скорость, такой и провайдер и сотрудники такие же.
29 Декабря 2015 года упала скорость приема данных до 0.2-0.5 МБит/сек,
отдача осталась на уровне 60-70 МБит/сек, интернет провайдер был уведомлен, но как и все,Вспомнили про своего абонента, только после новогодних праздников.
1030677 заявка перед новым годом, которая в принципе показывает уровень сотрудников компании QWERTY, которые вели мой тикет.
Итог, 12 числа пришел монтажник, проверил, что проблемы с кабелем и компом у меня нет, проведя пару тестов удостоверился что железка с крыши не добивает до моей квартиры, т.е. в коридоре у щитка, скорость как по тарифу заявленна, а + 2-4 метра кабеля и все, скорость хуже чем у модема.
Монтажник инициировал создание тикета 1032887..

И скажите, чем вы таким заняты, что РЕШЕНИЕ ВЫ ОТ 3Х ЧАСОВ ДО 3Х ДНЕЙ принимаете ???? А ??? ЧЕМ 3 ДНЯ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ??? Ни разу еще оперативно на тикет не среагировали!!!!
За 3 года пользования, у меня простой по услугам 3 раза и все 3 раза выпадает на праздники либо в отпуск, а эти за 3 года ничему не научились.... Я ору и надеюсь, что руководство вашей компании разберется со всеми лентяями и все заслуженно получат от руководства, за безалаберность.

Если сравнивать с 2kom, то 2kom дает сервис, дает интернет и стабильность, а QWERTY это от компании Ростелеком, Onlime я подозреваю такое же как и QWERTY.

(Комментарий про антитеррор от представителя провайдера, не оставлю без внимания)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЗЫВА на момент 15.01.2016

Проблемы с отсутствием доступа на чердак или еще куда-то, не моя головная боль и не должно это быть головной болью клиента.

Клиент платит бабки, а провайдер дает интернет.
Интернета нет, собственно и клиента скоро не будет.

Тон, подобрал по статусу QWERTY, относитесь к клиентам нормально, почему тогда с вами также не говорить?
Вы осознаете с 29 декабря по 14 января вы оставили меня без интернета. И я еще ласково с вами общаюсь. ДО 31 ДЕКАБРЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСЕ РЕШИТЬ... Какого... тянули все это время?
Зайти на чердак и поменять железку, это вопрос 1 дня и сделать это можно было до 31 декабря 2015 года, т.е. в ПРОШЛОМ МАТЬ ЕГО ГОДУ.
А я себе взял еще отпуск после новогодних каникул, который потерял по вашей милости из-за отсутствия интернета, но я же не предполагал, что у вас традиция такая доставать клиента низким качеством услуг на праздники.
Я вас искренне ненавижу и желаю вам всем поскорее встретить такое же обслуживание, где вас будут слать сначала куда подальше, а потом от 3х часов до 3х дней, будут принимать решение, а примут его аккурат до конца дня и на праздники вы будете лицезреть огромный кукишь поставщика услуг и ответы о регламенте с 3х часов до 3х дней или еще лучше, что служба на праздниках не работает.
Если в праздники все сломалось, после праздников починим
И еще одна из демонстраций уродства:
1032887 на следующий день после заведения, перевели в статус решено, даже предварительно не связавшись и не приложив руку к решению проблемы.

ГУД!

Вывод по вашему провайдеру такой:
Не хотите стабильного интернета - QWERTY мы дадим вам нестабильность
Отсутствие гигабита в квартиру? - QWERTY гигабита не будет
Хотите посидеть новогодние праздники без интернета? -- Не вопрос QWERTY решит вашу проблему аккурат после праздников, а в праздники вы будете испытывать скорость и всасывать 8кбит/сек

И последнее, экономия на железе и на витой паре, уже явно отражает, что вы из себя представляете.
Вашего провайдера, никому из друзей и знакомых не посоветую, да еще и на работе распространю историю о вашем сервисе, ибо искренне вас ненавижу за новогодние праздники без интернета, за соженный интернет на планшете и 1к рублей потраченные на интернет на том же планшете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.01.2016 в 11:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы обратились в службу сервисной поддержки 31.12.2015, поэтому устранить проблему до обращения не представлялось возможным. К сожалению, по распоряжению городских властей доступ в подвалы и на чердачные помещения в праздничные дни закрывается для всех служб, кроме коммунальных в рамках программы Антитеррор. Мы сожалеем, что проблема возникла именно в момент, когда нашим сотрудникам ограничен доступ к оборудованию, однако, такая ситуация могла возникнуть и у другого оператора. Приносим извинения за неудобства, мы готовы компенсировать время простоя и предоставить Вам индивидуальную скидку на услуги.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка никакая

13,01,2016
подключился, и СРАЗУ проблемы. То интернет не включается, то позвонив по одному номеру вам дают НОМЕР ЗАЯВКИ который ВАМ НАДО НАЗВАТЬ когда вас соединять с кем то, назвав номер заявки, вам надо будет всё равно описать ВСЁ ПРОБЛЕМУ ЗАНОВО, вас снова поставят в очередь...

14,01,2016
ровно сутки с момента подключения, - я уже 4 раза звонил в техподдержку потому что нет интернета. Объяснения оператора такие - что оборудование у них плохое и какие то скачки напряжения его выводят из строя.

Хотите гемороя вместо интернета?- подключайтесь в нетбайнет, это бывший пазл, к старым проблемам у них добавились только новые с качеством интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
15.01.2016 в 11:20
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В одностороннем порядке понизили тарифный план с 70 Мбит/сек на 30 Мбит/сек, так ещё и абонентскую плату повысили! А вот когда тарифный план дешевел, почему-то никто автоматом не понизил цену. До этих изменений нареканий вообще не было, а сейчас начались частые сбои в работе интернета . После того, как напишешь в техподдержку , ответ приходит через неделю и больше, когда интернет уже наладится. Пора менять оператора...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный интернет

полгода пользуемся по - претензий нет, ни одного разрыва в отличие от билайна. на тарифе 50/100 скорость днем до 70. Кто твердит, что скорость ниже заявленной - проверяйте своё оборудование и его настройки. подключение по фттх. ставлю + за техпод авансом, т.к. обращаться не приходилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
15.01.2016 в 10:29
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какие большие обещания

С первые месецы интернет выдаёт 8-10мб ,а потом скорость не превышает 1 мб и то только по утрам .Вечер ам всё очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это отвратительно!

Техподдержка просто не желает и не хочет работать и помогать клиенту. Мало того, вводят в заблуждение и обманывают клиента! Однозначно проще купить модем и работает гораздо быстрее (не обманывают по скорости), и не парят мозги глупыми детскими лепетами обманами (когда просишь помочь они тебе ой мы не имеем такой технической возможности извините)- а на кой тогда вы вообще работаете если не имеете возможности работать и не хотите оторваться от кресла и сделать минимальные телодвижения ради сохранения уважения клиента и вообще ради сохранения клиента? И почему я совсем не специалист после тупых разговоров с техподдержкой клиентов должна разбираться что и как в самом деле и что мне потом помогают просто знакомые которые как говорится разбираются в интернете и всех его тонкостях?? И смеются что техподдержка дурачит мозги делая вид что не понимает что ее просят?? Ведь на деле оказывается и возможность техническая есть для помощи, и все средства, а вот помощи НЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы разобраться в ситуации, необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер Ростелеком МРФ "ЮГ"
Пинг 109 мсек
Время проведения 15 января 2016 12:02
Скорость
входящая
↓0,44 Mбит/сек
иcходящая
↑0,06 Mбит/сек
....скорость просто ужасная .... можно сказать ее нет. Вместо заявленных 5 мб.Ужасная техподдержка! Постоянно перенаправляют из одного отдела в другой! Очень долгое ожидание ответа на звонок. Никто ни чего не знает и ни за что не отвечает!Наконец дозвонился,приходил мастер но так ничего и не исправил.Сослался на мое оборудование(компьютер у меня отличный). Скорость стала еще меньше страницы загружаются очень долго по 2-3 минуты. а видео даже не воспроизводится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы со скоростью Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет всё исправить.

Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

На сегодняшний день это наилучший провайдер в нашем городе. Пользуюсь с удовольствием. Скорость, доступность - все класс!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating