Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлла, добрый день. Пришлите нам, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта или услуги в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), чтобы мы могли решить вопрос с оплатой и проверить скорость подключения.
Здравствуйте! Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС с описанием вашей проблемы. Он обязательно найдет решение!
Уважаемый oknet, большое спасибо за ваш отзыв!
начну с главного. во первых USB модем MF710 не поддерживается 3G роутерами. это очень плохо, т.к. я могу пользоваться только компом.планшет, телефон, ТВ.и другие гаджеты пролетают как фанера мимо. теперь о честности провайдера,которой так гордится ТЕЛЕ-2. После посещения порносайта заканчивается весь лимит трафика. видимо так они наказывают за посещение не хорошего. DUmetr и новый личный кабинет ведут подсчет трафика примерно одинаково. НО до посещения порно. после просмотра нескольких роликов трафик от теле-2 заканчивается, DUmetr показывает 6 гигабит затраченных. куда делись еще 11 гигабайт? И еще, теле-2 подсовывает свои не дешевые подписки. Я даже не понял как и когда они залетели. И это не "навязчивый" сервис от самого честного провайдера. От сюда вывод - честности у этого оператора тет совсем. перехожу обратно на "мегафон",хотя и он не лишен недостатков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже более 5лет данным провайдером и не собираюсь менять. Сбои наблюдаются так редко, что даже не помню когда последний раз я грешил на билайн. Скорость самая высокая и отзывчивая тех-поддержка дает уверенность в следующем дне и скорее всего силу земли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
жахлива швидкість,нервів вже не хватає,а в операторів одна відповідь-сервер працює,просто багато користувачів,чого ви не задовільні ми не знаємо,і т.д.....інтернет сьогодні за 3 години пропадав разів 15 на кілька хвилин,а перерахунок коштів вони можуть зробити тільки ТОДІ,коли інтернету не буде БІЛЬШЕ доби,тобто якщо інтернет пропадає сто разів на день по пару хвилин,то це є нормально....нікому не раджу оператора,подумую вже інші варіанти,була в Хмельницькому-там така сама ситуація,так що їхні відмазки на рахунок місцевості-не канають....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Наталія! Часті обриви зв'язку можуть свідчити про низький рівень сигналу. Перевірити сигнал можна за допомогою програми cdma.ho.ua. Якщо рівень достатньо високий, напишіть нам, будь ласка, листа на електрону адресу 3g@it.od.ua, вказавши наступні дані: абонентський код модема/роутера, адреса користування та результати замірів швидкості. Ми перевіремо Ваше підключення та надамо більш детальну консультацію.
Итак поехали:
1- тариф интернет+тв, цифровое тв все во фризах( рассыпается изображение кубиками), приходили мастера много раз, вешали лапшу на уши и ничего не менялось, как такое возможно??? Чз некоторое время( с полгодика) что-то у ттк произошло и изображение наладилось и буквально в конце нового года опять испортилось, изображение рассыпается на кубики, смотреть не возможно. Позвонили в офис, там сказали мы к вам не придем пока вы не перейдете на другой тариф. Мы перешли, пришел мастер, как поставил в уже настроенном тв на цифру галки для настройки цифры, а изображение как рассыпалось так и рассыпается на кубики)))! Как всегда ничего не сделал, ерунду всякую нес ( у нас тв разные и есть самые последние новинки и на всех них изображение рассыпается). Короче звоню в головной офис, оттуда переводят на Ульяновск, требую возврата тарифа на место, возвращают. Теперь сижу с кабельным на продвинутых тв)))) Ахахахаха!!!
2- изначально я черт/знат/когда был подключен на Дарс на тариф "Ораньживое настроение" на 30 мбит, после того как поглотила ТТК, качество стало не очень, а после последних событий я обнаружил, что меня перевели на 50мбит без моего ведома! Теперь у меня скорость интернета осталась прежняя, а плачу я еще больше. Полтергейст прям. Интернет плохой, перед новым годом сб и вс, вообще не тянул.
Итог: купил себе цифр.приставки для бесплатных 20 тв, сделам самодельную антенну их обувной коробки, фольги, и чувашкабелля, качество отличное. Теперь надо решать вопрос с ттк. А ведь когда был Дарс было хорошо, ушел на Дарс с Симбирск Ктв и возрадовался. Нет в нашей жизни ничего постоянно хорошего, вечно все плохо!
Для тех, кто думает подключаться: цены у ттк конечно самые низки из других, но и качество плохое. Пробуйте ченить другое или берите один интернет без тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!